Сайт рекомендован для аудитории 16+

О сайте "Штормовая башня"      Правила      Вопросы и ответы

 

Магические копья



Полный список магических копий, трезубцев и дротиков, для игры «Лабиринты и Минотавры».

Эти богато украшенные копья - оружие древних царей и вельмож. Они дают премию +1 к атаке, или +2 если используются аристократами. (Вес = 2).
Это копье дает премию +2 к ЭКЗ персонажа и имеет совершенно неразрушимое древко. (Вес = 2)
Это магическое оружие дает +1 к ближнему бою, а однажды в день, по желанию игрока, позволяет нанести один удар с премией +4. (Вес = 2)
Наконечники этих копий, вырезаны из зубов большого дракона убитого много столетий назад легендарным героем. Копья дракона дают премию +3 к атаке, но не могут использоваться против дракона или гидры - то есть копье физически невозможно заставить даже прикоснуться к этим существам, оно постоянно будет уходить в сторону.

Однажды в день на наконечнике копья может вспыхнуть пламя (продолжительность - 6 раундов), причиняя дополнительные повреждения противнику (1d6 огнем). (Вес = 2)

Наконечник этого копья светиться в темноте, освещая всё в радиусе 20 футов. (Вес = 2)
Это копье может использоваться только самыми опытными воинами (то есть воины с Ловкостью +13). Модификатор Ловкости персонажа добавляется к наносимым повреждениям. (Вес = 2)
Это оружие напоминает обычное копье, но у самого наконечника снабжено двумя маленькими крыльями. Однажды в день, оно может быть брошено на расстояние в три раза превышающее диапазон обыкновенного копья (900 футов), с дополнительным модификатором атаки +3. (Вес = 2)
Это копье может использоваться только самыми хитрыми воинами (то есть воины с Интеллектом +13). Обладает способность бить в самое слабо защищенное место на теле противника, позволяя добавлять премию Интеллекта персонажа к броску ближнего боя. (Вес = 1)
Это зачарованное копье дает премию +2 к ближнему бою и такие же дополнительные повреждения, когда используется против подводных чудовищ (но не против людей, животных или других типов существ).
Это волшебное оружие воинов подводных царств имеет те же свойства, что и Копье Нанесения удара.

Rmm566

Это волшебное копье дает владельцу премию к ближнему бою и наносимым повреждениям, но только когда используется против чудовищ.

Премия изменяется в зависимости от размера существа (чем больше тем лучше!): +1 для среднего размера и меньше, +2 для большого и +4 для гигантского. Против других типов противников (людей, животных, духов и т.п.) используется как самое обычное копье.

Это волшебное копье может использоваться должным образом только Охотниками, а его волшебные свойства работают только против животных и чудовищ. Когда используется в ближнем бою, копье позволяет охотнику увеличить наносимые повреждения на свою премию ловкости. Когда используется в качестве метательного оружия, наносит удвоенные повреждения. Вес = 2.
Вполне обычное с виду (только довольно тяжелое) копье из древесины крепкого дуба. На самом деле, на этом копье лежит мощное заклятье сильванов. Если, находясь в лесу, воткнуть его в землю острием, копье мгновенно пустит корни и превратится в раскидистый дуб. Владелец копья окажется «заперт» внутри этого дуба и будет лишен возможности пошевелиться и даже разговаривать.

Однако он сохранит способность видеть и слышать то, что происходит вокруг и может по желанию вновь превратиться в человека с копьем в руке. К сожалению, внезапно напасть на противника, когда он будет проходить рядом не получится – после обратного превращения, герой тратит 1 раунд, чтобы прийти в себя и размять затекшие конечности.



Персонаж может пребывать в «особом» состоянии 1d6 часов + модификатор Воли. Если по каким-то причинам он должен пробыть в обличье дерева хотя бы минутой дольше, от него требуется проверка на Выносливость каждые 30 минут времени, сложность которой с каждым разом увеличивается на 1. В случае провала, герой так и останется закованным внутри дерева и не сможет вернуть свой обычный облик.

И да, остерегайтесь дятлов – на самом деле, это хуже зубной боли! (Вес = 3)