Лики ликантропии
Опубликовано: 01.01.2017
Ликантропы или по просторечному оборотни, есть практически в любой игровой системе, и в общем и целом мало отличаются меж собой. В 99% случаев говоря «оборотень» мы предполагаем человека в полнолуние превращающегося в волка и рыскающего по лесам и весям, совершая различные непотребства. Также в 99% случаев сходится и «ритуал инициации»: достаточно чтобы другой оборотень цапнул как следует любого теплокровного, нанеся ему серьезную рану, и вот уже новый кандидат практически готов – остается только дождаться очередного полнолуния.
И все бы тут здорово, но… оборотни получаются чуть ли сделанными под копирку! А ведь именно этого быть и не должно – слишком уж таинственен и страшен тот зов крови, что побуждает людей превращаться в зверей. Оборотни – не результаты генной селекции, и было бы странно, если бы процесс «заражения», происходящий при самых разных условиях, всегда приводил к одним и тем же результатам.
Итак, для тех, кто хочет немного разнообразить свои подлунные похождения (или подлунную охоту на нечестивого зверя) я предлагаю этот материал. Пользоваться им просто: как только человек (не важно – игровой это будет персонаж, или не игровой) подвергается нападению оборотня, сделайте бросок игральной кости и определите по таблице №1 какого типа ликантропию «подхватил» несчастный.
Конечно вы можете ничего не бросать и выбрать понравившееся описание вручную, хотя делать этого лично я бы не рекомендовал – ещё раз напоминаю: силы зова крови слишком таинственны и непонятны, чтобы результат можно было предсказать заранее.
Типология оборотней
Бросок процентной игральной кости (1d100) | Тип ликантропии |
01-15 | А (Зверь) |
16-20 | Б (Зверь в человеческом обличье) |
21-25 | В (Человек в обличье волка) |
26-50 | Г (Оборотень классический) |
51-60 | Д (Недооборотень) |
61-70 | Ж (Проклятый волк) |
71-100 | З (Полуволк) |
A — истинный Зверь. Зараженный персонаж полностью превращается в кровожадного и свирепого зверя – точной копии того существа, что подарило ему часть своего проклятия. Процесс необратим и полностью занимает 7 дней, после чего спасти несчастного практически невозможно, разве только проведением обряда изгнания зла, выполненного представителями церкви высокого ранга.
В звере не остается ничего от себя прежнего – возможны лишь краткие проблески воспоминаний, однако звериная суть и натура всегда будут доминировать над человеческой. Все способности и навыки, которыми человек обладал до заражения остаются в прошлом, а все способности (характеристики, преимущества и недостатки) оборотня присутствуют у него в полном объеме.
Б – зверь в человеческом обличье. Другая форма оборотничества, больше всего напоминающая с виду «бешенство» у собак и других животных. Человек не меняется внешне, но его разумом будто бы завладевает злой дух – поведением и повадками он полностью напоминает то существо, что послужило причиной его проклятия. Способности оборотня ему по большому счету недоступны (разве что, он может общаться с другими оборотнями и понимать их), характеристики остаются такими же как до заражения, однако его интеллект в буквальном смысле опускается до звериного уровня, что не позволяет ему произносить заклинания и совершать т.п. действия.
Такой тип ликантропии встречается довольно редко, и к счастью, «лечится» любым опытным священником. Развивается он намного быстрее чем у «истинного» зверя: весь процесс занимает от нескольких минут, до нескольких часов.
В – человек в обличье волка. Зараженный персонаж сохраняет свой интеллект, может худо-бедно контролировать эмоции и жажду крови, но внешне совершенно не отличим от того существа, которое и стало причиной его проклятия. Несчастный может изъясняться и даже творить заклинания (и то и другое – насколько это позволяет его новая форма), при этом его сила, выносливость и другие физические характеристики сильно отличаются от человеческих и больше соответствуют его облику.
