Сайт рекомендован для аудитории 16+

О сайте "Штормовая башня"      Правила      Вопросы и ответы

Лики ликантропии

Типология оборотней - чем Истинный зверь отличается от бешеного волка, и главное: что происходит с их одеждой?!


Лики ликантропии

фото с сайта http://fotosklad.org.ua

Ликантропы или по просторечному оборотни, есть практически в любой игровой системе, и в общем и целом мало отличаются меж собой. В 99% случаев говоря «оборотень» мы предполагаем человека в полнолуние превращающегося в волка и рыскающего по лесам и весям, совершая различные непотребства. Также в 99% случаев сходится и «ритуал инициации»: достаточно чтобы другой оборотень цапнул как следует любого теплокровного, нанеся ему серьезную рану, и вот уже новый кандидат практически готов – остается только дождаться очередного полнолуния.

И все бы тут здорово, но… оборотни получаются чуть ли сделанными под копирку! А ведь именно этого быть и не должно – слишком уж таинственен и страшен тот зов крови, что побуждает людей превращаться в зверей. Оборотни – не результаты генной селекции, и было бы странно, если бы процесс «заражения», происходящий при самых разных условиях, всегда приводил к одним и тем же результатам.

Итак, для тех, кто хочет немного разнообразить свои подлунные похождения (или подлунную охоту на нечестивого зверя) я предлагаю этот материал. Пользоваться им просто: как только человек (не важно – игровой это будет персонаж, или не игровой) подвергается нападению оборотня, сделайте бросок игральной кости и определите по таблице №1 какого типа ликантропию «подхватил» несчастный.

Конечно вы можете ничего не бросать и выбрать понравившееся описание вручную, хотя делать этого лично я бы не рекомендовал – ещё раз напоминаю: силы зова крови слишком таинственны и непонятны, чтобы результат можно было предсказать заранее.

Типология оборотней

Бросок процентной игральной кости (1d100) Тип ликантропии
01-15 А (Зверь)
16-20 Б (Зверь в человеческом обличье)
21-25 В (Человек в обличье волка)
26-50 Г (Оборотень классический)
51-60 Д (Недооборотень)
61-70 Ж (Проклятый волк)
71-100 З (Полуволк)

A — истинный Зверь. Зараженный персонаж полностью превращается в кровожадного и свирепого зверя – точной копии того существа, что подарило ему часть своего проклятия. Процесс необратим и полностью занимает 7 дней, после чего спасти несчастного практически невозможно, разве только проведением обряда изгнания зла, выполненного представителями церкви высокого ранга.
В звере не остается ничего от себя прежнего – возможны лишь краткие проблески воспоминаний, однако звериная суть и натура всегда будут доминировать над человеческой. Все способности и навыки, которыми человек обладал до заражения остаются в прошлом, а все способности (характеристики, преимущества и недостатки) оборотня присутствуют у него в полном объеме.

Б – зверь в человеческом обличье. Другая форма оборотничества, больше всего напоминающая с виду «бешенство» у собак и других животных. Человек не меняется внешне, но его разумом будто бы завладевает злой дух – поведением и повадками он полностью напоминает то существо, что послужило причиной его проклятия. Способности оборотня ему по большому счету недоступны (разве что, он может общаться с другими оборотнями и понимать их), характеристики остаются такими же как до заражения, однако его интеллект в буквальном смысле опускается до звериного уровня, что не позволяет ему произносить заклинания и совершать т.п. действия.

Такой тип ликантропии встречается довольно редко, и к счастью, «лечится» любым опытным священником. Развивается он намного быстрее чем у «истинного» зверя: весь процесс занимает от нескольких минут, до нескольких часов.



В – человек в обличье волка. Зараженный персонаж сохраняет свой интеллект, может худо-бедно контролировать эмоции и жажду крови, но внешне совершенно не отличим от того существа, которое и стало причиной его проклятия. Несчастный может изъясняться и даже творить заклинания (и то и другое – насколько это позволяет его новая форма), при этом его сила, выносливость и другие физические характеристики сильно отличаются от человеческих и больше соответствуют его облику.

