50+ встреч и столкновений на границе Мира Теней

Опубликовано: 09.12.2021

Предлагаю вашему вниманию ещё один список событий, который может произойти с искателями приключений когда они окажутся в глухой непроходимой местности где не стоит ждать ничего хорошего. «Злой тёмный лес», «граница Ойкумены», «граница с Миром Теней» — все это вполне подходящие определения для подобных мест.

таинственные встречи в темном лесу фэнтези

Зрение и слух здесь не раз могут подвести вас, а вот шестое чувство — напротив, выручить. Явь здесь соприкасается с невью, ткань времени искажается, и хаос, обычно хорошо упакованный в нормы поведения и стандарты вещания — берет вверх. Не хочется говорить прописных истин, но это тот самый случай, когда сон разума рождает чудовищ!

Оказавшись в таком месте, нужно придерживаться особой атмосферы прикосновения к тайне. Побольше загадок, недосказанностей и странных событий. Граница миров — это практически путь по лезвию ножа, каждый шаг сопряжен с опасностью и неожиданными поворотами событий.

Список который я привожу ниже — это триггеры, которые, возможно, позволят вам придумать больше разных вариантов для своих приключений и сюжетов, которые можно использовать так, как вам взбредет в голову. Некоторые из них — вполне банальны, некоторые служат завязками полноценных приключений.

p.s. Как вы заметили, я люблю два вида списков: на 100 и на 20 событий. Почему же этот список — только на 50? Потому что я мог бы придумать и другие 50, но неизбежно скачусь в банальность. Поэтому предлагаю дополнить его до заветной сотни вместе — отправляйте свои идеи встреч «на границе миров» в комментариях и когда их подсоберется достаточно, я опубликую их поименно указав авторов.


