Опубликовано: 24.03.2015

Содержание

Начисление игрового опыта

В конце приключения, персонаж может заработать очки в качестве награды за свои героические дела и поступки. Воины зарабатывают Славу, маги Мудрость, специалисты Опыт. Накопление этих очков позволит персонажу в дальнейшем увеличить свой уровень класса.

Каждый раз, когда персонаж достигает нового уровня он получает 2 дополнительных очка для развития одной из характеристик внесенных в список для выбора, что детально описано в статье Уровень персонажа.

Так как ни одна из характеристик не может превысить 20, это означает, что персонажи начинающие игру с очень хорошими значениями ключевых характеристик будут иметь тенденцию достигать предела в развитии чуть ли не с самого начала игры.

Копьеносец, начавший свою героическую карьеру с Ловкости равной 18, повысив уровень лишь однажды, уже достигнет своего предела, то есть 20! Как только предел достигнут, персонаж все еще будет способен увеличивать показатели характеристик Сила, Воля или даже Интеллект, но скажите он что, анекдоты собирается рассказывать? Нет! Ему нужно драться, а для этого интеллект ну уж никак не нужен.

Это пиковое «ограничение» характеристик — не недостаток проекта, напротив, это сделано специально, да-да, именно баланса ради и спорить тут бесполезно. Однако для тех из ведущих, кто любит «погорячее», предусмотрен такой вариант, вернее дополнительное правило:

Игроки могут увеличивать две основные характеристики (то есть Силу и Волю для Варваров, Обаяние и Удачу для Лирников и т.д.) и только их, до максимально возможного уровня, т.е. 21, что соответствует модификатору +5.

Таким образом, Амазонки и Копьеносцы будут способны достигнуть беспрецедентных высот Ловкости (фактически,став «совершенными» солдатами), в то время как Аристократы, Священники, Лирики и Нимфы, поднявшие свою Удачу свыше 20 (то есть став фактически «избранными» своего божества-покровителя).

Оливер, при создании игры исходил из простой предпосылки — герой является героем уже изначально, именно поэтому он так силен. Однако, я считаю, что формула 2d6+6 применяемая для расчета характеристик персонажа — это слишком круто.  Используйте 2d6+4 — и никаких проблем с супергероями в начале игры, не будет

Воины

Победы над врагами

Убийства, захваты или иные виды победы над различными существами, приносят герою некоторое количество очков Славы, равное ценности Славы Существа.
Обратите внимание — пункты славы, должны быть разделе ны между участвующими в бою персонажами: то есть, если группа из четырех героев побеждает чудовище со значением Славы — 200 пунктов, то каждый из персонажей получит
по 50 пунктов.



Выполнение Героических Дел

Когда персонажи спасают города, обнаруживают неизвестные страны, уничтожают опасную угрозу или совершают великие дела, ведущий может вознаградить каждого из них 100, 200 или даже 500 пунктами Славы в зависимости от значения их поступка.

Маги

Победы над сверхъестественными противниками.

Некоторые сверхъестественные существа, после победы над ними, дают не только очки Славы для воинов, но и очки Мудрости для магов. НИП маги например, дают 100 пунктов мудрости в уровень. В отличие от Славы, очки Мудрости не делятся между персонажами.

Исследование неизвестного.

Исследование неизвестных стран, волшебных тайн, таинственных островов и другие странных мест, может принести персонажу 100, 200 или даже 500 пунктов Мудрости в зависимости от масштабов проделанного мероприятия.

Охотники

Убийство или захват существ

Охотники зарабатывают Опыт убивая или захватывая животных и чудовищ. Опыт в таких случаях равен Славе, как если бы персонаж был воином, но удваивается за животных.

Например, если два копьеносца и охотник убивают животное дающее 150 пунктов Славы, каждый копьеносец получит по 50 Славы (1\3), а охотник извлечет двойное количество опыта (100).

