Опубликовано: 08.08.2015

Опубликовано: книга Мир теней

Тип существа: Дух

Размер: Гигантский

Степень агрессии: 2

Внимательность: 1

Близость к магии: 3

Инициатива: 15

Ближний бой: 8

Наносимые повреждения: 3d6



Движение в раунд: 120 футов

Коэффициент защиты: 29

Хиты существа: 50

Обнаружение: 2

Уклонение: 2

Сопротивление магии: 10

Награда: Слава 575, Мудрость 140 (без учета премий за использование снаряжения — щитов и т.п.).

Выбранные специальные способности:

  • Сверхъестественная выносливость;
  • Сопротивление магии;
  • Неуязвимость;
  • Естественная защита;
  • Иллюзорность;
  • Галоп;
  • Аура страха;

 

Дикая охота

Дикая охота- одно из тех зрелищ, которые лучше наблюдать издалека. Лучше всего — с луны.

Раз в несколько десятков (иногда сотен) лет, теневой мир с ног до головы потрясает ужасное событие. Имя этому событию – Дикая Охота. Дикая охота – это безумная толпа меров на теневых конях, призраков, теней, оттенков и других порождений тьмы, которая несется сквозь пространство не разбирая дороги, и убивает всех, кому не повезет оказаться на их пути. Формальная цель дикой охоты – феи, однако окажись на дороге человек, сильван, или даже другая тень – от них останутся только рожки да ножки. Даже деревья лежат вырванными из земли с корнями – этим последствия дикой охоты ничем не отличаются от страшного стихийного бедствия. Их следы, как незаживающие раны, можно встретить и через много лет после завершения очередной охоты.

Если смотреть на действо со стороны, то дикая охота действительно поражает воображение – охотники всех видов, форм и размеров несутся вперед, обгоняя друг друга в азарте погоне. Воздух раскалывается от многоголосового воя погонщиков, грохота копыт (хотя теневые лошади передвигаются бесшумно), которые разносятся за много миль от маршрута этой ужасной кавалькады.

Иногда (примерно раз в 500 лет) случается страшное – охота достигает такого масштаба, что прорывается из мира теней в мир реальности. Люди имеют короткую память и не помнят о том, что подобное уже случалось раньше, в то время как сильваны, нимфы и другие долгоживущие народы, вполне могут хранить память о таких событиях.

Опасность представляет не только сама охота, но и нашествие теней, всегда следующих за ней. Они буквально наводняют местность (итак представляющую собой унылый, гиблый пейзаж), где прошли ужасные всадники.

Всадники Дикой охоты неутомимы, никогда не останавливаются и всегда находятся в движении, как рой саранчи. Они движутся сплошной волной и сталкиваясь с препятствием, просто разрушают его с ходу (или пробивают насквозь, как горы или городские стены).

Заправляет дикой охотой Мастер Охоты – злобный мери, принадлежащий к Теневому Двору. Мастер Охоты – высокий, тощий, черноглазый всадник со злобным оскалом зубастой пасти. Его резкий голос гремит так, что способен перекричать вес ужасный гомон, создаваемый всадниками. Мастер охоты – назначаемая должность, если он убит, Королева теней просто назначает на его место другого.

Маршрут охоты определяется её мастером, но это не ровная прямая, а довольно извилистый маршрут. Иногда охота прыгает с места на место пользуясь порталами между двумя мирами, возникая то здесь, то там.

Хотя Дикая Охота состоит из отдельных охотников, действуют они, всецело повинуясь Мастеру Охоты, как единое целое. Так как скорость её движения очень высока, то выделить одну цель внутри потока и атаковать её, не представляется возможным. По этой причине, в условиях игры, будет правильнее расценивать всю охоту как вид эгрегора – то есть одно квазисущество.

Любой, кто оказался на пути Дикой охоты немедленно получит 4d6 повреждений и должен будет сделать проверку на уклонение от опасности против 17. В случае провала попытки, жертва просто исчезнет под копытами сотен копыт.

Бег Дикой охоты будет окончен либо, когда значительная часть её членов будет выведена из строя, либо… в любой другой момент времени – как решит мастер охоты.

[sign author=»Александр «Мэлфис К.» Фролов» source=»Штормовая башня»]