Опубликовано: 10.07.2015

Черный друид или шаман, а то и просто злой дух, — так называют их люди и предпочитают обходить стороной места, где обнаружат метки их охотничьих угодий. Говорят, они путаются с бесами, насылают мор и вредят посевам, однако, черные друиды известны и тем, что иногда могут помочь даже в тех ситуациях, когда все прочие средства совершенно бессильны. Встречаются черные друиды только в дикой местности, в основном в северных землях. Они, как правило, не лезут в жизнь племен и деревень и занимаются своими делами. Местные жители также не трогают черных друидов, зная их склочный характер, но и обращаться к ним за помощью стараются как можно реже.

Черный друид в игре Лабиринты и Минотавры

Не смотри в глаза!

Черные друиды слывут знатоками трав, умеют готовить целебные и ядовитые настои, а также совершенно «дуболомную» брагу, которая очень по душе гиперборейским варварам. Также они слывут знатными лекарями и гадателями.

За свои услуги черные друиды никогда не просят денег, но всегда требуют жертвенное животное или даже исполнение какого-то опасного (или незаконного) поручения. Ни при каких условиях нельзя смотреть в глаза черному друиду – их взгляд наводит порчу (как заклинание 6-го уровня (!), но без траты очков силы черного друида) избавить от которой может либо сам черный друид, либо маги, имеющие в основе своей силы связь с природой (нимфы, друиды и т.п.).

Черные и «белые» друиды – не переносят друг друга, и, хотя и те, и другие являются слугами природы, в той или иной степени, нередко вступают в схватки. Эти драки являются не тем, как мы обычно представляем поединок – они не машут кулаками, но стараются одолеть друг друга с помощью магии и природных компаньонов. Проигравший оставляет место поединка и никогда не возвращается в эти места.

Говорят, как и «белые» собратья, черные друиды имеют своеобразный «круг», где встречаются раз в год (в самую длинную ночь), чтобы обменяться новостями или обсудить состояние дел в мире. Однако никто из живых не видел подобных собраний и не скажет какие таинства проходят в их кругу. Вполне может быть, что все это одна из «страшных историй», которые любит народ, потому что явных «общих целей» у черных друидов не прослеживается – одним нравится жить в глуши, другим чувство того, что их все бояться, а третьи и вправду совершают какие-то мрачные ритуалы, возможно в поисках источника ещё большей силы.

Места обитания черных друидов

Предпочитают селиться в глухих чащах и ревностно оберегают свои угодья. Верный признак встречи с черным друидов – развешенные на деревьях черепа крупной дичи, загадочные знаки, высеченные на деревьях, и мрачный бородатый мужик появляющийся вдруг из-за деревьев и насылающий на героев порчу.

В приключения пускаются редко – в основном будучи изгнанными из привычных мест более сильным противником или в поисках какие-то особых ингредиентов для своих отваров.

Статистика класса

Категория: Магический класс.



Основные характеристики: Сила и Воля.

Пол: Только мужчины.

Базовые Хиты: 8

Зельеварение: В дополнение к заклинаниям темной природы, Черный друид прекрасно разбирается в травах и может приготовить (по правилам для приготовления зельев и снадобий) целый ряд настоек имеющих магические или около магические свойства.

Темная природа: Черный друид не связан ни с одним из привычных магических царств и его сила — это довольно причудливая комбинация собственной железной воли и первобытного хаоса природной силы.

Темная страсть = Мод.Воли + Мод.Силы

Волшебная Сила = 12 + Темная страсть

Очки силы = (4 + Мод.Воли)

Восстановление очков силы: Черный друид восстанавливает очки силы блуждая в одиночку в дебрях лесов. Каждые два полных часа такой деятельности восстановят число очков силы равное уровню персонажа.

Преимущества за уровень: Каждый вновь полученный уровень дает Черному друиду +2 хита, +4 Очка силы, +1 к Удаче и +2 к Силе, Воле или Интеллекту.

Имущество: Нож, посох, минимальная одежда и различные обереги и талисманы. Черный друид не получает никакого стартового капитала, но всегда имеет с собой на выбор: мешочек с семенами меч-травы, зелье лечения или зелье темных видений.

Ограничения: Черный друид не может носить любую форму металлической брони (включая щиты и шлемы), так как это нарушает его связь с силами дикой природы.

Божество-покровитель: Повелитель Зверей не имеет божеств-покровителей, вместо этого они поклоняются силами дикой природы.

