Гидра
Опубликовано: 20.04.2013
Опубликовано: Справочник существ
Классификация: Чудовище
Описание: классическая многоголовая рептилия из легенд.
Размер: Гигантский
Степень агрессии: Смертельно опасный
Хитроумность: Настороженный
Близость к магии: Потусторонняя
Движение: 120 футов
Инициатива: 16 + 1 за каждую дополнительную голову
Ближний бой: +10
Повреждения: 3d6 (когти и клыки)
Коэффициент Защиты: 20
Общее количество Хитов: 60
Обнаружение / Уклонение: (Каждая голова +1)/+2
Сопротивление магии: +8
Специальные Способности:
- Аура страха
- Сопротивление магии
- Многоглавие (до 6 дополнительных голов)
- Естественная защита
- Регенерация (3 Хита в раунд)
- Сверхъествественная выносливость.
Награда: Слава 65, Мудрость 230.
Дополнительная информация: Слава 900 + 100 за каждую дополнительную голову, Мудрость 50 + 10 за каждую дополнительную голову. Таким образом, семиголовая гидра даст победителям 1500 Славы и 110 Мудрости.
Восстаньте, дети гидры!
Известный (печально известный) факт, — зубы гидры могут превращаться в оживленных скелетов. Каждая голова гидры содержит четыре таких волшебных зуба — так что мертвая семиголовая гидра, после смерти способна породить маленькую армию из 28 скелетов!
Просто бросьте зуб на землю: через один боевой раунд, он превратиться в воина-скелета вооруженного мечом.
Скелет будет повиноваться любой вашей команде — но только на 10 раундов, после чего развалиться на части.
Это — одноразовая уловка и каждый зуб может быть использован лишь один раз.