Опубликовано: 07.07.2014

Да-да, боевой слон наводит ужас своим внешним видом!

Да-да, боевой слон наводит ужас своим внешним видом!

Опубликован: журнал «Минотавр» №7

Классификация: Животное

Описание: в отличие от своих «мирных» собратьев, боевой слон куда более агрессивен и опасен. Его вид наводит ужас на врагов на поле боя, он топчет врагов ногами, бьет бивнями, а лучники в башне на его спине, осыпают противника градом стрел.

Размер: Гигантский

Степень агрессии: Опасный

Хитроумность: Настороженный

Близость к магии: Естественная

Движение: 120 футов



Инициатива: 15

Ближний бой: +8

Повреждения: 3d6 (бивни и ноги)

Коэффициент Защиты: 16

Общее количество Хитов: 40

Обнаружение / Уклонение: +2

Сопротивление магии: 0

Специальные Способности:

  • Атака с разбегу (Инициатива 18, Ближний бой +12)
  • Твердокожесть
  • Растаптывание
  • Аура страха.
  • Дистанционная атака
  • Меткая стрельба

Награда: Слава 150.

Примечание: такие мастодонты водятся в Мидии, где их используют в качестве основной ударной силы. Обратите внимание: «Аура страха» слона отражает естественный ужас врагов перед бронированным исполином, а способности «Дистанционная атака» и «Меткая стрельба» относятся не к самому слону (хе-хе), а к лучника в башне на его спине. Соответственно сам термин «боевой слон» обозначает не одно конкретное животное, а всю «боевую машину»: собственно слона, погонщика и двух лучников.

Слоны на поле боя

Используя правила для массовых сражений, необходимо учитывать, что боевой слон, в отличие от обычного, имеет боевой фактор равный 45 (а не 25).

Погонщик и лучники на спине слона, для простоты не рассматриваются в качестве самостоятельных воинов, а просто добавляют боевому слону специальные способности: Дистанционный бой и Меткая стрельба (учтенные 2 раза, т.к. лучников 2). Также боевой фактор погонщика (+5) добавляется к слоновьему, давая итоговый Боевой фактор = 50. Таким образом 20 мидийских слонов имеют Силу полка = 1000. Вот это действительно СИЛА.

Слон в бою!

Как вы знаете, правила массовых сражений нашей игры просты настолько, что некоторые даже называют их примитивными. Если просто взять нашего боевого слона и вставить его в сражение… ну, в общем, будет совсем не интересно. Как, например, отразить фактор «русской рулетки» в поведении слона – будет он слушаться приказов погонщика или обезумеет? На самом деле это просто:

В начале каждого боевого раунда, погонщик должен сделать проверку на Уклонение от опасности против числа 15, чтобы проверить, подчиняется ли животное его приказам (персонажи-мидийцы, которые могут добавить себе дополнительную профессию «погонщик слонов», окажутся в выигрышном положении). Если бросок провален, слон начинает творить различные непотребства – вставать на дыбы, носится как угорелый сбивая и своих, и чужих, попытается скинуть погонщика и т.п. Все это безобразие будет длится весь раунд. Погонщик может восстановить контроль над ситуацией в следующем раунде, повторив бросок. Если слона удалось успокоить, считается что весь раунд ушел на успокоение животного и соответственно, других действий в ходе него совершать уже нельзя.

Персонажи (игровые персонажи) находящиеся на спине слона получают несколько модификаторов, отражающих их положение: они могут атаковать в ближнем бою (и соответственно быть атакованными) только существ гигантского размера, зато их модификатор дистанционного боя против существ среднего и большого размера вырастет на +2, а ЭКЗ прибавит +2 против дистанционных атак.