Опубликовано: 31.12.2016

Основные типы персонажей в киберпанке

Фото с сайта: http://wallbase.ru/

Киберпанк, как и многие другие жанры имеет определенные шаблоны персонажей. Конечно, игроки не обязаны брать готовые шаблоны, и вполне могут комбинировать эти типы как им вздумается. Временами будут появляться довольно странные гибриды, но кто сказал, что это плохо? Голова то болит не у партии, а у Мастера! Нижеприведенные шаблоны наиболее стандартны для вселенной киберпанка.

Убийца

Жизнь ничего не стоит, но за смерть надо платить, поэтому всегда найдутся желающие платить за убийства.

Убийца вырос на улице, или же ушел из полиции/армии из-за конфликтов с вышестоящими офицерами. Среди стандартных положительных черт убийцы стоит отметить Ночное зрение, Боевые рефлексы, Настороженность и Патрона.

Из недостатков можно взять врагов, мегаломанию, завышенное самомнение и широкий спектр плохих привычек. Конечно, Убийцы должны специализироваться на ручном оружии, но помимо этого не помешает и знание ядов и/или умения вести взрывные работы. Также не помешает набор не боевых умений вроде Знания территории, альпинизма, криминологии, маскировки, камуфляжа, вождения машин, слежки, скрытности и бега. Некоторые убийцы полагаются на кибер-имплантанты, скрытое в теле оружие, наркотики и прочие полезные детали.

Наконец есть класс терминаторов — киборгов, сносящих все на своем пути, только за счет своих имплантантов. Как правило, большинство Убийц находятся где-то посередине, между терминатором и обычным убийцей.

Подтипы убийц включают в себя:



  • Корпорат-наемник. Многие корпорации предпочитают старые способы коммерческой борьбы — физическую ликвидацию конкурента. Корпорат-наемник как правило получает субсидии от своей корпорации и имеет ограниченный доступ к запрещенному оружию. В большинстве случаев для него срабатывают все плюшки корпоратов вроде оплаченного отпуска, медицинского страхования и прочих прелестей крупной корпорации. Как правило, корпорат-убийца получает полную информацию о своей жертве и ее окружении. Но если Убийца решит уйти, он с удивлением, обнаружит, что с его работы уходят только вперед ногами. Даже если он доживет до пенсии неизвестно что он получит -золотые часы или несколько граммов свинца в голову.
  • Мясник. Временами корпорациям и бандам не требуется аккуратная работа, им требуется просто гора мускулов, пригодная для убийства себе подобных при помощи шквального огня из автоматического оружия. Мяснику нет нужды искать улики и вести разговоры. Его удел — слишком умные панки, оказавшиеся не в том месте и не в то время. Возможно временами ему придется выкосить пачку телохранителей или вышибал но не более. Из мелких неприятностей можно только назвать немалую вероятность того, что нанявшие его вчера люди, сегодня уже мертвы или в тюрьме. Мясник хорошо известен на улице и криминальные круги как правило знают, где его найти.
  • Вольный стрелок. Не принадлежит никакой группировке/корпорации, но может состоять в чем-то вроде гильдии Как правило вольный стрелок очень сильно зависит от своей репутации — никто не нанимает неудачников. Кроме всего прочего Вольный стрелок имеет одновременно легальные и нелегальные контакты, чтобы лучшим образом выполнять свою работу.

Телохранитель

В наполненном опасностями мире киберпанка богатые личности всегда находятся под угрозой быть похищенными или убитыми. Те, кто хотят избежать подобной участи вынуждены платить за защиту. Телохранитель имеет редкую возможность вращаться в высших коммерческих и политических кругах, не обращая на себя внимания. Все вокруг считают его просто предметом мебели. Именно поэтому грамотный убийца или вор старается стать телохранителем кого-либо из окружения своей жертвы. Это лучший способ узнать изнутри систему безопасности.

Некоторые положительные черты Телохранителя включают в себя: Тонкий слух, Настороженность, Боевые рефлексы, Высокий болевой порог, Периферийное зрение, Стойкость.

Из недостатков можно назвать Плохую внешность (Чем страшнее, тем лучше) Фанатизм, Честность, Паранойю, но учтите, что некоторые выходцы из арабских стран нанимают только Евнухов!

