Опубликовано: 08.08.2015

Опубликовано: книга Мир теней

Тип существа: Дух

Размер: Средний

Степень агрессии: 3

Внимательность: 3

Близость к магии: 2

Инициатива: 22

Ближний бой: 7

Наносимые повреждения: 1d6



Движение в раунд: 80 футов

Коэффициент защиты: 16 (18 в мире теней)

Хиты существа: 16

Обнаружение: 14

Уклонение: 14

Сопротивление магии: 4

Награда: Слава 130, Мудрость 100.

Выбранные специальные способности:

  • Атака с разбегу (Инициатива 24, Ближний бой 9);
  • Скрытность (20);
  • Сверхпроворство;
  • Шестое чувство;
  • Быстрота молнии;
  • Вампиризм;
  • Иллюзорность;
  • Камуфляж;
  • Обитатель мира теней
Лицедей

Примерно так выглядит лицедей в естественной форме

Одни из самых кошмарных порождений мира теней являются лицедеи. Они не имеют собственной формы и размера, но могут заимствовать практически любые, просто «прочитав» образ из подсознания встреченного ими живого существа.

Лицедеи питаются жизненной энергией живых, но, без «пропитания» могут существовать неограниченно долго. У них нет половых различий, они, похоже, даже не размножаются естественным путем (если можно так сказать о неестественном существе) и являются чистыми порождениями хаоса. Встречи с ними довольно редко даже в запределье, не говоря уже о реальном мире. Обычно нападают они в одиночку, но иногда кооперируются в небольшие группы из 2-4 существ.

Живых лицедей чувствует на расстоянии до 500 футов. Выбрав одного из членов группы, он «подключается» к его мысленному полю и считывает любой образ, который вызывает у персонажа симпатию или сострадание. Это может быть образ близкого человека, беззащитного ребенка или женщины, друга и т.п. В следующий момент лицедей полностью преображается в выбранный образ, «списывая» с памяти жертвы мельчайшие детали – вплоть до интонаций.

Попавшись на глаза персонажу, он старается привлечь его внимание любым доступным образом – призывно манит рукой, истошно вопит, пробегает мимо и т.п., оставаясь все время на расстоянии. Иллюзия настолько достоверна, что требуется проверка на сопротивление магии против 20, чтобы распознать обман.
Жертва поддавшаяся обману бежит за лицедеем не разбирая дороги, как минимум на 1-2 хода опережая других членов своей команды. В этот момент лицедей останавливается и считывает мысли жертвы второй раз, на этот раз ища образ, вызывающий наибольший страх или ощущение опасности. Перевоплощение происходит мгновенно и тут же лицедей нападает, нанося первый удар, в обход проверки на инициативу.

Атакуя, лицедей может превратиться в любое мощное существо, с которым персонаж уже сталкивался ранее, или в объект боязни героя. Ужасный пират Гиём Ржавый крюк, едва не оттяпавший герою голову тесаком? Гигантский паук или рой пчел-пожирателей людей, которые с детства внушают ужас? Огненный дух – оживший кошмар давным-давно пережитого пожара? Лицедей может стать каждым из них.

После перевоплощения, лицедей принимает все характеристики «копируемого» существа и атакует в их обычной манере. При этом, каждый успешный удар не наносит подлинных физических повреждений, но вытягивает жизненную силу противника. Убив одного члена группы, лицедей чувствует себя вполне насытившимся, и исчезает. Учитывая, что первый удар тварь наносит «вне очереди», а в следующем 1-2 раундов подкрепление к персонажу не подоспеет, его задача не кажется такой уж сложной.

Примечание: Так как столкновение с лицедеем может стать испытанием не только для героев, но и для ведущего игры (иметь множество листов характеристик разных существ и вовремя доставать нужное), вы можете не менять характеристики существа, а использовать во всех образах одни и те же приведенные ниже характеристики самого лицедея. Однако и в этом случае, лицедей должен копировать наиболее характерные для образа детали, методы атаки и специальные способности (в том числе оружие дыхания!). Также – лицедей не может перевоплотиться в гигантское существо – только в большое.

Если герою удалось противостоять первому эффекту появления лицедея, то он какое-то время будет следовать за группой, а затем попытается повторить трюк с другим персонажем. После провала двух попыток, лицедей (обиженно ворча) оставит искателей приключений в покое.

Может ли «сытый» лицедей, находясь на почтительном расстоянии тащиться вслед за группой, которую он успешно «пощипал»? Признайтесь, вы боялись услышать именно этот ответ – да!

Примечание: ведущий волен сам определить «страхи» персонажа, но может схитрить и использовать «модернизированные» версии обычных существ – гигантского скелета, двухголовую ламию и т.п. Не стоит напускать на опешившего героя Ктулху или любого из трех титанов – помните, главная цель создать опасные ситуации и развлечь игроков, а не убивать их!

[sign author=»Александр «Мэлфис К.» Фролов» source=»Штормовая башня»]