Опубликовано: 27.10.2015

Глаза, уши, а иногда и когти любого крупного города – неприметные и вездесущие, они слоняются по рыночной площади, толпятся у городских ворот, и коротают вечера в дешевых тавернах. Их легко спутать с нищими и прочим сбродом, и их «карьера» меньше всего напоминает путь героя, однако они всегда держат нос по ветру, незаметны и хорошо осведомлены. В условиях города, пройдоха превосходный шпион и разведчик. А иногда, и убийца.

игровой класс Пройдоха

Пройдоха пытается выиграть проверку на реакцию у городского стражника.

Основные характеристики: Интеллект и Удача.

Пол: Как мужчина, так и женщина.

Базовые хиты: 10

Эхо площадей. Умение собирать сплетни, узнавать то, что знать не следует, а также уходить от погони на городских улочках это то, в чем пройдоха разбирается лучше всего. Умение используется также как навыки охота и воровство у соответствующих классов специалистов (ловкость + интеллект), когда предпринимается попытка получить соответствующие сведения или совершить действие (скрыться в толпе, укрыться в тени и т.п.).

Уклонение. При уклонении от ударов, пройдоха добавляет модификатор Интеллекта к своему ЭКЗ в ближнем бою (если его не застали врасплох и если он без доспеха).

Оружие: Кинжал, посох, праща.

Преимущества за уровень: Каждый вновь полученный уровень, дает Пройдохе +2 хита, +1 к Удаче и +2 к Интеллекту, Обаянию, Воле или Ловкости (Одна из характеристик на выбор).



Божественный покровитель: обычно выбирают в покровители Гермеса или Артемиду.

Имущество персонажа: Кинжал, котомка, лохмотья. Денег не предусмотрено.

Ограничения: не носит доспехов, чаще всего щеголяет в лохмотьях и выглядит весьма затрапезно.  Из оружия предпочитает то, что можно носить скрытно. Кинжал здесь оптимальный выбор.

Репутация: конечно попрошайки и все кто похож на них вызывают сострадание у сердобольных граждан, однако их все равно обходят стороной (-1 к реакции стражи и «порядочных» горожан).


Автор: Александр «Мэлфис К.» Фролов,
Внимание: это неофициальный игровой класс, хотя во всех деталях он полностью вписывается в механику игры Лабиринты и Минотавры.