Все телохранители имеют широкий спектр боевых умений от Лучевого оружия до Мордобоя. Из не боевых умений можно назвать Криминологию,Обнаружение лжи, Вождение, Первую помощь и Знание языков, так как иногда телохранителя используют вместо шофера или переводчика. С другой стороны наниматели могут использовать ОДНОРАЗОВЫХ переводчиков — чтобы никто не узнал их секретов.

Большинство телохранителей имеют встроенные усилители мускулов, ускорители рефлексов и встроенное оружие.

Брокер

В мире киберпанка всегда есть торговые отношения. Не важно, как именно обстоит дело с экономической стабильностью, хороший брокер всегда найдет, что продать.

Брокеры служат прослойкой между корпорациями и уличным хаосом. У них хорошее отношение как с корпоратами, так и с уличными воротилами. Как правило, брокер не работает на корпорацию, являясь сам себе начальником. Брокер работает только на тех, на кого хочет и никак иначе.

Брокер знает, кто продает, кто покупает, и что именно сейчас в цене. Некоторые брокеры работают на черный рынок, другие предпочитают только легальные товары.

Как правило все брокеры имеют следующий набор умений: Администрирование, Работа с компьютером, Обнаружение лжи, Дипломатия, Уговоры, Экономика, Знание языков, Торговля, и так далее. Различие между брокерами заключается лишь в их способе действия.

  • Торговец на черном рынке. (Маркетер). Продает то, что нельзя достать легально — Запрещенное оружие, кибер-имплантанты, наркотики, химикаты, армейское снаряжение, программы по взлому и защите баз данных или просто информацию.
    Многие нелегальные торговцы занимаются скупкой краденого за 10-20% от реальной стоимости, с последующей перепродажей. Брокер, занимающийся продажей программ, должен следить за своими товарами — программы устаревают и обесцениваются с каждым днем. Большинство Маркетеров предпочитают оставаться нейтральными, или, по крайней мере, купленными только один раз.
    Вряд ли можно быть слишком дружественным с человеком готовым продать собственную бабушку. Из положительных черт весьма полезныУдача, Контакты и Состояние. Из отрицательных можно назвать Жадность, Скупость, Кодекс чести и Низкий статус. Из кибер-снаряжения брокерам вряд ли надо что-либо, кроме коммуникационного оборудования
  • Консультант. Его работа — собрать команду наемников для выполнения какого-либо поручения: Для Мастера Консультант — незаменимый инструмент по сбору партии вместе, или для представления партии каких-либо важных персонажей мастера. Некоторые Консультанты работают только с легальными операциями, некоторые менее чистоплотны и работают с чем попало, вплоть до операций типа заказных убийств или корпоратских диверсий.
    Консультант всецело зависит от своих контрактов. Как правило, ему могут оказаться полезными умения работы с сетью, или кто-то, кто сможет сделать это за него. Из положительных черт рекомендуется Контакты, Обаяние, Фотографическая память и репутация. Из недостатков можно назвать Врагов и Физические недостатки. Многие Консультанты хранят информацию о своих клиентах во встроенных в череп микрочипах.
  • Мусорщики. Эти парни специализируются на использованном железе. Как правило, они знают все свалки в радиусе 300 миль, и возможно один-два армейских склада с прочно купленными сержантами.
    Если где-то авария или разборка, Мусорщики незамедлительно растаскивают все, что еще можно использовать — от рулей до частей тела. Мусорщики, как правило, связаны с брокерами других типов, так как не обязательно продают свою добычу сами. Поскольку они все время находятся в центре разборок, рекомендуются хорошие физические кондиции.
    Как правило, кроме стандартных брокерских умений, Мусорщики разбираются в технике. Также полезными могут быть встроенные в тело сенсоры, отмычки и прочие шпионские имплантанты. Не помешают также два-три Мясника в качестве охраны.
  • Уличные деляги. Это самый низ экономической лестницы — наркоторговцы, сутенеры и прочие. Некоторые действительно хотят другой участи, другие вполне счастливы своей работой. Как правило, Уличные деляги находятся в тесном контакте с криминальным миром, работая на какого-либо босса.
    Из положительных чувств можно назвать Чувство опасности, Контакты и Патрон. Из недостатков можно назвать Наркозависимость (к своему собственному товару), Неграмотность, Бедность, Молодость.
    Немногие Уличные деляги могут позволить себе кибер-имплантанты, но те кто могут, как правило, выбирают системы защиты или встроенное оружие. Мастер не должен разрешать брокерам бесплатно отоваривать своих товарищей-игроков, это нарушит баланс игры.