Обратите внимание, — охотники не зарабатывают опыт убивая или захватывая людей или духов.

Использование специальной способности Охота

Каждый раз, когда Охотник делает успешный бросок Охоты в важной игровой ситуации, он получает 50 пунктов опыта.

Воры

Приобретение опыта

Каждый раз, когда вор крадет, находит или иначе приобретает ценности, он получает очки Опыта, равные ценности полученной вещи в золоте. Например украв подводу из шести мулов (по 6 золотых каждый), он получит 36 пунктов опыта.

В конце приключения, вор просто высчитывает полную стоимость награбленного и преобразует «деньги в опыт». Если общее количество меньше 100 серебряных монет, то оно просто игнорируется, «сохранить» их, чтобы добрать в следующей экспедиции — нельзя.

Использование Воровства

Каждый раз, когда Вор делает успешный бросок Воровства в важной игровой ситуации, он получает 50 пунктов опыта.

Получение нового уровня буквально изменило мою жизнь!

Получение нового уровня буквально изменило
мою жизнь!

Альтернативная система начисления опыта

Для приложения к оригинальной игре «Лабиринты и Минотавры» под названием «ЛиМ: Модерн», я использовал альтернативную систему начисления опыта для персонажей. На мой взгляд, она проще оригинальной и более справедлива. Разумеется вы тоже можете выбрать именно её:

Опыт начисляется для всех категорий персонажей одинаково (как за «победу над врагами» из оригинальной системы), однако за совершение специфических действий (убийство чудовищ для воинов и т.п.) ведущий должен выдавать дополнительные, премиальные пункты опыта, как описано ниже.

Воины: Выполнение Героических Дел

Когда персонажи спасают города, обнаруживают неизвестные страны, уничтожают опасную угрозу или совершают великие дела, ведущий может вознаградить каждого из них 50, 100, 200 или даже 500 пунктами Славы в зависимости от значения их поступка.

Маги: Исследование неизвестного.

Исследование неизвестных стран, волшебных тайн, таинственных островов и другие странных мест, может принести персонажу 50, 100, 200 или даже 500 пунктов Мудрости в зависимости от масштабов проделанного мероприятия.

Специалисты: Использование специальной способности

Каждый раз, когда любой из классов группы специалистов совершает успешное действие, связанное с его классом (воровство, охота и т.п.) в важной игровой ситуации, он получает 50, 100 или 200 пунктов опыта.

Уровень персонажа

Два могущественных героя хвастаются своими последними достижениями (Прим.: Тот парень с головой горгоны, носит по видимому очень сильный артефакт - Магический Лист Защиты)

Два могущественных героя хвастаются своими последними достижениями
(Прим.: Тот парень с головой горгоны, носит по видимому очень сильный артефакт — Магический Лист Защиты)

Персонажи повышают свой уровень накапливая очки Славы (воины), Мудрости (маги) и Опыта (специалисты). Очки славы начисляются за убийства чудовищ и конечно же за свершение героических подвигов.

Очки мудрости начисляются за победы над сверхъестественным противником, исследования неизвестных стран или волшебные мест и совершения других важных магических действий.

У специалистов всё совсем по другому — Охотники получают свои пункты опыта за убийства животных и чудовищ, в то время как Воры, воруя и добывая другими способами ценные вещи.

Ведущий игры должен тщательно следить за балансом, давая игрокам всё, что они заслужили — и Славу, и Мудрость и Опыт. Подробнее о том, как изловчиться и не обидеть мага или вора в компании воинов, можно узнать из главы IV.

Уровень персонажа отражает степень его мастерства, так сказать «ширину» его героизма. В игре это смоделировано ростом и улучшением некоторых ключевых показателей. С каждым новым уровнем после первого, персонажу добавляется 1 пункт к Удаче и 2 к другой характеристике (см.описание нужного класса).

