Опубликовано: 10.07.2015

Друид проводящий какой-то величественный ритуал, среди толпы суеверных, необразованых, а потому легко поддающихся внушению варваров

Друид проводящий какой-то величественный ритуал, среди толпы суеверных, необразованых, а потому легко поддающихся внушению варваров

В мире Мифика словом «Друид» называют священников гиперборейских варваров.

В дополнение к их обычным обязанностям, друиды также действуют как провидцы и советники местных королей и вождей. Они имеют длинные бороды, носят белый одежды и используют золотые серпы, чтоб собирать различные растения для своих ритуалов.

Какие боги помогают друидам, не ясно; скорее всего, это «варваризованые» версии Аполлона, Ареса, Зевса, Артемиды и Деметры.

В отличие от других священников, друиды не служат определенному божеству, а являются посредниками всего божественного мира в целом. Это отсутствие явно определенных божеств-покровителей затрагивает и природу заклинаний друидов, которые могут быть определены в игре, как сверхъестественное соединение Божественной магии, Колдовства и Дара природы.

Необычный подход друида к религии — также отражен в систематическим использовании по отношению к ним, слова «друидический», вместо обычного термина «божественный», когда речь заходит о их волшебной силе (т.е. Друидическое благословение, Друидический Дар и т.д.).

Друиды имеют другие основные характеристики, — Интеллект и Волю (к тому же это единственные характеристики, которые они могут улучшать с повышением уровня (в дополнение к обычной для всех классов Удаче). Кроме того их магический талант, также имеет своё название, — Друидические знания (а не Аура Духовности), но работает по тем же правилам.

По крайней мере, Очки силы они восстанавливают тем же самым способом, что и другие Священники.

Статистика класса

Основные характеристики: Интеллект и Воля

Пол: Как мужчины, так и женщины могут быть друидами, всё зависит от того, какому божеству они служат.

Базовые хиты: 8

Репутация: Друиды извлекают выгоду из репутации, когда имеют дело с друидами и людьми гиперборейских племен.

Божественная помощь — Друиды способны обращаться к силе богов и/или природы (см.главу III, для получения более подробной информации).

Друидический дар = Мод. Воли + Мод. Удачи.

Волшебная сила=12 + Друидический дар.

Начальная сила=4 + Мод. Воли.

Преимущества за уровень: Каждый вновь полученный уровень, дает друиду +2 хита, +4 Очка силы, +1 к Удаче и +2 к Воле или Интеллекту.

Божественный покровитель: См. выше.

Имущество персонажа: Посох (или другой символ), кинжал, церемониальные одежды. В начале игры, располагает 3D6 x 10 серебряными монетами.

Ограничения: Обычно друиды не носят доспехи и щиты, но не потому, что это отрицательно влияет на их способности. Они знают — Боги и силы природы покровительствующие им, являются самой надежной защитой.

Магия класса

Круг первый: Друидическое благословение

Заклинание работает по тому же принципу, что и обычное божественное благословение. Показатели, которые могут быть увеличены с его помощью это: Ближний бой, Сопротивление магии, Выносливость и Уклонение от Опасности.

Круг второй: Друидическое Видение

С помощью этого заклинания, друид может просить божество послать ему видение связанное с определенным человеком, местностью или ситуацией. В зависимости от обстоятельств, видение может прибыть из прошлого, настоящего или даже будущего — но видение будущего часто принимает символическую форму, которую подчас довольно сложно интерпретировать.

Друидическое Видение требует соответствующего ритуала для проведения, занимающего 10 стандартных раундов (1 минута). Ответы на вопросы друида всегда будут точны, но не всегда в ясной форме. Количество и качество выдаваемой информации, целиком зависит от ведущего.

Круг третий: Друидическое лечение

Обладающий этой силой друид может обращаться к богам с просьбой об излечении ран и других повреждений персонажа. Друид может использовать эту силу на любом человеке или существе, включая себя.
Каждое использование Друидического лечения немедленно восстанавливает (1D6 + Друидические знания) хитов у раненного. Число хитов при этом, не должно превышать норму.

Круг четвертый: Друидическое принуждение

Эта сила работает точно также как заклинание колдовского принуждения аналогичного уровня, за исключением того, что вместо психо-дара, используются друидические знания.

Круг пятый: Друидический Гнев

Эта сила позволяет друиду наносить врагам удары с помощью чистой духовной энергии. Каждое использование Друидического Гнева причиняет 1D6 + Друидические знания священника повреждений выбранной цели.

Эта сила требует, чтобы на использующего её не проводилось в этот момент никаких нападений и имеет максимальный диапазон 30 футов. Противнику позволено использовать проверку на Сопротивление магии, чтобы избежать эффекта этого заклинания.

Круг шестой: Друидическое проклятие

Эта сила работает точно также как заклинания Хелеад и Напей (Магия Природы, уровень пятый), если бы не следующие различия. Друид проклинает не через поцелуй: он должен просто находиться в пределах 10 футов от выбранной жертвы и произнести проклятие устно (конечно, мрачным и зловещим голосом).

Кроме того, друидическое проклятие также затрагивает судьбу жертвы, сокращая его Удачу на 1 в дополнение к потере 1D6 Силы, Интеллекта или Обаяния.

Таким образом, персонаж может потерять до 3-х пунктов Удачи если проклят друидом, или даже больше, если несколько друидов объединят свои усилия. Этот эффект — одна из причин, почему друиды часто говорят о себе как о «властителях судеб» и их боятся даже самые могущественные короли и герои Гипербореи.