Знаменитости

Знаменитости — один из самых древних способов влиять на массы. Есть много типов знаменитостей, от гладиаторов, до порноактеров. Как именно знаменитости влияют на массы, зависит в основном от Мастера. В некоторых мирах это актеры и певцы, в других — тяжело вооруженные кибер-гладиаторы. Возможны также автомобильные дуэли, вертолетные схватки и прочие кровавые шоу.

Присущая только киберпанку Знаменитость — Хакер, вламывающийся в самые секретные сети и везде оставляющий расписки типа Здесь был Я, фальсифицирующий результаты выборов и натравливающий орбитальные станции друг на друга. Впрочем, популярные политики, певцы, поэты и актеры тоже могут быть Знаменитостями.

Мастер должен решить, какое именно воздействие имеют Знаменитости на простой народ. Весьма интересным может оказаться возможность менять стереотипы, ну там типа Сбросить атомную бомбу на Японию- это круто! И так далее. Несмотря на впечатляющие способности воодушевлять или деморализовывать огромные массы людей, Знаменитости, как правило, почти не оказывают влияния на игроков.

Для действительно популярной личности пригодятся: Обаяние, Хорошая внешность, Голос, склонность к музыке и Богатство. Из недостатков можно назвать: Алкоголизм, Наркозависимость, Врагов, Завышенное самомнение, Мегаломанию и конечно же Слабость на передок.

Из умений можно назвать Бард, Художник, Танцы, Лидерство, Музыкальные инструменты, Поэзия, Теология, Хороший тон, Сексуальность и Общение с аудиторией.

Как правило, знаменитости всегда на виду, поэтому для тайных операций им может понадобиться набор фальшивых документов.

Коп.

Роль полиции в городском хаосе киберпанка, как правило, заключается в сдерживании преступников в отведенных им районах города. Реально арестами полиция киберпанка почти не занимается. Зачастую полиция сочетает в себе функции сразу судьи и палача, карая всех без разбора.

Некоторые полицейские департаменты не любят киборгов, другие, наоборот даже выплачивают часть денег за операцию для своих служащих. Все копы нуждаются в следующих умениях: Лучевое оружие, Знание территории, Мордобой, Криминология, Обнаружение лжи, Вождение, Первая помощь, Пулевое оружие, Допрос, Дубинка, Слежка и, конечно же, Знание законов улицы.

  • Плохой коп. В коррумпированном мире киберпанка всегда будут купленные копы. Многие копы работают на мафию, корпорацию или просто группу товарищей, получая за это регулярные выплаты. Но не все копы столь разборчивы, некоторые просто трясут дань с проституток и наркоторговцев, опираясь на поддержку своего участка. Плохие копы из положительных черт имеют Боевые рефлексы, Чувство опасности, Полицейские права, Стойкость. Из недостатков можно назвать Алкоголизм, Плохой нрав, Задиристость, Отсутствие чувства юмора, Садизм и Плохую репутацию.
  • Хороший коп. Даже в мрачном мире киберпанка могут быть люди, считающие, что они могут изменить мир к лучшему. Хороший коп действует как в книгах — предложивший ему взятку окажется за решеткой. Как правило, он непопулярен среди других офицеров, так как является борцом с коррупцией даже в полицейском участке. Хорошие копы очень быстро приобретут внушительный список врагов. Из других недостатков можно назвать Правдивость, Честность, Кодекс чести, и Обет. Из положительных черт — Полицейские права, Обаяние, Эмпатия, Сильная воля и Репутация.
  • Крутой коп. Этот парень фанатик чего-то одного. Он зациклился на борьбе с чем-то, что отравляет ему жизнь — молодежными бандами, наркотиками, имплантантами. Он специалист в этой области, и преследует этих людей, рискуя разжалованием. Как правило, имеют Боевые рефлексы, Полицейские права, Репутацию, Сильную волю и Стойкость. Из недостатков можно назвать Фанатизм, Врагов и Чувство долга.

