50+ встреч и столкновений на границе Мира Теней
Опубликовано: 09.12.2021
Предлагаю вашему вниманию ещё один список событий, который может произойти с искателями приключений когда они окажутся в глухой непроходимой местности где не стоит ждать ничего хорошего. «Злой тёмный лес», «граница Ойкумены», «граница с Миром Теней» — все это вполне подходящие определения для подобных мест.
Зрение и слух здесь не раз могут подвести вас, а вот шестое чувство — напротив, выручить. Явь здесь соприкасается с невью, ткань времени искажается, и хаос, обычно хорошо упакованный в нормы поведения и стандарты вещания — берет вверх. Не хочется говорить прописных истин, но это тот самый случай, когда сон разума рождает чудовищ!
Оказавшись в таком месте, нужно придерживаться особой атмосферы прикосновения к тайне. Побольше загадок, недосказанностей и странных событий. Граница миров — это практически путь по лезвию ножа, каждый шаг сопряжен с опасностью и неожиданными поворотами событий.
Список который я привожу ниже — это триггеры, которые, возможно, позволят вам придумать больше разных вариантов для своих приключений и сюжетов, которые можно использовать так, как вам взбредет в голову. Некоторые из них — вполне банальны, некоторые служат завязками полноценных приключений.
p.s. Как вы заметили, я люблю два вида списков: на 100 и на 20 событий. Почему же этот список — только на 50? Потому что я мог бы придумать и другие 50, но неизбежно скачусь в банальность. Поэтому предлагаю дополнить его до заветной сотни вместе — отправляйте свои идеи встреч «на границе миров» в комментариях и когда их подсоберется достаточно, я опубликую их поименно указав авторов.
50 столкновений на границе миров
- Веселый эльф-бард хочет сопровождать вас, потому что желает написать поэму о героях! Он не говорит при этом, что хочет заманить отряд в сражение с опасным чудовищем, чтобы новая песня получилась ещё более правдоподобной и трагической.
- Крошечная фея незаметно ворует по-монетке или мелкой вещице пока не будет схвачена. А если не будет — лишит отряд 1к6 х 100 монет за день перехода.
- Вам встречается страшный с виду, заросший и очень злобно выглядящий друид, который предлагает присоединится к группе. На самом деле он просто выполняет одну из фаз своего ритуального испытания и окажется неплохим помощником на некоторое время.
- Вы атакованы гигантскими пиявками, которых на самом деле призывает прячущийся рядом друид. Одно из болот в округе «проголодалось» и он должен провести ритуал крови, чтобы «успокоить» его. Что имеется ввиду, касается только друида и болота. Да мы и не претендуем.
- Над вами появляется небольшая стая гарпий, которые со смехом начинают… гадить с высоты и страшно радуются каждому попаданию. Если спрятаться или не обращать внимания — они вскоре улетят, если причинить урон, окажется что у них есть и другие снаряды — метательные дротики.
- Обычно орки живут в пещерах и подземельях. Однако в этом гиблом месте они тоже водятся, причем даже ещё более здоровенные, зеленокожие и зловонные, чем их подземные собратья.
- Перед группой из кустов выскакивает страшно напуганный гоблин и тут же падает сраженный стрелой. Чуть поодаль вы замечаете двух-трех темных эльфов с луками и копьями, верхом на больших ящерицах. «Ого, сегодняшняя охота будет ещё интереснее, чем мы желали».
- Вы чем-то насолили местной ведьме. Кусты с треском ломаются и вас яростно атакуют… черный петух и несколько пестрых куриц. Проблема лишь в том, что все они размером с лошадь! К слову, на вкус — отличная курятина.
- Вы видите впереди стадо коров, и не было бы ничего не обычного… Но черт подери, это стадо нежити! Ведет «коровок» сгорбленная пожилая старуха в черном одеянии.
- Торговец-коробейник встречается вам и предлагает угостится яблоками и сладкими лакомствами, чтобы подкрепить силы уставших искателей приключений. Яблочки заморские, фирменные — один укус укладывает практически в летаргический сон.
- Цыган и его танцующий медведь показывают небольшое представление и потребуют денег. Очень настойчиво потребуют денег. А если денег не будет, окажется, что медведь — не просто медведь, а медведь-оборотень. Впрочем, ещё окажется, что и цыган — тоже медведь-оборотень!
- Вы встречаете… энта-зомби. Он медленно передвигается, словно слепой ощупывая землю гигантскими сухими ветками. Кора почти облетела с его тела и повсюду на поверхности дерева видны грибницы, при каждом шиге разбрасывающие облака спор от которых замедляется реакция и тянет в сон.
- Отшельник в одежды из листьев и коры кажется искренне рад гостям, он предлагает искателям приключений приют и кров в своей хижине… Ведь там с ними гораздо проще расправится при помощи его любимого топора.
- Гигантская змея — констриктор (анаконда и т.п.), скрывается в воде под раскидистыми корнями.
