Сайт рекомендован для аудитории 16+

О сайте "Штормовая башня"      Правила      Вопросы и ответы

Проведение игр

Сборник советов для ведущего настольных ролевых игр – как создавать и проводить приключения, при этом держать игроков в напряжении, и оставаться полновластным властелином сюжета!



12 советов для ведущих у которых каждая игра - как первая
12 советов для ведущих у которых каждая игра – как первая

Неплохая подборка простых советов от ведущих и для ведущих. Никаких откровений и открытий, однако для тех кто волнуется перед каждой игрой, будет полезным чек-листом.
Читать дальше
5 универсальных приемов, которые усложнят любой игровой поединок
5 универсальных приемов, которые усложнят любой игровой поединок

Как сделать рядовой энкаунтер - случайное столкновение в настольной ролевой игре, настоящим вызовом для искателей приключений?
Читать дальше
Ведение кампании в жанре киберпанк
Ведение кампании в жанре киберпанк

Пособие для ведущего о особенностях и сложностях ведения настольных ролевых игр в стилистике киберпанка.
Читать дальше
Четыре совета для тех, кому приходится не только писать, но и читать вслух
Создаем мотивацию для «блуждающих чудовищ»
Создаем мотивацию для «блуждающих чудовищ»

Почему чудовища и злодеи в ролевых играх попадаются героям на пути, а не сидят по укромным уголкам подземелий?
Читать дальше
4 вопроса о «случайных» встречах с чудовищами
4 вопроса о «случайных» встречах с чудовищами

Создаем интересные «энкаунтеры» («случайные встречи») с чудовищами в настольных ролевых играх.
Читать дальше
В стиле Голливуда
В стиле Голливуда

Создание захватывающей игровой кампании по лекалам многомиллиардных кино-блокбастеров.
Читать дальше
Золотые правила игры
Золотые правила игры

Памятка для начинающего ведущего - чего стоит бояться, а чем не стоит пренебрегать.
Читать дальше
10 способов нанести игрокам "серьезный удар"
10 способов нанести игрокам “серьезный удар”

Приключение близится к финалу, и самое время сбить с игроков спесь. Как? Слушайте меня.
Читать дальше
Правила для мастера
Правила для мастера

Так уж принято, что игровые правила обычно написаны для игроков. Здесь кое-что, о чем не пишут в книгах.
Читать дальше