50 столкновений на границе миров

  1. Веселый эльф-бард хочет сопровождать вас, потому что желает написать поэму о героях! Он не говорит при этом, что хочет заманить отряд в сражение с опасным чудовищем, чтобы новая песня получилась ещё более правдоподобной и трагической.
  2. Крошечная фея незаметно ворует по-монетке или мелкой вещице пока не будет схвачена. А если не будет — лишит отряд 1к6 х 100 монет за день перехода.
  3. Вам встречается страшный с виду, заросший и очень злобно выглядящий друид, который предлагает присоединится к группе. На самом деле он просто выполняет одну из фаз своего ритуального испытания и окажется неплохим помощником на некоторое время.
  4. Вы атакованы гигантскими пиявками, которых на самом деле призывает прячущийся рядом друид. Одно из болот в округе «проголодалось» и он должен провести ритуал крови, чтобы «успокоить» его. Что имеется ввиду, касается только друида и болота. Да мы и не претендуем.
  5. Над вами появляется небольшая стая гарпий, которые со смехом начинают… гадить с высоты и страшно радуются каждому попаданию. Если спрятаться или не обращать внимания — они вскоре улетят, если причинить урон, окажется что у них есть и другие снаряды — метательные дротики.
  6. Обычно орки живут в пещерах и подземельях. Однако в этом гиблом месте они тоже водятся, причем даже ещё более здоровенные, зеленокожие и зловонные, чем их подземные собратья.
  7. Перед группой из кустов выскакивает страшно напуганный гоблин и тут же падает сраженный стрелой. Чуть поодаль вы замечаете двух-трех темных эльфов с луками и копьями, верхом на больших ящерицах. «Ого, сегодняшняя охота будет ещё интереснее, чем мы желали».
  8. Вы чем-то насолили местной ведьме. Кусты с треском ломаются и вас яростно атакуют… черный петух и несколько пестрых куриц. Проблема лишь в том, что все они размером с лошадь! К слову, на вкус — отличная курятина.
  9. Вы видите впереди стадо коров, и не было бы ничего не обычного… Но черт подери, это стадо нежити! Ведет «коровок» сгорбленная пожилая старуха в черном одеянии.
  10. Торговец-коробейник встречается вам и предлагает угостится яблоками и сладкими лакомствами, чтобы подкрепить силы уставших искателей приключений. Яблочки заморские, фирменные — один укус укладывает практически в летаргический сон.
  11. Цыган и его танцующий медведь показывают небольшое представление и потребуют денег. Очень настойчиво потребуют денег. А если денег не будет, окажется, что медведь — не просто медведь, а медведь-оборотень. Впрочем, ещё окажется, что и цыган — тоже медведь-оборотень!
  12. Вы встречаете… энта-зомби. Он медленно передвигается, словно слепой ощупывая землю гигантскими сухими ветками. Кора почти облетела с его тела и повсюду на поверхности дерева видны грибницы, при каждом шиге разбрасывающие облака спор от которых замедляется реакция и тянет в сон.
  13. Отшельник в одежды из листьев и коры кажется искренне рад гостям, он предлагает искателям приключений приют и кров в своей хижине… Ведь там с ними гораздо проще расправится при помощи его любимого топора.
  14. Гигантская змея — констриктор (анаконда и т.п.), скрывается в воде под раскидистыми корнями.
  15. Сперва вам кажется, что перед вами единорог. Приглядевшись вы замечаете неприятный желтоватый цвет его шкуры, лохмотьями свисающей на впалых боках, свалявшуюся грязную гриву, совершенно черные глаза без белков и оскаленную пасть. Свирепая тварь атакует вас, окруженное зловонным облаком, а каждый удар его рога достигший цели, вызывает тяжелую лихорадку.
  16. Грязный, голый и по всей видимости совершенно выживший из ума человек сидит у дороги и грызет старую кость. Он считает себя упырем.
  17. Вы попали в засаду устроенную странными гоблинами — они одеты в какое-то подобие простецкой униформы, а на шее у каждого — железный ошейник.
  18. Вам встречаются несколько обезображенных трупов крестьян-охотников. Тела бедняг пронзены насквозь и кроме того основательно потоптаны. Чуть позже находится ещё один охотник, умирающий от страшных ран. Они с товарищами — браконьеры и охотились на единорога. К несчастью, зверь сам их нашел, только это был не простой, а черный единорог — малакорн.
  19. Уже несколько раз героям показалось, что они заблудились по той причине, что кто-то из них оглянувшись назад увидел одно и то же дерево. Не хочется об этом думать, но может быть дерево действительно… идет следом?