Корпорат.

Роль корпораций варьируется от мира к миру. Где-то это просто крупные коммерческие организации, а где-то они выступают как реальные правители мира. В таких мирах корпорации практически невозможно диктовать цели и методы их осуществления.

Такая корпорация имеет свои интересы везде — от ферм на дне моря до орбитальных заводов. В таком мире может оказаться весьма забавным быть работником корпорации. Корпорат не является Брокером, его цель не торговля, а работа на благо корпорации. Действую во благо корпорации, ты действуешь во благо себе и своей карьере.

Корпорат вынужден бороться с завистниками, мечтающими подсидеть его любым способом, менеджерами нижнего звена, мечтающими занять его места и параноиками-начальниками, считающими его конкурентом себе.

В некоторых корпорациях считают нужным соблюдать законы, в других — считают нормой физическую борьбу с конкурентами.

Все корпораты имеют недостаток Обязанности по отношению к своей корпорации, в конце концов, они по определению на кого-то работают. Проблему спускают к ним сверху, разрешая любые способы ее решения. Как правило, корпораты всегда вынашивают собственные цели, работая на себя чуть больше чем на свою корпорацию. Цели корпората не всегда совпадают с целями совета директоров, но кого это волнует?

Как мастерский персонаж Корпорат — хороший способ собрать партию вместе, поскольку корпорации всегда нужно мясо без комплексов, готовое решить проблему за деньги и тихо свалить.

Мастер не должен дозволять корпоратам экипировать партию. Тратить сумасшедшие деньги на кучку наемников не станет ни один корпорат. Конечно, партии что-то дадут, но никто не станет тратить на них ресурсы более необходимого.

Типичный корпорат имеет положительные черты Обаяние, Патрон, Статус и Богатство. Из недостатков можно назвать Враги, Зависть, Чувство долга, Трудоголик.

Из умений можно предложить Администрация, Ведение счетов, Компьютерные умения, Дипломатия, Политика, Взаимодействие с аудиторией и Писание отчетов.

У многих Корпоратов есть нейроимплантанты вроде разъемов и банков памяти Как правило физического снаряжения корпораты избегают, или хотя бы прячут.

Кибер яппи.

Виртуал — обратная сторона киберпанка. Зачем бунтовать? Всегда можно сменить картинку на десктопе и сыграть в квейк 207! Кибер яппи всегда на короткой ноге с компьютером, они имеют много денег и никакого понятия о реальном мире. Из положительных черт — Красивые, с Контактами, Статусом и Богатством. Кибер яппи могут быть умными и талантливыми, но по определению не имеют никаких знаний об уличной жизни.

Кибер яппи не имеют физических недостатков — Мама и Папа починили их при рождении. Но зато у них куча ментальных проблем, главная из которых 15 очковое заблуждение: “Это все не по настоящему”. Они не считают реал реальным миром, им достаточно уютного мирка под крышкой компьютера. Поэтому, когда они попадают в неприятную ситуацию, они склонны считать ее просто игрой, где, после окончания перестрелки, все встанут, отряхнутся, и пойдут дальше.

Весьма немногие умения Кибер яппи можно применить с пользой для себя. Знание территории — но только “хорошая” часть города. Знание языков, умение завести вечеринку, Хороший тон, Сексапильность и знание разнообразных средств передвижения (но только в области вождения, а чинит все папин механик!). Естественно никаких воровских/шпионских умений им недоступно вообще! Но искатель удовольствий может знать Дзюдо/карате, уметь взламывать сеть и знать любое спортивное оружие.

Кибер яппи может иметь кучу имплантантов или не иметь вообще. Если это модно — они будут торчать наружу и сверкать хромом. Если же наоборот — все имплантанты будут скрыты в теле.

Отдельно взятый кибер яппи может быть полезен партии, но если никто не захочет отыгрывать самого слабого и изнеженного члена группы, то Мастеру придется выкрутиться, чтобы навязать его как мастерского персонажа.

Бродяга.

В большинстве миров киберпанка огромные толпы народа выброшены на улицы. Они проводят свое время в поисках пропитания, беспорядочно перемещаясь с места на место.