Увеличение характеристики может в свою очередь увеличить модификатор и все параметры связанные с ним. Например увеличение ловкости персонажа, увеличит так же его навыки ближнего и дальнего боя, инициативу и проверки на Уклонение от опасности.

Независимо от класса и уровня персонажа, ни одна характеристика, не может быть увеличена свыше 20. Только персонажи действующие как личные агенты или чемпионы богов, могут получить дополнительные уровни развития и превысить этот предел (подробнее это описано в книге Mazes & Minotaurs: Компаньон).

Эта особенность больше связана с высшими силами, чем с физическим состоянием: Великих Волшебников и Супер Героев сложнее убить не потому что их тела более прочны, а потому что боги определили их судьбу как более важную!

Воины
Значение Уровень Слава
От 0 до 9991000 — 19992000 — 39994000 -69997000 -999910 000 12345+6 Местный ГеройИзвестный ГеройВыдающийся ГеройЗнаменитый ГеройПрославленный ГеройЛегендарный Герой
Маги
Значение Уровень Мудрость
От 0 до 9991000 — 19992000 — 39994000 — 69997000 — 999910 000 12345+6 Начинающий АдептАдептЗнатокМудрецПочтенный МудрецВеликий Мудрец
Специалисты
Значение Уровень Опыт
От 0 до 9991000 — 19992000 — 39994000 — 69997000 — 999910 000 12345+6 ЛюбительЗнающий делоСпециалистЭкспертМастерВеликий мастер

Божественные агенты

Привет! Я как раз ищу храброго и благородного чемпиона …

Привет! Я как раз ищу храброго и благородного чемпиона …

Все персонажи игроков в M&M могут удостоиться некоторой помощи Богов, в том числе и своего божества-покровителя.

В условиях игры, эта форма божественного «внимания» отраженна Удачей персонажа и отражает это факт, что все без исключения персонажи увеличивают свою Удачу, когда получают новый уровень. Таким образом, чем больше Славы, Мудрости или Опыта накапливает ваш Герой, тем большего внимания и покровительства он получает от своего божества-заступника.

Но это ещё не всё, — Боги могут предоставлять некоторым из своих последователей и еще более захватывающие преимущества. Эти редкие смертные, действующие как их чемпионы и посредники в мире смертных, могут зваться разными именами, например — такой Глашатай Аполлона, Чемпион Афины, Военачальник Ареса или Избранник Афродиты; в игре, они все вместе известны как Агенты Божеств.

Следующие правила описывают различные требования, специальные премии и обязательства связанные со статусом Агента Божества.

Подобно всему остальному в Компаньоне, эти правила от начала и до конца можно считать необязательным, дополнительным «довеском» к системе. Будьте внимательны — такие персонажи могут быть «лишними» в некоторых кампаниях проходящих в мирах Лабиринтов и Минотавров.

Становимся Агентом!

Персонаж может стать Агентом Божества только с позволения ведущего (который управляет всеми решениями богов).

Персонаж должен также иметь характеристику Удача, равной 20 и не менее 16 в другой характеристике, индивидуальной для каждого божества и его сферы влияния (см. ниже).

Таким образом, лишь Аристократы могут начать игру как потенциальные Агенты, так как они — единственные, кто может выполнить такие требования на первом уровне. Другие персонажи должен достигнуть более высоких уровней, чтоб привлечь внимание божественного покровителя.

Если все условия выполнены, божество явится к персонажу в подходящее время и даст знать, что оно выбрало именно его своим новым протеже. Обычно это происходит, как только персонаж достигает подходящего уровня. Если статус агента получен, возвращения назад нет: это обязательство пожизненное и агенты рискнувшие пренебречь им, вызовут божественный гнев — но об этом, мы поговорим позже.

Божественные Блага

Специальные премии, предоставляемые богом для своих агентов, называют Божественными благами. Каждый агент, получает их в количестве трех. Кроме того, он будет получать одно дополнительное божественное благо с каждым новым уровнем.

