Сайт рекомендован для аудитории 16+

О сайте "Штормовая башня"      Правила      Вопросы и ответы

Волшебные мечи и топоры



Боевые мечи и топоры — оружие суровых варваров и подвижных легких пехотинцев по всему Срединноморью.

Этот меч может использоваться только самыми опытными воинами (с Ловкостью +13). При использовании, меч Ареса добавляет премию Ловкости персонажа к наносимым противникам повреждениям. (Вес = 1)
Этот магический меч с черным лезвием, внушающий неприязнь одним видом, может использоваться для сражений с иллюзорными существами - призраками и жителями Подземного мира. (Вес = 1)
Это оружие, как говорят, было создано самим Гефестом и его помощниками - циклопами. Только самые могучие воины (Сила +13) способны владеть им. К наносимым повреждениям, добавляется модификатор Силы персонажа. (Вес = обычный)

Этот волшебный "меч" напоминает грубо сработанный большой кинжал цвета слоновой кости и сделан из рогов акватавра. Имеет те же свойства, что и обыкновенный меч за исключением того, что дает премию +1 к нанесимым повреждениям любым подводным животным, людям и чудовищам.

Обратите внимание - убив акватавра и отломив у него оба рога, вы не получите два волшебных меча: подобно многим другим волшебным предметам такие мечи были созданы в Эру Магии с использованием мощного волшебства, секрет которого теперь потерян (или уничтожен богами).

250px-Rmm569

Эти древние короткие мечи использовались воинами царя Летоса, первого правителя Афин в сражениях с ордами рептилий Фулсоса.
Их лезвия наносят дополнительные повреждения, выраженные премией +2, в битвах против рептилии. В их число входят Василиски, Драконы, Гигантские змеи, Гидры, Ламии, Люди-ящеры, Народ змей, Кекропсиды, Троглодиты и т.д.

Против чудовищ имеющих просто связь с рептилиями, например химер и кокатриксов, а также против существ которые рептилий только напоминают (например скалистые питоны) действуют как любое другое оружие.

Эта прекрасно сбалансированная и украшенная прекрасной работы головой сокола на рукояти булава, дает +2 к Ближнему бою и наносимым повреждениям, но только когда находится в руках истинного почитателя Гора. (Вес = 1)
Магическая природа этого меча проявляется только когда оружие использует воин с Силой +13, и только против существ, обладающих способностью к регенерации, добавляя к наносимым повреждениям модификатор силы персонажа. Таким образом, воин с силой 15 или 16 с помощью этого меча будет наносить урон равный 1d6 +2 любому существу обладающему способностью к регенерации. Против других противников, меч Сехмет не дает никаких преимуществ. (Вес = 1).
Этот древний магический меч дает премию +2 к Ближнему бою, при использовании против любого истинного минотавра, а также против быков, в том числе гигантских и магических, но само собой, его действие не распространяется на механоидов изображающих быков. Вес=1.
Мечта всех воров и наемных убийц Мифики. Когда оружие кладется в ножны, и оно, и сами ножны мгновенно становятся невидимы для глаза. Существует два вида таинственных ножен - для кинжала и для короткого меча.

Созданный малыми циклопами в кузнях Гефеста, этот внушительный боевой молот сделан из странного синеватого сплава на котором невозможно оставить зазубрину или царапину самым твердым острием. По желанию владельца, в любой момент, когда он нанесет удачный удар противнику, может быть активирована особая сила дремлющая в оружии, и вместе со стандартными 1d6 повреждений, противника получит ещё и мощный электрический разряд в 2d6 пунктов повреждений.
Молот может хранить только 1 такой разряд, однако является "многоразовым" и может быть вновь заряжен. Для этого, его достаточно оставить на возвышенности во время грозы, после чего, спустя 1d6 минут в него ударит молния. После такой "зарядки" молот вновь становится грозным оружием и вырезанные на его поверхности небольшие бороздки, начинают светится слабым синим светом.
В заряженный грозовой молот молния не бьет, а вот с разряженным во время грозы лучше не высовываться.
Вес=2.
Этот меч принадлежал одному из гиперборейских вождей в стародавние времена. Будучи дважды предан своими военачальниками, он получил его в подарок от друида Лариота, но где последний взял его - история умалчивает. Меч безошибочно определяет двойственность натуры, и его лезвие тотчас начинается нагреваться, как бы раскаляясь от гнева, если в радиусе 10 футов от его носителя появится тот, кто решил предать владельца клинка.
Есть у меча истинной сути и "побочное" действие - так же безошибочно как предателей, клинок определяет оборотней и других существ меняющих форму.
Немало нечестивцев сложило голову под ударами меча истинной сути. Его прежние владельцы - гиперборейские конунги и правители быстры на расправу и предпочитают решать дела не откладывая их в долгий ящик. Вес=1
Один из самых странных мечей – поющий меч. С виду – ничем не отличается от других коротких мечей добротной работы, но будучи извлеченным из ножен, этот клинок немедленно начинает громко, мужественным и сильным голосом петь вдохновляющие боевые гимны, причем заставить его замолчать можно только одним способом – убрать поскорее обратно в ножны!
Владелец поющего меча, заслышав его голос, тотчас приобретает иммунитет ко всем эффектам страха, действиям заклинаний, туманящих разум, и получает премию +2 к атаке, как будто находится под действием заклинания лирника Песнь Вдохновения. В отличие от заклинания, эффекты песни меча наступают мгновенно и прекращаются, как только меч убран в ножны. Также, действие песни меча не распространяется на спутников его владельца. (Вес: 1).



Эти внушительные молоты выглядят так, будто принадлежали гиганту или циклопу, при этом на их бойке всегда выбит странный символ – два пересекающихся круга, заключённые в третий, большего диаметра. Найти их можно глубоко под землей, как правило, глубоко утопленными боевой частью в горную породу. Орудовать Скалоломом могут только настоящие силачи (сила 14+), да и то, удерживая рукоять молота двумя руками. При этом владелец, если он не принадлежит к существам большого размера, все равно получит штраф к инициативе -2.

Уникальное свойство Скалолома состоит в том, что его удары могут разбить какую угодно горную породу, и отлично годятся для пробивания сквозных проходов даже в гранитных скалах. Молотобоец со Скалоломом может передвигаться через горную породу (и через стены, да) со скоростью 60 футов в час, в любом направлении.

Также, при сражениях с любыми каменными существами (скальные питоны, ожившие статуи и элементали земли), молот прибавляет к наносимым повреждениям 3 единицы.

Если Скалолом вынести на поверхность земли, то утром каждого нового дня, существует 20% вероятность (1-4 при броске 1d20), что чудесный молот провалиться сквозь землю (буквально, да) без всякой надежды вытащить его на белый свет вновь. (Вес 4).