Процесс перерождения занимает от двух часов до суток, а избавить человека от этой формы ликантропии можно только проведением обряда изгнания зла, выполненного представителями церкви высокого ранга.

Гклассический оборотень. Большую часть месяца этот парень ничем не отличается от других людей, но в полнолуние (или в условиях сильного стресса), против воли превращается в Зверя (см. пункт А) и совершенно утрачивает над собой контроль.

Д – самый настоящий недооборотень. Большую часть месяца этот парень ничем не отличается от других людей, но в полнолуние (или в условиях сильного стресса), звериная часть натуры берет вверх, и злодей начинает вытворять все самые мерзкие штучки присущие человеку-волку… оставаясь при этом обычным с виду человеком (см. пункт Б)!

Ж – проклятый волк. Большую часть месяца этот парень ничем не отличается от других людей, но в полнолуние (или в условиях сильного стресса), против воли превращается в Зверя… но способного полностью контролировать свои эмоции (см. пункт В).

З – Полуволк. Один из самых распространенных и в то же время наиболее странных типов ликантропии. При полнолунии (шанс 95%) или в резко стрессовой ситуации (шанс 40%) некоторые части его физической натуры и разума остаются человеческими, в то время как другие выдают в нем Зверя.

Чаще всего «полуволк» каждый раз предстает в новом виде (снова проверьте результат по таблице для каждого превращения и используйте выпавшее описание) – то есть может быть «истинным зверем» вчера, но полностью контролирующим себя «проклятым волком» завтра, однако иногда возникают и весьма странные комбинации, например, в виде существа с виду не отличимого от человека, но обладающего силой, дающей ему возможность рвать стальные цепи (привет Халк).

Точный результат очередного превращения полуволка всегда лучше уточнить у ведущего игры.

Несколько вещей которые неплохо помнить любому оборотню:

  • Каждый раз, когда оборотень принимает свою звериную форму (исключая оборотней типов А, Б, В, которые с ней не расстаются вообще), он остается в ней либо до конца полнолуния, либо пока не завершится стрессовая ситуация, которая заставила его её принять.
  • Оборотень (даже типа В, то есть вполне себя контролирующего) никогда не сохраняет уровень мышления на том же уровне, что до превращения. В лучшем случае уровень интеллекта нужно делить на два, в худшем – он будет не выше звериного. Соответственно даже самый могучий архимаг-оборотень не сможет читать заклинания также эффективно, как в человеческой форме. И это не говоря о том, что в этих когтистых лапах чертовски неудобно держать магическую книгу!
  • Что происходит с одеждой, оружием и другими вещами персонажа, если они надеты на него во время превращения в оборотня? Не праздный вопрос! Именно поэтому большая часть «временных» оборотней выходит на дело нагими (если речь идет о полнолунии). Если же превращение застало оборотня внезапно, то в 65% случаев обезумевший зверь просто яростно срывает и разрывает все что может сорвать и разворовать. Исключение составляет только «полуволк» (пункт З) – для него этот показатель равен 40%, и «человек в обличье волка» (пункт В) и «проклятый волк» (пункт Ж) для которых этот же показатель равен 0.
  • Способен ли оборотень разговаривать? Конечно – с представителями своего «материнского» вида (то есть волк-оборотень с волками, медведь-оборотень с медведями) и другими оборотнями он может это делать всегда. А вот с людьми… теоретически может, но во-первых не так хорошо как в человеческой форме (мало того что интеллект у оборотня ниже, так ещё и эта пасть… умм…нямм.. она немного не предназначена для разговоров), а во-вторых – далеко не на всех, что знал при жизни – опять же ограничение интеллект. Впрочем, слова на родном языке он будет понимать наверняка, при любом раскладе.

Вольный перевод, «Another Look at LYCANTHROPY», by Jon Mattson, «Дракон» №24

Автор: Александр «Мэлфис К.» Фролов. Источник: Штормовая башня

Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте и будьте в курсе всех изменений.

Правила перепечатки материалов.