Следопыт
Опубликовано: 10.07.2015
Примечание автора: мне давно хотелось сделать универсальный-боевой класс, подходящий девчонкам. Амазонка была бы идеальным вариантом, если бы не один недостаток – она имеет целый ряд социальных ограничений и вообще, «грубит». Поэтому прошу рассматривать класс следопыт как очередную попытку сделать Зену Королеву воинов, хотя и не такую «обаяшку», как привычная нам амазонка.
Жители окраин и далеких форпостов привыкли к опасностям и готовы защищать свою землю с оружием в руках. Лучшие из них называются Следопытами – как правило они выслеживают противника, изматывают его стычками и составляют авангард дружины или отряда. Они более дисциплинированы, лучше обучены, а главное – в совершенстве владеют искусством защиты и нападения на том типе местности, за которую привыкли проливать кровь.
Как можно понять из описания – следопыты джунглей Харибдии и ледяных равнин Гипербореи сильно отличаются друг от друга по стилю и методам боя. При создании такого героя вам необходимо выбрать какой именно тип местности соответствует вашему персонажу: пустыня, лес, холмы, болото, горы, равнины, подземелья. Именно на выбранном типе ландшафта, вне зависимости от его места расположения, ваш герой будет показывать наилучшие результаты.
Фактически – следопыт это «сухопутная» версия класса Моряк (или «военная» версия Охотника), однако, в отличие от последнего сосредоточенный исключительно на боевых качествах и потому принадлежащий к воинам, а не специалистам.
Основные характеристики: Ловкость и Воля
Пол: Как мужчина, так и женщина
Базовые хиты: 12
Ориентирование: Следопыты превосходят других при любых действиях требующих физической подготовки, добавляя свой модификатор Ловкости ко всем соответствующим броскам проверок, а также имеют премию +2 как к скрытности, так и к обнаружению. Но только на выбранном «домашнем» типе местности. И да, следопыт запросто может идти по следу, примечать где недавно устраивал ночевки противник и т.п. Разумеется эти навыки касаются больше людей, чем животных.
Опасный враг: в сражении с любыми противниками «типичными» для их типа местности, а также с бандитами и разбойниками, следопыты имеют премию ближнего и дистанционного боя +2.
Оружие по выбору: Лук, дротик или копье.
Преимущества за уровень: Каждый вновь полученный уровень, дает следопыту +4 хита, +1 к Удаче, +2 к Ловкости, Воле, Обаянию или Силе (Одна из характеристик на выбор).
Божественный покровитель: никаких ограничений.
Имущество персонажа: Копье, лук с 12 стрелами, веревка, кинжал, шлем и доспех (легкие). В начале игры следопыт имеет 3D6 x 5 серебряных монет.
Репутация: следопыт извлекает выгоду из репутации имея дело с народом своего и дружественных племен.
Ограничения: Следопыт — это подвижный воин, нападающий из засады, скрывающийся на местности и т.п. По этой причине, воины – следопыты не используют тяжелых доспехов и больших щитов. Впрочем, легкие доспехи (+2 к ЭКЗ, вместо +3) и щиты (+1 к ЭКЗ, вместо +2) им все ещё доступны.
В противном случае способность «опасный враг» не действует, а «ориентирование» работает только отчасти.
Автор: Александр «Мэлфис К.» Фролов,
Внимание: это неофициальный игровой класс, хотя во всех деталях он полностью вписывается в механику игры Лабиринты и Минотавры.