Процесс перерождения занимает от двух часов до суток, а избавить человека от этой формы ликантропии можно только проведением обряда изгнания зла, выполненного представителями церкви высокого ранга.
Г – классический оборотень. Большую часть месяца этот парень ничем не отличается от других людей, но в полнолуние (или в условиях сильного стресса), против воли превращается в Зверя (см. пункт А) и совершенно утрачивает над собой контроль.
Д – самый настоящий недооборотень. Большую часть месяца этот парень ничем не отличается от других людей, но в полнолуние (или в условиях сильного стресса), звериная часть натуры берет вверх, и злодей начинает вытворять все самые мерзкие штучки присущие человеку-волку… оставаясь при этом обычным с виду человеком (см. пункт Б)!
Ж – проклятый волк. Большую часть месяца этот парень ничем не отличается от других людей, но в полнолуние (или в условиях сильного стресса), против воли превращается в Зверя… но способного полностью контролировать свои эмоции (см. пункт В).
З – Полуволк. Один из самых распространенных и в то же время наиболее странных типов ликантропии. При полнолунии (шанс 95%) или в резко стрессовой ситуации (шанс 40%) некоторые части его физической натуры и разума остаются человеческими, в то время как другие выдают в нем Зверя.
Чаще всего «полуволк» каждый раз предстает в новом виде (снова проверьте результат по таблице для каждого превращения и используйте выпавшее описание) – то есть может быть «истинным зверем» вчера, но полностью контролирующим себя «проклятым волком» завтра, однако иногда возникают и весьма странные комбинации, например, в виде существа с виду не отличимого от человека, но обладающего силой, дающей ему возможность рвать стальные цепи (привет Халк).
Точный результат очередного превращения полуволка всегда лучше уточнить у ведущего игры.
Несколько вещей которые неплохо помнить любому оборотню:
- Каждый раз, когда оборотень принимает свою звериную форму (исключая оборотней типов А, Б, В, которые с ней не расстаются вообще), он остается в ней либо до конца полнолуния, либо пока не завершится стрессовая ситуация, которая заставила его её принять.
- Оборотень (даже типа В, то есть вполне себя контролирующего) никогда не сохраняет уровень мышления на том же уровне, что до превращения. В лучшем случае уровень интеллекта нужно делить на два, в худшем – он будет не выше звериного. Соответственно даже самый могучий архимаг-оборотень не сможет читать заклинания также эффективно, как в человеческой форме. И это не говоря о том, что в этих когтистых лапах чертовски неудобно держать магическую книгу!
- Что происходит с одеждой, оружием и другими вещами персонажа, если они надеты на него во время превращения в оборотня? Не праздный вопрос! Именно поэтому большая часть «временных» оборотней выходит на дело нагими (если речь идет о полнолунии). Если же превращение застало оборотня внезапно, то в 65% случаев обезумевший зверь просто яростно срывает и разрывает все что может сорвать и разворовать. Исключение составляет только «полуволк» (пункт З) – для него этот показатель равен 40%, и «человек в обличье волка» (пункт В) и «проклятый волк» (пункт Ж) для которых этот же показатель равен 0.
- Способен ли оборотень разговаривать? Конечно – с представителями своего «материнского» вида (то есть волк-оборотень с волками, медведь-оборотень с медведями) и другими оборотнями он может это делать всегда. А вот с людьми… теоретически может, но во-первых не так хорошо как в человеческой форме (мало того что интеллект у оборотня ниже, так ещё и эта пасть… умм…нямм.. она немного не предназначена для разговоров), а во-вторых – далеко не на всех, что знал при жизни – опять же ограничение интеллект. Впрочем, слова на родном языке он будет понимать наверняка, при любом раскладе.
Вольный перевод, «Another Look at LYCANTHROPY», by Jon Mattson, «Дракон» №24
Автор: Александр «Мэлфис К.» Фролов. Источник: Штормовая башня
Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте и будьте в курсе всех изменений.