Таким образом, персонаж ставший Агентом на четвертом уровне, получит три блага сразу же, ещё одно по достижении пятого и последнее по достижении шестого. Хотя их и предоставляет божество, выбирать блага могут сами игроки. Есть три типа различных божественных благ: Мифические характеристики, Божественный вопрос и Божественный дар.

Мифические характеристики

Это благо может быть взято, чтоб увеличить одну из характеристик, уже достигшую значения 20 до абсолютного максимума, 21 (см. стp. 6) даже если она не являет- ся одной из основных характеристик класса персонажа. Это благо можно взять лишь по одному разу для каждой из характеристик, одобренной божеством (см. ниже).

Божественный вопрос

Это божественное благо позволяет персонажу задать Богу любой вопрос (согласно заклинанию священника 6-го уровня, за исключением того, что никакие Очки силы тут не используются).  Может быть выбрано несколько раз, но каждый вопрос гарантирует только ОДИН ответ.

В отличие от силы Священника, помощь Бога, вернее ответ или некую подсказку могут получить даже находящиеся без сознания или умирающие Агенты. В этом случае, решение проблемы придет к ним в виде спасительного «бога из машины».

Помните, боги не всегда вмешиваются в дела людей; часто они предпочитают действовать скрытно или через какие-то особые проявления их силы, которые могут также интерпретироваться как естественные явления (особенно в случае с богами типа Зевса или Посейдона).

Божественный дар

Божество дает персонажу волшебную вещь. Предмет выбирается ведущим игры из списка вещей, связанных с божеством-покровителем персонажа (см. ниже). Стоит учитывать, что кроме предметов приведенных в этом списке, могут существовать и другие, не менее удивительные, на усмотрение ведущего. На этот счет существует лишь одно правило — божественным даром не могут быть вещи, теряющие после использования свою силу (например, зелья) и Уникальные предметы, которые, как известно, можно получить только в результате эпических приключений.

Условные Блага

Встречаются ситуации, когда божество может назначить для исполнения какой-либо миссии не одного из своих Агентов, а любого другого персонажа. Обычно такие события случаются в отчаянные времена, когда персо- нажи игроков могут оказаться единственными существами в округе, кто более-менее подходит на роль «героя». В таких случаях, божество может снабдить каждого выбранного персонажа одним единственным Божественным даром (выбирают дар не игроки, а ведущий).

Если в итоге поиски или другая поставленная задача завершена успешно, персонажам будет позволено сохранить дар у себя, но если миссия ни к чему не приведет, божество просто заберет его назад. Прелесть этого подхода в том, что он может использоваться даже в кампаниях, где настоящие Агенты Божеств запрещены. В этом случае, персонажам всё-таки будет позволено выполнять задания, находясь при этом в роли «случайных агентов», но посвящать свою дальнейшую жизнь служению божеству не придеться.

Агенты всегда должны дважды подумать, прежде, чем провоцировать божество-покровителя на гнев

Агенты всегда должны дважды подумать, прежде, чем провоцировать божество-покровителя на гнев

Ответственность и Наказания

Как уже было замечено, Агент Божества приобретает множество мощных способностей, но как сказал один великий мудрец: «с большой властью, приходит и большая ответственность».

Агенты тут не исключение, пожалуй даже, что ответственность наложенная на них, тяжелее любой другой. В игре, эти обязательства отражены священной миссией агента (см. ниже).

Всякий раз, когда агент вызывает гнев своего божества, он навсегда теряет одно из своих благ. Какое из них забрать и почему, решает ведущий, играющий в этот момент роль бога.

Если персонаж потерял все свои блага, это принесет ему божественное проклятие, уменьшающее Удачу на 2D6 (до минимума, равного 1).

С другой стороны, „экс-агент”, считается полностью освобожденным от всех обязательств перед своим бывшим богом-покровителем.

Теперь, если он когда-либо сделает что-нибудь, что вызовет гнев божества, он немедленно получит Xd6 повреждений, где X равняется значению его уровня класса. Да, смертный, такова плата за неблагодарность и упрямство!

