Сайт рекомендован для аудитории 16+

О сайте "Штормовая башня"      Правила      Вопросы и ответы

Война как часть игры

Война во многом формирует культуру средневековья. И культуру фэнтези-средневековья тоже.


Битвы и сражения – важная часть истории средневековой Европы. Будь то Гастингс, сражение при Азенкуре или осада Акры, — война на протяжении столетий оставалась важной составляющей жизни. Война во многом формирует культуру средневековья, времени, когда не периоды мира прерывались вооруженными столкновениями, но напротив, редкое затишье разрывало непрерывную череду войн.

bitva

Не сомневаюсь, что и в фэнтези мирах выдержанных в духе классического средневековья, ситуация должна обстоять таким же образом. Много коротких и яростных стычек и столкновений на границах, несколько затянувшихся крупных конфликтов, бесчисленное количество людей выдернуто из мирной жизни «под ружье», лишь не на долго возвращаясь в родные места, принося с собой рассказы о далёких странах, ну и само собой шрамы и пару интересных историй. Все это формирует картину игрового мира и даже если хотите объясняет почему увешанные оружием игровые персонажи смотрятся на улицах городов не исключением из правил, а вполне привычно.

Есть множество несложных систем для проведения масштабных битв в ваших играх – смело включайте их в свои компании, делайте героев частью общего безумия! Но даже если они и не принимают непосредственного участия в военных конфликтах, сделайте эти конфликты постоянной фоновой составляющей приключения. Просто само осознание того, что вокруг них происходят какие-то масштабные события много добавит к восприятию мира и собственному мироощущению игроков.

перевод: Александр «Мэлфис К.» Фролов