Опубликовано: 26.03.2015

Полный список магических копий, трезубцев и дротиков, для игры «Лабиринты и Минотавры».

   Копье Завоевателя
Эти богато украшенные копья - оружие древних царей и вельмож. Они дают премию +1 к атаке, или +2 если используются аристократами. (Вес = 2).
   Копье Защиты
Это копье дает премию +2 к ЭКЗ персонажа и имеет совершенно неразрушимое древко. (Вес = 2)
   Копье Нанесения удара
Это магическое оружие дает +1 к ближнему бою, а однажды в день, по желанию игрока, позволяет нанести один удар с премией +4. (Вес = 2)
   Копье Дракона
Наконечники этих копий, вырезаны из зубов большого дракона убитого много столетий назад легендарным героем. Копья дракона дают премию +3 к атаке, но не могут использоваться против дракона или гидры - то есть копье физически невозможно заставить даже прикоснуться к этим существам, оно постоянно будет уходить в сторону.

Однажды в день на наконечнике копья может вспыхнуть пламя (продолжительность - 6 раундов), причиняя дополнительные повреждения противнику (1d6 огнем). (Вес = 2)

   Копье Бдительности
Наконечник этого копья светиться в темноте, освещая всё в радиусе 20 футов. (Вес = 2)
   Копье Афины
Это копье может использоваться только самыми опытными воинами (то есть воины с Ловкостью +13). Модификатор Ловкости персонажа добавляется к наносимым повреждениям. (Вес = 2)
   Копье полета
Это оружие напоминает обычное копье, но у самого наконечника снабжено двумя маленькими крыльями. Однажды в день, оно может быть брошено на расстояние в три раза превышающее диапазон обыкновенного копья (900 футов), с дополнительным модификатором атаки +3. (Вес = 2)
   Копье Хитрости
Это копье может использоваться только самыми хитрыми воинами (то есть воины с Интеллектом +13). Обладает способность бить в самое слабо защищенное место на теле противника, позволяя добавлять премию Интеллекта персонажа к броску ближнего боя. (Вес = 1)
   Копье убийства морских чудовищ
Это зачарованное копье дает премию +2 к ближнему бою и такие же дополнительные повреждения, когда используется против подводных чудовищ (но не против людей, животных или других типов существ).
   Трезубец Ярости
Это волшебное оружие воинов подводных царств имеет те же свойства, что и Копье Нанесения удара.
   Копье убийства чудовищ (автор Оливер Легран)

Rmm566

Это волшебное копье дает владельцу премию к ближнему бою и наносимым повреждениям, но только когда используется против чудовищ.

Премия изменяется в зависимости от размера существа (чем больше тем лучше!): +1 для среднего размера и меньше, +2 для большого и +4 для гигантского. Против других типов противников (людей, животных, духов и т.п.) используется как самое обычное копье.

   Копье великого Охотника
Это волшебное копье может использоваться должным образом только Охотниками, а его волшебные свойства работают только против животных и чудовищ. Когда используется в ближнем бою, копье позволяет охотнику увеличить наносимые повреждения на свою премию ловкости. Когда используется в качестве метательного оружия, наносит удвоенные повреждения. Вес = 2.
   Копье «дубовый корень». (09.08.15)
Вполне обычное с виду (только довольно тяжелое) копье из древесины крепкого дуба. На самом деле, на этом копье лежит мощное заклятье сильванов. Если, находясь в лесу, воткнуть его в землю острием, копье мгновенно пустит корни и превратится в раскидистый дуб. Владелец копья окажется «заперт» внутри этого дуба и будет лишен возможности пошевелиться и даже разговаривать.

Однако он сохранит способность видеть и слышать то, что происходит вокруг и может по желанию вновь превратиться в человека с копьем в руке. К сожалению, внезапно напасть на противника, когда он будет проходить рядом не получится – после обратного превращения, герой тратит 1 раунд, чтобы прийти в себя и размять затекшие конечности.

Персонаж может пребывать в «особом» состоянии 1d6 часов + модификатор Воли. Если по каким-то причинам он должен пробыть в обличье дерева хотя бы минутой дольше, от него требуется проверка на Выносливость каждые 30 минут времени, сложность которой с каждым разом увеличивается на 1. В случае провала, герой так и останется закованным внутри дерева и не сможет вернуть свой обычный облик.



И да, остерегайтесь дятлов – на самом деле, это хуже зубной боли! (Вес = 3)