Требования для Агентов Божеств

Ниже приведены общие описания для агентов 12 главных божеств, используя такой формат: Предпочтительный класс: персонажи этого класса, скорее будут выбраны на роль агентов, чем другие. Священники и Жрицы, всегда будут поклоняться только своему собственному божеству.

Требования: Минимальные значения характеристик, требуемые для получения статуса агента божества.

Священная Миссия: Общие обязанности божественно- го агента перед покровителем.

Важнейшие характеристики: характеристики, к которым могут быть получены премии от блага «Мифические характеристики» (см. выше).

Божественный дар: Примеры предметов, которые могут быть дарованы божеством своим агентам.

Ограничения: Каждый бог или богиня имеют свои, особые ограничения относительно божественных благ предоставляемых своим агентам. Эти ограничение обычно определяет индивидуальность божества и его отношение к смертным.

Агенты Афродиты

  • Предпочтительные классы: Аристократ, Лирник, Жрица. Требования: Удача 20, Обаяние 16+.
  • Священная Миссия: Агенты Афродиты должны защищать ее жриц, последователей и священные места. Афродита, кроме того, любит впутывать своих агентов в божественные интриги, особенно если в дело вовлечены и агенты других богов.
  • Важнейшие характеристики: Обаяние, Удача и Интеллект.
  • Божественный дар: Эгида, Кинжал Афродиты, Амулет Афродиты, Туника Удачи.
  • Ограничения: Афродита любит вмешаться в делах смертных. По этой причине, в первые три божественные блага, предоставленные агенту, должен быть включен по крайней мере один Божественный Вопрос.

Агенты Аполлона

  • Предпочтительные классы: Кентавр, Охотник, Лирник, Аристократ, Нимфа, Священник, Элементалист (Свет) (см. главу III).
  • Требования: Удача 20, 16+ в одной из характеристик : Ловкость, Интеллект и Обаяние.
  • Священная Миссия: Агенты Аполлона должны защищать его священников, последователей, священные места, а также различных протеже, в число которых входят большинство лирников и оракулов. Кроме этого, обязаны привлекать последователей своего покровителя (даже если это абстрактное поклонение солнцу) во всем мире.
  • Важнейшие характеристики: Обаяние, Ловкость и Интеллект.
  • Божественный дар: Лук Аполлона, Доспех Аполлона, Копье Защиты, Копье Нанесения удара, Посох Света, Арфа Поэтической памяти.
  • Ограничения: Аполлон предпочитает, чтоб его агентами были действительно исключительные индивидуумы. По этой причине, в первые три божественные блага, предоставленные агенту, должен быть включена, по крайней мере, одна Мифическая характеристика.

Агенты Ареса

  • Предпочтительные классы: Варвар, Аристократ, Копьеносец.
  • Требования: Удача 20, Сила 16+.
  • Священная Миссия: Агенты Аполлона должны защищать его священников, последователей и священные места. Время от времени, Арес будет приказывать агентам активно участвовать в войнах — или даже развязывать их!
  • Важнейшие характеристики: Сила, Ловкость и Воля.
  • Божественный дар: Доспех Ареса, Шлем Ареса, Копье Нанесения удара, Меч Ареса.
  • Ограничения: Арес презирает тех, кто зовет на помощь. По этой причине, бог войны никогда не отвечает на Божественные Вопросы своих последователей.