Бродяги постоянно под угрозой нападения работорговцев, охотников за частями тела и прочих милых людей. Живут тем, что смогли украсть/отнять. Неграмотны, имеют низкий статус, плохую внешность и пару уровней Бедности.

Наемник.

Опасное время порождает опасных людей. Наемник торгует смертью — это единственное, что он может делать хорошо. Он всегда готов рисковать своей жизнью в конфликте, причин и смысла которого не знает и не понимает. Ему достаточно денег, которые за это платят. Многие наемники раньше были копами или военными, но переквалифицировались на пусть и более грязную, зато высокооплачиваемую работу.

Некоторые наемники сбиваются в компании, предлагая свои услуги правительствам государств и корпораций. Такие группы зачастую имеют законника и нескольких бюрократов, занимающихся контрактами. Компании наемников состоят больше, чем из просто бойцов — их оперативники еще и хакеры, шпионы, воры, медики и другие специалисты по мере необходимости. Эти группы, как правило, близки к военным по структуре и организации.

Другие типы наемников — телохранители и эксперты редких специальностей — от орбитальных взрывов до подводных боев с аквалангом. За редкие специальности обычно заламываются сумасшедшие деньги, но эти специалисты их стоят.

Из положительных черт — Настороженность, Боевые рефлексы, Чувство опасности, Высокий болевой порог, Армейский ранг, Быстрое выздоровление и Стойкость.

Предполагаемые недостатки — Внешность (старая рана), Кровожадность, Кодекс чести, Обязанности и Обеты.

Из умений — Лучевики, Пулевое оружие, Турельное оружие, Ремонт брони и оружия, Боевой костюм, Мордобой, Камуфляж, Взрывные работы, Первая помощь, Политика, Тактика, Стратегия и так далее.

Боевое киберснаряжение — ускорители рефлексов, встроенное оружие, и прочие подобные системы распространены среди тех, кто может их себе позволить. Также вполне возможен вариант с экипировкой за счет компании, которая заберет все обратно из твоего остывающего трупа.

Военный.

Роль армии весьма различается в разных мирах, но как правило, армия есть везде. Неважно что это — всепланетные войска ООН, городское ополчение, банды повстанцев- все это армия.

Как правило, Военный отличается от наемника только Обязанностями и Рангом, все остальное точно такое же.

Преступники.

Преступность и банды есть везде. Не важно, по какую сторону закона пытается стоять партия, но они всегда будут сталкиваться с представителями преступного мира.

Некоторые банды организованы в семьи — даже если используют наемников со стороны, лидеры могут быть только из клана. Далее более подробно описываются криминальные связи киберпанка.

Большим бандам всегда нужны специалисты- Мясники, Законники, Доктора, Хакеры и Кибертехники.

Единственное требование к преступнику — наличие в патронах представителя руководства какой-либо банды и Обязанностей к этой банде. У представителей руководства есть также Статус и/или Ранг. Естественно руководство Богатое. Из недостатков рекомендуется Враги обычно представители правоохранительных органов. Наличие кибертехники зависит от личных вкусов и воли Пахана.

Хакер.

Хакер — специалист по взлому сети. В большинстве случаев ими движут разные причины — от желания красиво поиметь дядек из правительства до нехватки денег. Одним просто надо много денег, другие хотят отомстить корпоратам, третьи просто ищут побольше адреналина, ну а для кого-то это основная будничная работа. Взлом сетей — игра для малолеток, как правило, этим начинают заниматься с 12-13 лет. Как правило, лучшие хакеры — тинэйджеры, использующие свою кибердеку вместо оружия, но порой их работа эффективнее взвода наемников.

У хакеров возможен набор физических недостатков любой степени тяжести. В конце концов, они подключены к своим декам напрямую, им не нужны ни руки, ни ноги. Как правило у них высокий интеллект и широкий спектр технических и компьютерных знаний. Фотографическая память и склонность к математике также очень полезны.

Умение взлома сети и умение действовать с кибердекой — главное оружие Хакера, поэтому из прочих умений ему нужны разве что Знание территории (Сеть).

Репортер.

В большинстве миров киберпанка есть Масс-медиа. Это не обязательно газеты, поскольку далеко не все в киберпанке умеют читать, но Телевидение с момента своего появления всегда вело информационные программы. Сенсация всегда стоит денег, значит будут и те, кто за ними охотится.