- Сперва вам кажется, что перед вами единорог. Приглядевшись вы замечаете неприятный желтоватый цвет его шкуры, лохмотьями свисающей на впалых боках, свалявшуюся грязную гриву, совершенно черные глаза без белков и оскаленную пасть. Свирепая тварь атакует вас, окруженное зловонным облаком, а каждый удар его рога достигший цели, вызывает тяжелую лихорадку.
- Грязный, голый и по всей видимости совершенно выживший из ума человек сидит у дороги и грызет старую кость. Он считает себя упырем.
- Вы попали в засаду устроенную странными гоблинами — они одеты в какое-то подобие простецкой униформы, а на шее у каждого — железный ошейник.
- Вам встречаются несколько обезображенных трупов крестьян-охотников. Тела бедняг пронзены насквозь и кроме того основательно потоптаны. Чуть позже находится ещё один охотник, умирающий от страшных ран. Они с товарищами — браконьеры и охотились на единорога. К несчастью, зверь сам их нашел, только это был не простой, а черный единорог — малакорн.
- Уже несколько раз героям показалось, что они заблудились по той причине, что кто-то из них оглянувшись назад увидел одно и то же дерево. Не хочется об этом думать, но может быть дерево действительно… идет следом?
- Вам встречается огромный ужасный паук, страшный и волосатый, как полагается. Но, похоже он не желает вступать в битву, и жестами предлагает вам… меняться чем-нибудь интересным. Судя по всему эта тварь гораздо, просто гораздо умнее обычного гигантского паука.
- Здесь гнездо с гигантскими яйцами, каждое примерно по пояс человеку. К несчастью, гнездо разорено — кто-то совсем недавно разломал скорлупу яиц чем-то тяжелым. Думаю если существо, которое снесло эти яйца, внезапно вернется прямо сейчас, оно подумает, что это сделали вы.
- В темноте зарослей, вы видите силуэт огромного волка и на его спине как будто кто-то сидит. Почуяв, что его заметили, хищник тихо исчезает в чаще. Возможно то, что у волка был наездник, вам показалось.
- Поляна на которой вы оказались выглядит так, будто её выжгли кислотой или, возможно, природа осквернена присутствием какой-то ужасной твари.
- Около этого древнего дуба совсем не хочется оставаться надолго, здесь очень тяжелая и гнетущая атмосфера. В довершение всего, у его корней лежит множество скелетов животных — одни выглядят довольно свежими, другие уже вросли в мох. Скелеты целые, их будто специально приносили сюда многие годы. Хм, вам показалось или правда среди травы и костей сверкнуло что-то интересное? Если решите это проверить, будьте готовы к тому, что дерево схватит вас своими корнями, обездвижит и будет ждать так долго, как умеют ждать только деревья.
- Лесоруб одержимый желанием свалить огромный белый дуб (на самом деле живое дерево, энта или деревянного титана) за которым охотится много лет.
- Злая дриада требует с героев золота и украшений за проход по её территории. Она выглядит самонадеянной, но за её спиной — с десяток весьма опасных тварей (гоблинов, волков, людей-вепрей) полностью лишенных собственной воли её магией очарования.
- Вокруг огромного костра пляшут существа, которых издали можно принять за сатиров. К несчастью, это калибаны — злобные и извращенные твари отмечающие один из своих нечестивых праздников. Лучше обойти их стороной.
- Банда зверолюдей (людей-вепрей или людей-гиен) после набега. Сбросив все утащенное барахло в центр, они пытаются соблюдая подобие порядка начать дележ вещей. То и дело вспыхивают потасовки, в воздухе висит злобный смех, визг, хрюканье и рычанье.
- Горит костер над которым висит огромный котел с остатками варева, вокруг вповалку лежат гоблины по всей видимости сварившие какой-то совершенно дикий «коктейль» из грибов и дурманящих трав. Все гоблины в полной отключке и совершенно не реагируют на происходящее вокруг. Атмосфера мира и безмятежности царит над этим местом.
- Чернокнижник, весьма учтивый и интеллигентный, явно ждет кого-то в сопровождении пары слуг. «Ну-наконец-то!», — говорит он вам, явно спутав с кем-то. «Надеюсь в этот раз это будет действительно кровь эльфов, а не проклятый человеческий жир, как в прошылй раз!». Поняв, что ошибся, маг сконфужено извиняется и исчезает в облаке дыма.
- Куча летучих мышей висит под кроной дерева. Если их потревожить, оказывается, что эти крошки — вампиры, причем удивительно отважные для своих размеров.
- Странный холм, при ближайшем исследовании оказывающийся древним могильным курганом. Хм, тут при желании даже можно обнаружить дверь.
- Останки древнего сражения и некоторые из его участников до сих пор поднимаются из земли, чтобы скрестить ржавые мечи друг с другом и защищать честь королевства!
- Хочется протереть глаза руками, но нет, вам не показалось — действительно вы видите поле, на котором три скелета одетые в рубища, размерено машут ржавыми косами и делают движения, будто они заготавливают сено. Жутковатое зрелище.
- Странный долговязый малый желает немного посопровождать вас в пути. Он «студент магических искусств» и сейчас у него время практики. Не совсем понятно сразу, но этот парень — ученик некроманта. В первую очередь его тянет к предмету по специальности, но игроки об этом знать не должны.