  20. Вам встречается огромный ужасный паук, страшный и волосатый, как полагается. Но, похоже он не желает вступать в битву, и жестами предлагает вам… меняться чем-нибудь интересным. Судя по всему эта тварь гораздо, просто гораздо умнее обычного гигантского паука.
  21. Здесь гнездо с гигантскими яйцами, каждое примерно по пояс человеку. К несчастью, гнездо разорено — кто-то совсем недавно разломал скорлупу яиц чем-то тяжелым. Думаю если существо, которое снесло эти яйца, внезапно вернется прямо сейчас, оно подумает, что это сделали вы.
  22. В темноте зарослей, вы видите силуэт огромного волка и на его спине как будто кто-то сидит. Почуяв, что его заметили, хищник тихо исчезает в чаще. Возможно то, что у волка был наездник, вам показалось.
  23. Поляна на которой вы оказались выглядит так, будто её выжгли кислотой или, возможно, природа осквернена присутствием какой-то ужасной твари.
  24. Около этого древнего дуба совсем не хочется оставаться надолго, здесь очень тяжелая и гнетущая атмосфера. В довершение всего, у его корней лежит множество скелетов животных — одни выглядят довольно свежими, другие уже вросли в мох. Скелеты целые, их будто специально приносили сюда многие годы. Хм, вам показалось или правда среди травы и костей сверкнуло что-то интересное? Если решите это проверить, будьте готовы к тому, что дерево схватит вас своими корнями, обездвижит и будет ждать так долго, как умеют ждать только деревья.
  25. Лесоруб одержимый желанием свалить огромный белый дуб (на самом деле живое дерево, энта или деревянного титана) за которым охотится много лет.
  26. Злая дриада требует с героев золота и украшений за проход по её территории. Она выглядит самонадеянной, но за её спиной — с десяток весьма опасных тварей (гоблинов, волков, людей-вепрей) полностью лишенных собственной воли её магией очарования.
  27. Вокруг огромного костра пляшут существа, которых издали можно принять за сатиров. К несчастью, это калибаны — злобные и извращенные твари отмечающие один из своих нечестивых праздников. Лучше обойти их стороной.
  28. Банда зверолюдей (людей-вепрей или людей-гиен) после набега. Сбросив все утащенное барахло в центр, они пытаются соблюдая подобие порядка начать дележ вещей. То и дело вспыхивают потасовки, в воздухе висит злобный смех, визг, хрюканье и рычанье.
  29. Горит костер над которым висит огромный котел с остатками варева, вокруг вповалку лежат гоблины по всей видимости сварившие какой-то совершенно дикий «коктейль» из грибов и дурманящих трав. Все гоблины в полной отключке и совершенно не реагируют на происходящее вокруг. Атмосфера мира и безмятежности царит над этим местом.
  30. Чернокнижник, весьма учтивый и интеллигентный, явно ждет кого-то в сопровождении пары слуг. «Ну-наконец-то!», — говорит он вам, явно спутав с кем-то. «Надеюсь в этот раз это будет действительно кровь эльфов, а не проклятый человеческий жир, как в прошылй раз!». Поняв, что ошибся, маг сконфужено извиняется и исчезает в облаке дыма.
  31. Куча летучих мышей висит под кроной дерева. Если их потревожить, оказывается, что эти крошки — вампиры, причем удивительно отважные для своих размеров.
  32. Странный холм, при ближайшем исследовании оказывающийся древним могильным курганом. Хм, тут при желании даже можно обнаружить дверь.
  33. Останки древнего сражения и некоторые из его участников до сих пор поднимаются из земли, чтобы скрестить ржавые мечи друг с другом и защищать честь королевства!
  34. Хочется протереть глаза руками, но нет, вам не показалось — действительно вы видите поле, на котором три скелета одетые в рубища, размерено машут ржавыми косами и делают движения, будто они заготавливают сено. Жутковатое зрелище.
  35. Странный долговязый малый желает немного посопровождать вас в пути. Он «студент магических искусств» и сейчас у него время практики. Не совсем понятно сразу, но этот парень — ученик некроманта. В первую очередь его тянет к предмету по специальности, но игроки об этом знать не должны.
  36. Молодой Зеленый Дракон — злобный и довольно умный, ищет золото, чтобы обустроить свое логово и привлечь пару. Он знает где взять золото, но не желает туда лезть, а ещё он понимает, что искатели приключений в полном составе могут его потрепать. Поэтому лучшее решение — раздобыть золото их руками, а потом отнять.
  37. Старуха-ведьма предлагает предсказать судьбу. Все её предсказания — сугубо негативные в итоге, кроме того, финал каждого предсказания — по-сути проклятье накладываемое на гадающего. Всего у неё есть 3 предсказания за раз.