Если пресса не обложена цензурой, репортеры будут гоняться за любыми скандалами, совать свой нос в дела корпоратов и государства. Но даже если прессу контролирует правительство, они всегда будут вести репортажи с мест преступлений и аварий. Плохие копы ненавидят репортеров, хорошие видят в них союзников, наемники и убийцы видят в них способ добиться известности.

Положительные черты репортера — Настороженность, Контакты, Интуиция, Удача и репутация. Газета или телестанция может быть Патроном.

Из недостатков — Кодекс чести, Импульсивность, Завышенное самомнение, Чувство долга, Упрямость и Правдивость. Очень вредным недостатком может оказаться Доверчивость.

Из умений весьма полезны Знание территории, Бард, Криминология, Умение спрятать предмет на теле, Умение вести допрос, Политика, Психология, Хороший тон, Письмо, Слежка, Скрытные перемещения, Знание законов улицы.

Репортер может использовать киберимплантанты для взлома сети, самозащиты, обработки и хранения информации.

Костоправ.

Это сленговое наименование любого медика. Некоторые работают только по мясу, но другие работают и с бионикой. На улице костоправ берется за все, что ему предлагают. Он покупает трупы, выдирает из них все, что можно, а остатки продает производителям гамбургеров. Большинство Костоправов принимают меры по защите себя от неоплаченных операций вшивая клиентам разные неприятные детальки.

Из положительных черт можно назвать Настороженность, Контакты, Эмпатию Иммунитет к болезням и Репутацию.

Отрицательные черты — Наркозависимость, Плохой нрав, Плохие привычки, Враги, Честность, Обязанности (помогать больным).

Жизненно важны Первая помощь и Лечебные умения, Электроника (имплантанты) и Механик (имплантанты) потребуются для работы с киберзапчастями. Умения импровизировать и Знание законов улицы помогут выжить в городском хаосе киберпанка.

Чистый медик скорее мастерский персонаж, нежели член партии, но уличный самурай, способный подлатать товарищей, может оказаться ценным напарником.

Шпион.

В обществе, где информация — власть, всегда будет спрос на добытчиков информации. Шпион — специалист по добыче информации, не важно какой — армейские секреты, торговые тайны, научные ноу-хау — все это можно выгодно продать. Также шпион может заниматься саботажем.

Есть много способов шпионажа — от прямой инфильтрации до опроса косвенно знакомых с темой людей. Как правило, это подсобные работники и прочая публика, имеющая косвенный доступ к информации. Для сбора информации о прототипах можно использовать разные способы — от взлома стен (пластексом 😉 ) до взлома сети.

Шпион почти всегда работает с группой товарищей, потому что одиночек слишком часто убивают клиенты.

Хороший шпион обладает следующими положительными чертами: Тонкий слух, Обаяние, Боевые рефлексы, Чувство опасности, Фотографическая память, Талант к языкам, Удача и Сильная воля. Весьма полезны также дополнительные комплекты удостоверений личности, не важно, постоянные или временные.

Из недостатков стандартный набор — Обязанности, Фанатизм, Враги, Паранойя и (возможно) Раздвоение личности.

Из умений потребуется весь список из главы воровских/шпионских умений. Но почти всегда используются Убеждение, Знание территории, Лучевое оружие, Мордобой, Компьютерные операции, Взрывные работы, Побег, Подделка бумаг, Допрос, Отмычки, Фотография, Сексапильность, Слежка, Скрытные перемещения, Знание закона улиц.

Из кибертехники используют все, что помогает скрытным перемещениям.

Уличный опер.

Сленговое наименование уличного жителя. Некоторые этим даже гордятся: “Да я уличный опер. И что с того?”

Также они известны как панки, бомжи, вонючки, уличные самураи, и под прочими столь же милыми именами. Многие сбиваются в банды и гоняют тех, кто слабее чем они. Другие предпочитают оставаться одиночками. Стремительные экономические перемены – главная причина того, что все эти люди оказались на улице..

Улицы — неистощимый источник дешевой рабочей силы. Многие уличные оперы за бакс способны удавить кого угодно. Панки не признают закона и склонны к запугиванию и насилию. Они используют все, что делает их более страшными на вид — клыки, когти, прочие имплантанты с острыми поверхностями.

