Класс персонажа: анимист
Опубликовано: 28.04.2025
Анимисты — наиболее распространенный класс харибдийских магов. В землях джунглей земле это очень почетная профессия (в отличие от презираемых колдунов), совмещающая роль жреца, целителя и посредника между миром живых и миром духов.
В игре анимизм «работает» как смесь Божественного дара (у жрецов) и Колдовства (у колдунов) и называется Знание предков.
Опубликовано: Атлас Мифики: Харибда
Основные характеристики: Интеллект и Воля
Ограничения по полу: нет
Базовые хиты: 8
Анимизм: магия анимистов известна как Анимизм, связанный с миром духов — не только предков, но также духов природы. Их магический талант известен как Знание предков.
Знание предков: модификатор Воли + модификатор Интеллекта
Волшебная сила: 12 + знание предков
Начальная сила: (4 + модификатор Воли)
Восстановление сил: анимист восстанавливает очки силы, медитируя и общаясь с миром духов. Каждые два полных часа такой деятельности восстановят количество очков силы, равное уровню персонажа.
Преимущества за уровень: Каждый уровень после первого дает анимисту +2 хита, +4 очка силы, +1 к удаче и +2 к Воле или Интеллекту.
Имущество: Кинжал, посох, мантия, 3D6 x 10 серебряных монет.
Ограничения класса: анимисты никогда не могут носить металлические доспехи (включая щиты или шлемы), поскольку это нарушает их мистическую связь с миром духов.
Божество-покровитель: все анимисты поклоняются Первопредку — духу первого человека, считающегося создателем и хранителем всех человеческих знаний, ремесел и умений, и даже самого языка.
Фоновые навыки: целитель и экзорцист.
Эффект репутации: Анимисты получают премию к репутации, имея дело с людьми из Харибды, а также с Дженгу (Нимфами Харибды).