Агенты Артемиды

Охотница, агент Артемиды вместе со своим верным помощником

Охотница — агент Артемиды вместе со своим верным
помощником

  • Предпочтительные классы: Амазонка, Кентавр, Охотник, Аристократ, Нимфа (Дриада), Жрица.
  • Требования: Удача 20, 16+ в одной из характеристик : Ловкость, Интеллект или Обаяние.
  • Священная Миссия: Агенты Аполлона должны защищать его священников, последователей, священные места, а также различных протеже, в число которых входят большинство дриад, диких животных и различный лесных народов вроде актеонов, сильванов и людей-пчел.
  • Важнейшие характеристики: Обаяние, Ловкость и Интеллект.
  • Божественный дар: Лук Артемиды, Колчан Артемиды, Амулет Артемиды, Пояс Защиты, Туника Удачи, Уздечка Приручения, Пастушья Флейта.
  • Ограничения: Первые три божественные блага, предоставленные агенту, должны включать, по крайней мере, один Божественный Дар и одну Мифическую характеристику.

Агенты Афины

  • Предпочтительные классы: Амазонка, Аристократ, Жрица, Копьеносец.
  • Требования: Удача 20, 16+ в одной из характеристик : Ловкость, Интеллект и Воля.
  • Священная Миссия: Агенты Афины должны защищать её священников, последователей и священные места. Кроме того, они должны помогать в распространении цивилизации, мира и мудрости во всем мире.
  • Важнейшие характеристики: Ловкость, Воля и Интеллект.
  • Божественный дар: Эгида, Шлем Афины, Копье Афины, Копье Защиты.
  • Ограничения: Афина — богиня защитница: первые три блага предоставленные агенту, должны включать, по крайней мере, один Божественный Дар и одну Мифическую характеристику.

Агенты Деметры

  • Предпочтительные классы: Нимфа (Напея или Хелеада), Жрица. Агенты Деметры — всегда женщины.
  • Требования: Удача 20, Воля 16+.
  • Священная Миссия: Агенты Деметры должны защищать её священников, священные места и последователей (включая крестьян и мирных жителей).
  • Важнейшие характеристики: Интеллект и Воля.
  • Божественный дар: Кадуцей, Посох Земли, Амулет Здоровья, Амулет Защиты, Кольцо Удачи, Туника Удачи, Пастушья Флейта.
  • Ограничения: Деметра редко вмешивается в дела смертных. Первые три блага предоставленные агенту, не могут содержать больше чем один Божественный Вопрос.
Доблестный и харизматичный агент афины

Доблестный и харизматичный агент афины

Агенты Гефеста

  • Предпочтительные классы: Варвар, Священник. Элементалист (Земля и Огонь).
  • Требования: Удача 20, 16+ в одной из характеристик : Сила или Воля.
  • Священная Миссия: Агенты Гефеста должны защищать его священников, священные места и последователей (включая большинство кузнецов); должен помогать всем народам (например Меньшим Циклопам), которым покровительствует Гефест.
  • Важнейшие характеристики: Сила и Воля.
  • Божественный дар: Эгида, Оружие Гефеста.
  • Ограничения: Гефест не вмешивается в дела смертных. По этой причине, хромой бог никогда не отвечает на Божественные Вопросы своих последователей, а в первые три блага, обязательно должен входить, по крайней мере, один Божественный дар.

Агенты Геры

  • Предпочтительные классы: Аристократ, Жрица.
  • Требования: Удача 20, 16+ в одной из характеристик : Интеллект, Воля и Обаяние.
  • Священная Миссия: Агенты Геры должны защищать её священников, последователей и священные места. …И быть готовыми к тому, что в любой момент агенту может выпасть «честь» стать участником интриг и разборок Геры со своим мужем, проходящих в мире смертных…
  • Важнейшие характеристики: Воля, Интеллект, Удача и Обаяние.
  • Божественный дар: Эгида, Копье Хитрости, Амулет или Пояс Защиты, Кольцо Невидимости, Плащ Маскировки, Туника Удачи.
  • Ограничения: Гера любит вмешаться в дела смертных, используя своих агентов. По этой причине, в первые три блага, обязательно должен входить, по крайней мере, один Божественный Вопрос.