- Молодой Зеленый Дракон — злобный и довольно умный, ищет золото, чтобы обустроить свое логово и привлечь пару. Он знает где взять золото, но не желает туда лезть, а ещё он понимает, что искатели приключений в полном составе могут его потрепать. Поэтому лучшее решение — раздобыть золото их руками, а потом отнять.
- Старуха-ведьма предлагает предсказать судьбу. Все её предсказания — сугубо негативные в итоге, кроме того, финал каждого предсказания — по-сути проклятье накладываемое на гадающего. Всего у неё есть 3 предсказания за раз.
- Демонического вида колдун или мрачный горбун предлагает вам сомнительную сделку — он улучшит одну из ваших особенностей (характеристика +1) с помощью чудесного снадобья, но за это искатель приключений добровольно соглашается, чтобы над ним провели магический эксперимент. Точнее в обратном порядке — сперва эксперимент, потом улучшение.
- Чья-то злая шутка: дерево на ветвях которого висят черепа, истлевшие тела и т.п. При приближении, дерево начинает издавать громоподобный смех, светится из всех щелей красным светом и швыряться своими «украшениями», наносящими стандартный дробящий урон при попадании.
- Следом за вами увязывается говорящая ворона, которая держится на безопасном расстоянии и время от времени рассказывает мерзкие истории о других людях, которые нашли гибель в этом месте. «О, был тут один парень. Рыцарь, чтоб его. Так и утоп в болоте, ха-ха-ха!».
- Кажется вы попали в болото. В разумное злое болото, желающее вас утопить или хотя бы вывести из себя. Каждый шаг здесь — это или борьба с ожившими корнями увивающимися за ноги или попытка проскочить опасное место, где на поверхности жижи вздувается очередной громадный пузырь наполненный болотным газом.
- Вы видите чуть в стороне, у засохших ив, как вспыхивают и вновь гаснут какие-то огоньки. Похоже это отблески, а они часто оказываются там, где проходит граница между мирами. Если пойти к ним, все участники неуловимо ощутят как что-то изменилось — запахи, вкус и т.п. Похоже вы собираетесь пересечь границу между этим миром и миром теней — будьте осторожны, ваше магическое оружие, заклинания и т.п. уже сейчас начали вести себя совершенно иначе!
- Святые угодники, а разве динозавры не вымерли? Прямо за небольшим озером, вы отчетливо видите тиранозавра! Тварь явно многое повидала на своем веку, её кожа вся покрыта шрамами. Видимо из-за возраста, зверь уже не обладает отменным обаянием и зрением, однако задержись вы тут ненадолго, он вас непременно заметит.
- Вам попадается несколько изможденных и страшно напуганных людей. Это бандиты, над которыми пошутили феи, заставив плясать их несколько ночей подряд. Они предупреждают вас никогда не идти на звуки музыки и… срочно поделиться едой.
- Случается явный анахронизм или сдвиг в пространстве — вы сталкиваетесь нос к носу с дикарями племени тумба-юмба или давно вымершим саблезубым тигром. Последний офигевает не меньше вашего!
- Земля под вами проваливается и вы оказываетесь в небольшой пещере полной костей, где с 50% шансом вас ждет встреча с другим существом ранее попавшим сюда. Естественно совершенно безумным и дьявольски голодным. Вопрос только один — кто же восстанавливает маскировку над этой ямой?
- Вы видите большую кучу костей сваленную горкой. Зрелище ещё то! Кости все разные, старые и новые, большие и малые. В устройстве рядом с ними, опытный крестьянин сразу опознает жернов, а в мешках стоящих под импровизированным навесам — муку. Костную муку. Похоже здесь живет какой-то великан или людоед.
- На бревне сидит одинокий путник и горько рыдает. Он явно не в себе — его похитили феи, когда он был ребенком, а теперь он подрос и его вернули назад. Парень совершенно не желает оставаться в этом, уже чужом ему мире.
- Перед искателями приключений возникает образ прекрасной девы на единороге. Она улыбается и тут же пропадает. Как только герои приходят в себя, то оказывается, что стоят они по колено в трясине, причем безнадежно сбившись с пути. Если же кто-то провалит проверку на очарование, то будет вознагражден проклятьем, которое вынуждает его всегда искать прекрасную незнакомку и добиваться её любви.
- Прекрасный эльф верхом на прекрасном олене, сражается с темным (но все равно прекрасным) эльфом верхом на не менее прекрасном ящере. Удивительная по красоте схватка!
- Здесь растут очень крупные грибы, удивительно крупные грибы! Когда в какой-то момент они начинают с вами разговаривать, вам кажется, что вы надышались ядовитых спор. Но когда некоторые из них начинают приподниматься над землей и тянуть к вам руки — вам уже не кажется, а явно становится понятно — пора уносить ноги! Не волнуйтесь, преследовать вас они не смогут, так как их тела связаны общей грибницей.
Автор/Перевод: Александр «Мэлфис К.» Фролов.
Источник: Штормовая башня
Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте и будьте в курсе всех изменений.