Наркозависимость, Молодость, Внешность, Кровожадность, Жадность, Бедность, Садизм — наиболее частые отрицательные черты. Положительные черты у этих ребят вещь странная, но Боевые рефлексы, Высокий болевой порог, Стойкость и Репутация могут сопутствовать их нелегкой жизни. Из умений рекомендуется смесь воровских и боевых умений, а также Выживание в городе и Знание закона улиц.

Техник.

В высокоразвитом мире 21 века техникам всегда найдется работа. Хороший техник может быть уверенным в своем завтрашнем дне — корпораты за него просто удавят друг друга. К сожалению корпораты не любят увольняющихся техников, предпочитая убивать их, чтобы те не разглашали секреты фирмы.

Другие же техники — обычные жестянщики, содержащие свои маленькие магазинчики, зарабатывая на жизнь ремонтом и сборкой разного рода приборов и механизмов. Вне зависимости от поля деятельности, техник должен хорошо знать свою специальность. Положительные и отрицательные черты могут быть практически любыми, а из киберимплантантов можно порекомендовать все, что поможет в работе по сборке и ремонту

Вор.

Воры являются профессиональными преступниками, в отличие от других типов персонажей, которые нарушают закон более для удовольствия, чем в ходе своей работы. Удачливый вор и ментально и физически киборг. Это весьма помогает в их работе.

Из положительных черт можно порекомендовать Настороженность, Тонкий слух и Зрение, Амбидекстрию, Контакты, Ночное зрение и Удачу.

Враги, Торговая марка, Завышенное самомнение, Бедность, Репутация и Паранойя — наиболее частые недостатки. Набор умений сильно зависит от типа вора, некоторые разновидности которых приведены ниже.

  • Взломщик. Занимается проникновением внутрь домов и офисов. Иногда он занимается шпионажем или диверсиями для корпораций. В других случаях специалист такого профиля может работать в команде, нанятый туда Консультантом, или просто по знакомству. Иногда, впрочем, они работают в одиночку, попутно торгуя тем, что удалось украсть. Умения включают в себя Акробатику, Знание района, Альпинизм, Электронику (системы безопасности) Подделку документов, Прыжки, Отмычки, Бег, Скрытность, Метание, Закон улиц. Из киберимплантантов наиболее полезны, ночное зрение, ускорители рефлексов и банки данных.
  • Грабитель. Эти парни пользуются оружием, чтобы лишать людей их денег и ценностей. Стоит заметить, что с точки зрения психологии ножи, лезвия, клыки, бензопилы и прочие инструменты выглядят гораздо внушительнее огнестрельного оружия. Зона деятельности грабителей варьируется от гоп-стопа до ограбления банков и складов армейского снаряжения. Из умений можно порекомендовать Лучевое оружие, Огнестрельное оружие, Скрытность, Чтение следов (полезно для того, чтобы запутать преследователей), Вождение, Тактика и Знание района.
  • Угонщик. Занимается машинами, но гораздо чаще делает это ради их груза. Почти всегда Угонщики работают группами, так легче избавляться от добычи. Они привлекают Консультантов для сбора команды. Некоторые Угонщики доступны для найма, другие же работают только по собственному желанию — все зависит от их личных предпочтений. Хороший Угонщик должен знать следующие умения: Администрация, Лучевое или Пулевое оружие, Камуфляж, Взрывные работы, Анализ информации, Вождение, Скрытное перемещение, а также, в особо тяжелых случаях, Турельное оружие и взрывные работы.
  • Карманник. Наиболее жалкий и распространенный тип воров. Если кто-то повернется к своей машине спиной на минуту, то вернувшись, с удивлением обнаружит, что в ней уже нет плеера, компьютера и пары кресел. Воры этого типа шарят лохам по карманам просто чтобы выжить. Из умений можно назвать Карманник, Альпинизм, Бег, Отмычка и Ловкость рук. Очень немногие воры этого типа могут позволить себе кибер-имплантанты.

Автор/переводчик: Эл фон Роттеншворц. Источник: GURPS Cyberpunk

Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте и будьте в курсе всех изменений.

Правила перепечатки материалов.