Агенты Гефеста

  • Предпочтительные классы: Варвар, Священник. Элементалист (Земля и Огонь).
  • Требования: Удача 20, 16+ в одной из характеристик : Сила или Воля.
  • Священная Миссия: Агенты Гефеста должны защищать его священников, священные места и последователей (включая большинство кузнецов); должен помогать всем народам (например Меньшим Циклопам), которым покровительствует Гефест.
  • Важнейшие характеристики: Сила и Воля.
  • Божественный дар: Эгида, Оружие Гефеста.
  • Ограничения: Гефест не вмешивается в дела смертных. По этой причине, хромой бог никогда не отвечает на Божественные Вопросы своих последователей, а в первые три блага, обязательно должен входить, по крайней мере, один Божественный дар.

Агенты Гермеса

  • Предпочтительные классы: Священник, Колдун, Вор.
  • Требования: Удача 20, Интеллект 16+.
  • Священная Миссия: Агенты Гермеса должны защищать его священников, священные места и последователей (включая большинство торговцев и путешественников); они должны всячески помогать расширению и развитию мирной торговли между городами и нациями.
  • Важнейшие характеристики: Интеллект, Удача и Обаяние.
  • Божественный дар: Кольцо Удачи, Сандалии Гермеса (в особенности), Кадуцей.
  • Ограничения: Гермес любит давать своим агентам видимые символы божественного покровительства; по этой причине, первые три блага, предоставленные агенту, всегда будут включать в себя, по крайней мере, один Божественный дар (особенно Кадуцей или Сандалии Гермеса).

Агенты Гесты

  • Предпочтительные классы: Жрица. Геста никогда не использует персонажей других классов как божественных агентов.
  • Требования: Удача 20, Воля 16+.
  • Священная Миссия: Агенты Гесты должны защищать её священников, священные места и многочисленных последователей.
  • Важнейшие характеристики: Воля и Обаяние.
  • Божественный дар: Кадуцей, Амулет Здоровья, Амулет Защиты, Кольцо Удачи, Туника Удачи.
  • Ограничения: богиня скромности и размеренной жизни, Геста выбирает своих агентов только из жриц служащих ей.

Агенты Посейдона

  • Предпочтительные классы: Аристократ, Нимфа (Нереида), Священник.
  • Требования: Удача 20, 16+ в одной из характеристик: Сила или Воля.
  • Священная Миссия: Агенты Посейдона должны защищать его священников, священные места и последователей (включая большинство подводных обитателей, например Дельфинов, Тритонов, Русалок, Нереид и т.д.).
  • Важнейшие характеристики: Сила и Воля.
  • Божественный дар: Трезубец Ярости (те же свойства, что и у Копья Нанесения удара), Амулет Мерфолка, Амулет Нереид.
  • Ограничения: Посейдон не любит когда его беспокоят, однако он не отказывает в помощи своим чемпионам; первые три блага, предоставленные агенту, не могут включать больше чем один Божественный Вопрос.

Агенты Зевса

  • Предпочтительные классы: Аристократ, Нимфа (Ореада), Священник.
  • Требования: Удача 20 и 16+ в любой другой характеристике (да, вот такой Зевс разноплановый).
  • Священная Миссия: Агенты Зевса должны защищать её священников, священные места и многочисленных последователей. Они должны делать все, что в их силах, чтоб сражаться с существами Хаоса и другими врагами Олимпийцев. Время от времени Зевс будет давать различные задания — вмешиваться в дела царей, учавствовать в интригах против жены Геры и вообще обеспечит довольно «приятное» времяпровождение.
  • Важнейшие характеристики: Сила, Воля, Удача и Интеллект.
  • Божественный дар: Эгида, Молния, Копье Хитрости, Посох Света, Посох Воздуха, Амулет Защиты, Кольцо Удачи, Кольцо Невидимости.
  • Ограничения: Как правитель всех богов, Зевс не имеет никаких ограничений.
Что? Опять призыв божественного вмешательства? Снова?

Что? Опять призыв божественного вмешательства?
Снова?