Сайт рекомендован для аудитории 16+

О сайте "Штормовая башня"      Правила      Вопросы и ответы

Ожившие заклинания: откуда берутся фантастические твари?

Мрачные и загадочные создания, ждущие часа в ваших магических книгах, свитках и волшебных палочках. Добавьте вашим магам головной боли!


Ожившие заклинания: откуда берутся фантастические твари?

Использовано изображение с сайта 1zoom.ru

Эй, знатоки настольно-ролевых магических искусств, ответьте мне на один вопрос: что происходит, если маг творя заклинание…

  • …Заменил одни компоненты другими, да вдобавок перепутал слова.
  • …Выругался, потому что на ногу ему упал канделябр.
  • …Находится под действиями дурманящих чар или чего похуже.

Ничего не произойдет? Эффект заклинания будет хуже? Эффект утроится? Раздастся взрыв? Будет изобретен новый рецепт салата?

Теоретически – возможен любой из этих или ещё 1001 и одного варианта развития событий, мы ведь говорим о магии, черт подери. Но, один из лучших на моей памяти вариантов  развития событий предложил Арамакс из англоязычного интернет-проекта Strolen’s Citadel.

Что, если основным эффектом неудачного или, скорее,  испорченного заклинания, станет появление нового и необычного живого существа? Вернее… нового и необычного чудовища.

Пример: Блуждающий огнемяч

Этот летающий шарообразный сгусток огня, ничто иное, как результат не совсем удачной попытки некого практикующего магию огня чародея, бросить вполне обычный «огненный шар». Огнемяч не имеет привычных хитов, но служит вместилищем для 6d6 единиц «силы огня» и атакует любое живое существо встреченное на пути, выпуская небольшие огненные шарики причиняющие жертве 1d6 урона (но вместе с ним вычитающие такое же число из «силы огня» существа).

Огнемяч автоматически летит на любой открытый источник огня, размером с обычный костер, и как только достигнет его, сразу же «впитывает» 1d6 пунктов «силы огня», восстановив таким образом собственную мощь, и увеличившись в размерах.

Как только огнемяч «подрастет», таким образом, до 12d6 пунктов «силы огня», он тут же разделиться на два подобных себе существа, меньшего размера (6d6).

Формула создания оживших заклинаний

Ну как, неплохо? Но у меня для вас есть ещё более впечатляющая новость: вы можете «оживить» совершенно любое заклинание, всего за три шага. Только подумайте об открывающихся возможностях!



Шаг 1. Происхождение

Не всякое «испорченное» заклинание оживает, верно? Первым делом решите, при каких особых условиях проявляется этот необычный эффект, и создайте небольшую предысторию объясняющую происхождение.

Шаг 2. Проявление

Как оживленное заклинание проявляет себя? Какие свойства имеет? Возможно, ему нужны какие-то особые условия?

Вы хотите, чтобы оно было «интерактивным», обладающим повадками и волей, как чудовище, или «пассивным», дожидающегося своего часа как установленная ловушка или опасность вроде схода лавины? Как оно выглядит?

Шаг 3. Повадки

Дайте ожившему заклинанию «бытовые» свойства присущие живым созданиям, то есть определите как они ведут себя в повседневности, насколько агрессивен/игрив их норов, к чему они стремятся, какие инстинкты им присущи, насколько они любопытны.

Ещё пример: Туманный ключник

В некоторых особенно глубоких подземельях, рядом со входами в Мир Мертвых, магия искажается, и подчиняется совершенно иным, отличным от привычных нам законов. Как-то в одном из таких мест, начинающий маг применил вполне безобидное заклинание «открыть замок», чтобы заставить поддаться никак не желающую отворяться ржавую решетку на пути.

Результатом ошибки мага и воздействия «дикой магии» места, стало рождение странного существа, известного как Туманный ключник.

Туманный ключник представляет собой полупрозрачное серебристое облачко, открывающее или закрывающее любой замок к которому прикасается. Селиться он исключительно рядом с местом своего рождения, и никогда не уходит от него дальше, чем на 2-3 мили.

Являясь по природе довольно шаловливым созданием, туманный ключник обожает играть с искателями приключений, запирая или открывая встреченные ими двери.

К несчастью, это компанейское существо очень не любит отпускать своих новых «друзей», ведь тогда ему не с кем будет играть… первой жертвой ключника, как правило, становится его создатель и сопровождающая его компания.

Оживи заклинание!

Читатель, у тебя есть примеры и необходимый инструментарий… почему бы тебе не попробовать оживлять заклинания самостоятельно? Просто сделай все так, как это описано выше, а результаты присылай нам. В ближайшую пятницу я планирую опубликовать список известных оживленных существ, творцами которых, нежданно-негаданно, стали известные и не очень маги, волшебники и чародеи, если хочешь, чтобы в этом списке было и твое имя – пиши!

Перевод: Александр «Мэлфис К.» Фролов. Источник: Штормовая башня, еженедельная рассылка сайта roleplayingtips.com

Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте и будьте в курсе всех изменений.

Правила перепечатки материалов.