Оружие по выбору: посох-дубина, увенчанный черепом быка или другого рогатого животного с прочным лбом. В отличие от «белых» друидов для сбора трав не используют серпы.

Второстепенные навыки: Лесной житель, а также Зверолов или Целитель на выбор.

Колдовские силы Черного Друида

Примечания: все заклинания (если не оговорено особо) Черного Друида действуют непосредственно при взгляде глаза в глаза и могут быть отражены (например, зеркалом) назад, после чего потребуется проверка навыка уже самого черного друида, чтобы избежать поражения. Также, все заклинания не действуют на оживленных существ и тех, кто не имеет разума, и воздействуют (кроме Внушающего страх) только на одно существо.

1 уровень. Взгляд хозяина. Черный друид может использовать свою атаку взглядом, чтобы на некоторое время (10 минут х Уровень заклинателя) сделать себе полностью послушным 1 существо – животное или чудовище. Магу достаточно установить с жертвой контакт глазами и сделать проверку против числа 14+Оценка силы существа (см. Приручение животного силой), модифицировав свой бросок игральной кости модификатором Воли. Однако пока находятся под его действием, их можно попытаться приручить, используя правила для Приручения силой, где вместо борьбы с существом, нужно будет просто сделать нужное число успешных проверок на удержание под действием взгляда хозяина.

После окончания действия заклинания (или одной из неудавшихся проверок приручения) животные могут убегать, игнорировать или нападать на Черного друида (просто сделайте новую проверку первой реакции), а чудовища – только нападать.

Обратите внимание: черный друид не сможет приручить таким образом существ гигантского размера, зверолюдей или «разумных» чудовищ.

2 уровень. Обжигающий взгляд. Чтобы применить заклинание, чёрный друид должен встретится с жертвой взглядом (возможна проверка на Уклонение от опасности, то есть шанс вовремя отвести взгляд). Пораженная жертва получает 1d6 пунктов повреждений, будто бы ошпаренная адским пламенем и пронизывающей все тело болью.

3 уровень. Внушающий ужас. Заклинание Черного друида, для которого не нужен непосредственный контакт глазами – ему достаточно только пристально взглянуть на существо или группу существ в радиусе 10 футов от себя. Жертвы должны сделать проверку на Сопротивление магии, или потеряют контроль над собой и побегут во всех направлениях, не разбирая дороги, подальше от заклинателя.

4 уровень. Взгляд Гипноса. Черный друид может использовать свою атаку взглядом, чтобы усыпить жертву (совершенно беспробудным сном), на время равное 10 минут х Уровень заклинателя. Проверка на сопротивление магии позволяет избежать эффекта заклинания.

5 уровень. Болотный туман. Заклинание Черного друида, для которого не нужен непосредственный контакт глазами, зато нужно время для сотворения. Занимает 1 боевой раунд на создание и вступает в силу в следующем раунде. Немедленно из ниоткуда поднимается очень плотный и буквально осязаемый туман, занимающий площадь 15х15 футов. В этом тумане любые звуки слышаться как сквозь вату, видимость сохраняется совершенно нулевая, вдобавок, пребывание в нем больше 1 боевого раунда вызывает ужасное раздражение на открытых участках кожи и в следующем ходе все «жертвы тумана» получают штрафы -1 к проверкам.

Может быть напущен не только в бою, но и непосредственно перед ним, например – на вражеский лагерь.

6 уровень. Порча. Чтобы применить заклинание, чёрный друид должен встретится с жертвой взглядом (возможна проверка на Сопротивление магии). Пораженная жертва немедленно получает штрафы -2 ко всем проверкам, передвигается только на половину обычного расстояния и теряет 2 пункта Обаяния и Силы. Эффект порчи постоянный, снять его может либо сам черный друид (просто хлопнув в ладоши) или любой другой маг, владеющий «лечебной» магией – Друид, Священник или Нимфа. При этом, жертва должна сделать проверку на Выносливость (с пониженными характеристиками) и в случае провала, так и останется навсегда с пониженными характеристиками.

Заклинание порча может быть произнесено не только на человека, но и на неодушевленные предметы, например, посевы, что ведет к гибели урожая.


Автор: Александр «Мэлфис К.» Фролов,
Внимание: это неофициальный игровой класс, хотя во всех деталях он полностью вписывается в механику игры Лабиринты и Минотавры.