Опубликовано: 26.03.2015

Магические кастеты, хлысты и боевые сети, экзотика, одним словом.

   Цестум кулачного боя

Цестум - кастет (греч.)

Магические кожаные полосы, обернутые вокруг каждой руки. Цестум позволяет причинить (1d3 + модификатор Силы) повреждений обычным хитам (обратите внимание - не субдуальным повреждениям, а именно хитам), используя только свои кулаки. Такие нападения считаются как обычное безоружное нападение, по правилам для безоружного боя.

   Сеть Рыбака
Когда используется под водой, эта волшебная боевая сеть дает премию +2 к атаке (и в ближнем и в дальнем бою). При запутывании жертвы, сила равна 24. Волшебная природа, также делает её практически невесомой (Вес = 0). Сеть Рыбака теряет свои волшебные свойства когда используется на суше.
   Охотник за головами. (07.07.15)

Этот устрашающего вида тяжелый, длинный хлыст, принадлежал Варону Умбрийскому, кровожадному и бессердечному охотнику за рабами. Варон и его люди частенько устраивали рейды в харибдийские земли и неизменно возвращались с богатой добычей. Говорят, один вид этого головореза повергал жертв в шок и лишал способности к сопротивлению.
Однако знающие люди говорят, что все дело было в хлысте принадлежащем Варону – вместилищу какой-то отвратительной и злой силы. Сам негодяй давно сгинул в джунглях, но легенды о нем и его оружии до сих пор живы в западной части Мифики.

Страшная сила кнута проявляется только при ударе (опутывание или выбивание оружия не активирует эту силу) – каждое удачное попадание вынуждает жертву сделать проверку на Выносливость, и в случае провала, её на 1d6 раундов буквально парализует боль. В это время жертва не может совершать никаких действий, роняет оружие и просто лежит на земле корчась в муках.

Наносимые повреждения: 1d3, Вес: 1

   Змеиная пасть. (07.07.15)

Этот хлыст сплетен из множества тончайших металлических нитей, что придает ему сходство со змеиной чешуей. Он тяжелее обычного, но работа так чудесна, что гибкость от этого не пострадала ничуть. Самый кончик хлыста венчает металлическое навершие, в виде головы змеи. Оно холодное на ощупь и с виду не представляет ничего большего, чем искусно выделанная фигурка.



Однако во время удара, едва почуяв живую плоть, пробуждается древняя магия дремлющая в хлысте, и змеиная пасть раскрывается, обнажая два длинных клыка с которых сочится яд. Яд «змеиной пасти» смертелен (по обычным правилам для ядов, смерть в течение 1d6 раундов).

Существует хлыст похожий на этот, но отличающийся действием – яда в нем нет, но стоит ему обвиться вокруг тела противника, он мгновенно овевает жертву кольцами и начинает сдавливать с силой (Сила=20) и свойствами Гигантской змеи.

Возможно, что бывают и хлысты, объединяющие в себе действие и того и другого варианта, но подобное орудие должно встречаться чрезвычайно редко.

Вес=1