Опубликовано: 28.04.2025

Класс персонажа: анимист

Анимисты — наиболее распространенный класс харибдийских магов. В землях джунглей земле это очень почетная профессия (в отличие от презираемых колдунов), совмещающая роль жреца, целителя и посредника между миром живых и миром духов.

В игре анимизм «работает» как смесь Божественного дара (у жрецов) и Колдовства (у колдунов) и называется Знание предков.

Опубликовано: Атлас Мифики: Харибда

Основные характеристики: Интеллект и Воля

Ограничения по полу: нет

Базовые хиты: 8

Анимизм: магия анимистов известна как Анимизм, связанный с миром духов — не только предков, но также духов природы. Их магический талант известен как Знание предков.

Знание предков: модификатор Воли + модификатор Интеллекта



Волшебная сила: 12 + знание предков

Начальная сила: (4 + модификатор Воли)

Восстановление сил: анимист восстанавливает очки силы, медитируя и общаясь с миром духов. Каждые два полных часа такой деятельности восстановят количество очков силы, равное уровню персонажа.

Преимущества за уровень: Каждый уровень после первого дает анимисту +2 хита, +4 очка силы, +1 к удаче и +2 к Воле или Интеллекту.

Имущество: Кинжал, посох, мантия, 3D6 x 10 серебряных монет.

Ограничения класса: анимисты никогда не могут носить металлические доспехи (включая щиты или шлемы), поскольку это нарушает их мистическую связь с миром духов.

Божество-покровитель: все анимисты поклоняются Первопредку — духу первого человека, считающегося создателем и хранителем всех человеческих знаний, ремесел и умений, и даже самого языка.

Фоновые навыки: целитель и экзорцист.

Эффект репутации: Анимисты получают премию к репутации, имея дело с людьми из Харибды, а также с Дженгу (Нимфами Харибды).

Заклинания магов-анимистов