  38. Демонического вида колдун или мрачный горбун предлагает вам сомнительную сделку — он улучшит одну из ваших особенностей (характеристика +1) с помощью чудесного снадобья, но за это искатель приключений добровольно соглашается, чтобы над ним провели магический эксперимент. Точнее в обратном порядке — сперва эксперимент, потом улучшение.
  39. Чья-то злая шутка: дерево на ветвях которого висят черепа, истлевшие тела и т.п. При приближении, дерево начинает издавать громоподобный смех, светится из всех щелей красным светом и швыряться своими «украшениями», наносящими стандартный дробящий урон при попадании.
  40. Следом за вами увязывается говорящая ворона, которая держится на безопасном расстоянии и время от времени рассказывает мерзкие истории о других людях, которые нашли гибель в этом месте. «О, был тут один парень. Рыцарь, чтоб его. Так и утоп в болоте, ха-ха-ха!».
  41. Кажется вы попали в болото. В разумное злое болото, желающее вас утопить или хотя бы вывести из себя. Каждый шаг здесь — это или борьба с ожившими корнями увивающимися за ноги или попытка проскочить опасное место, где на поверхности жижи вздувается очередной громадный пузырь наполненный болотным газом.
  42. Вы видите чуть в стороне, у засохших ив, как вспыхивают и вновь гаснут какие-то огоньки. Похоже это отблески, а они часто оказываются там, где проходит граница между мирами. Если пойти к ним, все участники неуловимо ощутят как что-то изменилось — запахи, вкус и т.п. Похоже вы собираетесь пересечь границу между этим миром и миром теней — будьте осторожны, ваше магическое оружие, заклинания и т.п. уже сейчас начали вести себя совершенно иначе!
  43. Святые угодники, а разве динозавры не вымерли? Прямо за небольшим озером, вы отчетливо видите тиранозавра! Тварь явно многое повидала на своем веку, её кожа вся покрыта шрамами. Видимо из-за возраста, зверь уже не обладает отменным обаянием и зрением, однако задержись вы тут ненадолго, он вас непременно заметит.
  44. Вам попадается несколько изможденных и страшно напуганных людей. Это бандиты, над которыми пошутили феи, заставив плясать их несколько ночей подряд. Они предупреждают вас никогда не идти на звуки музыки и… срочно поделиться едой.
  45. Случается явный анахронизм или сдвиг в пространстве — вы сталкиваетесь нос к носу с дикарями племени тумба-юмба или давно вымершим саблезубым тигром. Последний офигевает не меньше вашего!
  46. Земля под вами проваливается и вы оказываетесь в небольшой пещере полной костей, где с 50% шансом вас ждет встреча с другим существом ранее попавшим сюда. Естественно совершенно безумным и дьявольски голодным. Вопрос только один — кто же восстанавливает маскировку над этой ямой?
  47. Вы видите большую кучу костей сваленную горкой. Зрелище ещё то! Кости все разные, старые и новые, большие и малые. В устройстве рядом с ними, опытный крестьянин сразу опознает жернов, а в мешках стоящих под импровизированным навесам — муку. Костную муку. Похоже здесь живет какой-то великан или людоед.
  48. На бревне сидит одинокий путник и горько рыдает. Он явно не в себе — его похитили феи, когда он был ребенком, а теперь он подрос и его вернули назад. Парень совершенно не желает оставаться в этом, уже чужом ему мире.
  49. Перед искателями приключений возникает образ прекрасной девы на единороге. Она улыбается и тут же пропадает. Как только герои приходят в себя, то оказывается, что стоят они по колено в трясине, причем безнадежно сбившись с пути. Если же кто-то провалит проверку на очарование, то будет вознагражден проклятьем, которое вынуждает его всегда искать прекрасную незнакомку и добиваться её любви.
  50. Прекрасный эльф верхом на прекрасном олене, сражается с темным (но все равно прекрасным) эльфом верхом на не менее прекрасном ящере. Удивительная по красоте схватка!
  51. Здесь растут очень крупные грибы, удивительно крупные грибы! Когда в какой-то момент они начинают с вами разговаривать, вам кажется, что вы надышались ядовитых спор. Но когда некоторые из них начинают приподниматься над землей и тянуть к вам руки — вам уже не кажется, а явно становится понятно — пора уносить ноги! Не волнуйтесь, преследовать вас они не смогут, так как их тела связаны общей грибницей.

 

 



Автор/Перевод: Александр «Мэлфис К.» Фролов.
Источник: Штормовая башня

Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте и будьте в курсе всех изменений.

Правила перепечатки материалов.



Связанные материалы:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Как создать настоящую фэнтези-легенду