Сайт рекомендован для аудитории 16+

О сайте "Штормовая башня"      Правила      Вопросы и ответы

Детектив



Самые громкие ограбления на Мифике совершают высокоуровневые воры, но кто раскрывает такие ограбления? Разумеется, высокоуровневые детективы!

Детектив специализируется на разрешении загадок – для многих это превращается в своеобразную манию, постоянную тренировку для интеллекта. Однако не только любопытство и желание докопаться до сути ведет детектива, но и стремление к истине – за ней он готов отправиться хоть на край света.

Детектив - класс для игры Лабиринты и Минотавры

Полагаю, вы полностью признаете свою вину, в силу вновь открывшихся обстоятельств?

Детектив — это не только мыслитель, но и неплохой боец – мало уметь доказать вину, необходимо ещё и заставить злодея признать её. По причине своего неуемного любопытства и (в большей мере) из-за желания вынести на божий свет то, что чаще всего предпочитают не афишировать, детективы наживают себе много врагов и частенько много раз меняют место жительства или службы.

Впрочем, с этим обычно не бывает никаких проблем – в любом крупном городе начальник стражи будет рад видеть одного из таких людей, да и искатели приключений по достоинству оценят его талант находить тайное и замечать особенные детали.

Основные характеристики: Интеллект и Ловкость.

Пол: Как мужчина, так и женщина.

Базовые хиты: 10

Картина преступления – при исследовании/расследовании неизвестного, получив любую зацепку или улику (подозрительный тупик в коридоре, разговор со свидетелем, обрывок ткани), Детектив может сделать предположение (а не точное утверждение), по типу «здесь есть тайный вход», «убийца – женщина» и провести проверку против заданного ведущим числа (по умолчанию против 15) бросив 1d20 + мод.Интеллекта + мод.Ловкости.



В случае успеха он получит ответ на вопрос, но без дополнительных уточнений. В случае провала никакой дополнительной информации не будет.

Примечание: если бросок делает на сам Детектив, а Ведущий игры – скрытно, то в случае провала можно просто направить «следствие» по ложному следу.

Разум на чеку — При уклонении от ударов, Детектив добавляют модификатор Интеллекта к своему ЭКЗ в ближнем бою (если детектива не застали врасплох и, если он без доспеха), а также умеет дополнительную информацию извлекать из городских слухов и имеет премию к Обнаружению равную специальной способности «Картина преступления» (мод.Интеллекта + мод.Ловкости).

Оружие: Кинжал, Меч или праща.

Преимущества за уровень: Каждый вновь полученный уровень, дает Детективу +2 хита, +1 к Удаче и +2 к Интеллекту, Обаянию, Воле или Ловкости (Одна из характеристик на выбор).

Божественный покровитель: обычно выбирают в покровители Гермеса или Зевса.

Имущество персонажа: Меч, Кинжал, 3D6 x 5 серебряных монет.

Ограничения: Детективы может использовать любой тип брони, но обычно не делают этого т.к. доспех стесняет движения и мешает сосредоточиться.


Автор: Александр «Мэлфис К.» Фролов,
Внимание: это неофициальный игровой класс, хотя во всех деталях он полностью вписывается в механику игры Лабиринты и Минотавры.