Волшебные мечи и топоры
Опубликовано: 26.03.2015
Боевые мечи и топоры — оружие суровых варваров и подвижных легких пехотинцев по всему Срединноморью.
Этот волшебный "меч" напоминает грубо сработанный большой кинжал цвета слоновой кости и сделан из рогов акватавра. Имеет те же свойства, что и обыкновенный меч за исключением того, что дает премию +1 к нанесимым повреждениям любым подводным животным, людям и чудовищам.
Обратите внимание - убив акватавра и отломив у него оба рога, вы не получите два волшебных меча: подобно многим другим волшебным предметам такие мечи были созданы в Эру Магии с использованием мощного волшебства, секрет которого теперь потерян (или уничтожен богами).
Эти древние короткие мечи использовались воинами царя Летоса, первого правителя Афин в сражениях с ордами рептилий Фулсоса.
Их лезвия наносят дополнительные повреждения, выраженные премией +2, в битвах против рептилии. В их число входят Василиски, Драконы, Гигантские змеи, Гидры, Ламии, Люди-ящеры, Народ змей, Кекропсиды, Троглодиты и т.д.
Против чудовищ имеющих просто связь с рептилиями, например химер и кокатриксов, а также против существ которые рептилий только напоминают (например скалистые питоны) действуют как любое другое оружие.
Молот может хранить только 1 такой разряд, однако является "многоразовым" и может быть вновь заряжен. Для этого, его достаточно оставить на возвышенности во время грозы, после чего, спустя 1d6 минут в него ударит молния. После такой "зарядки" молот вновь становится грозным оружием и вырезанные на его поверхности небольшие бороздки, начинают светится слабым синим светом.
В заряженный грозовой молот молния не бьет, а вот с разряженным во время грозы лучше не высовываться.
Вес=2.
Есть у меча истинной сути и "побочное" действие - так же безошибочно как предателей, клинок определяет оборотней и других существ меняющих форму.
Немало нечестивцев сложило голову под ударами меча истинной сути. Его прежние владельцы - гиперборейские конунги и правители быстры на расправу и предпочитают решать дела не откладывая их в долгий ящик. Вес=1
Владелец поющего меча, заслышав его голос, тотчас приобретает иммунитет ко всем эффектам страха, действиям заклинаний, туманящих разум, и получает премию +2 к атаке, как будто находится под действием заклинания лирника Песнь Вдохновения. В отличие от заклинания, эффекты песни меча наступают мгновенно и прекращаются, как только меч убран в ножны. Также, действие песни меча не распространяется на спутников его владельца. (Вес: 1).
Эти внушительные молоты выглядят так, будто принадлежали гиганту или циклопу, при этом на их бойке всегда выбит странный символ – два пересекающихся круга, заключённые в третий, большего диаметра. Найти их можно глубоко под землей, как правило, глубоко утопленными боевой частью в горную породу. Орудовать Скалоломом могут только настоящие силачи (сила 14+), да и то, удерживая рукоять молота двумя руками. При этом владелец, если он не принадлежит к существам большого размера, все равно получит штраф к инициативе -2.
Уникальное свойство Скалолома состоит в том, что его удары могут разбить какую угодно горную породу, и отлично годятся для пробивания сквозных проходов даже в гранитных скалах. Молотобоец со Скалоломом может передвигаться через горную породу (и через стены, да) со скоростью 60 футов в час, в любом направлении.
Также, при сражениях с любыми каменными существами (скальные питоны, ожившие статуи и элементали земли), молот прибавляет к наносимым повреждениям 3 единицы.
Если Скалолом вынести на поверхность земли, то утром каждого нового дня, существует 20% вероятность (1-4 при броске 1d20), что чудесный молот провалиться сквозь землю (буквально, да) без всякой надежды вытащить его на белый свет вновь. (Вес 4).