Опубликовано: 13.09.2013

Обращаю внимание: набросок приключения написан НЕ для игры «Лабиринты и Минотавры», однако, адаптировать его под ЛиМ (замените корабль на боевую галеру, имена на “средиземноморские”, священника на жреца и т.п.) не составит никакого труда. 

Автор: Chris Chalfant ( cchalfan@elmail.cc.purdue.edu)
Перевод: Мэлфис К.
Ночная Ведьма №1

400 лет назад, жил на свете морской разбойник и пират, самый известный из всех, каких только видел свет, по имени Роберт Роджерс. Про его феноменальную удачу ходили самые разные легенды – говорят даже, что он был сыном одного из богов обмана и что сам этот бог, оберегал его в походах!

Однажды, судьба свела пирата с Ангбардом Моунтэйнсмитом, священником одного из дварфьих богов, который нанял Роджерса, с целью вернуть одну из давно пропавших реликвий своего народа – прекрасный драгоценный камень, потерянный в незапамятные времена, где-то в очень отдаленных землях. Чтобы способствовать выполнению задания, Ангбард дал Роджерсу судно, самое необычное из тех, что видели моря – имя его было “Прорезатель Глубин”, а отличалось оно от прочих кораблей тем, что могло путешествовать не только по воде, но и по суше!

Когда “Прорезатель глубин” идет под всеми парусами, его скорость в 10 раз превышает скорость самого быстроходного судна. “Плывя” по земле, он оставляет после себя глубокую борозду, подобно огромному плугу. По каменистой почве судно движется не так быстро, а одолевать горы, неспособно совершенно. Располагая таким кораблем, Роджерс быстро справился с заданием, однако возвращать ни реликвию, ни корабль не торопился, продолжая пиратствовать, и даже успев заложить по пути портовый город Ява.

Какое-то время всё шло своим чередом, пока наконец Бог, которому служил Ангбард не прознал о случившемся и не счел поступок капитана Рождерса кощунством, а его корабль – издевательством над законами природы. Для осуществления мести, он послал по следам пирата несколько мощных земляных элементалей, чтоб утопить судно вместе с капитаном.

Но Рождерс не зря слыл неуловимым – долгое время ему удавалось ускользать от погони, пока однажды, он всё-таки не был пойман в ловушку в одной из многочисленных горных долин, со всех сторон окруженных непроходимыми горами. Судно получило повреждения и… начало погружаться в землю и в конце концов утонуло!

Сам Роберт Роджерс спасся, но большая часть команды, ушла под землю вместе с кораблем или была уничтожена мстительными элементалями. Роджерс, вернулся домой в основанный им город Ява, стал состоятельным человеком и навсегда завязал с пиратством. Вскоре, он мирно скончался в своей постели, оставив и город и пиратов, которые получали в нем убежище между рейдами, на своего сына.

Уже в наше время, племянник нынешнего правителя Явы обнаружил место, где затонул “Прорезатель Глубин”. Он нанял священика-дварфа, по имени Яргард, который будет сопровождать его на это место и поможет в поднятии и ремонте судна. Однако ему необходимы смелые авантюристы, которые смогут обеспечить надежную защиту себе и священнику – ведь возможно, что древнее проклятие всё ещё сохраняет свою силу.



Прибыв на место, игроки снарядиться в специальные шлемы с длинными шлангами для дыхания, соединенными с ручным насосом. Качая насос, можно подавать воздух по шлангам ведущим к шлемам. После этого, Яргард произнесет древнее дварфийское заклинание, которое “разжижит” землю и даст возможность персонажам, спуститься вниз, под землю, будто бы в обыкновенную воду, что позволит им в итоге найти место, где покаяться остатки корабля.

Да, “разжижение” земли – очень необычный эффект, но если вы затрудняетесь подобрать для него какое-либо “псевдо-научное” объяснение, просто скажите игрокам, что тайная дварфийская магия очень могущественна и может ещё и не то! Прогулка под землей, дается игрокам много сложнее, чем аналогичное погружение в воду – земля, даже жидкая, всё ещё очень густа и сильно сковывает движения, а радиус видения также сравнительно не велик.

Пускай игроки немного попутешествуют под землей, подивятся на его чудеса, а затем, вконец устав и измотавшись, наконец найдут останки “Прорезателя Глубин”. Однако праздновать победу рано – именно в этот момент, на них и нападут несколько больших земляных элементалей, до сих пор охраняющих это место…

Если герои успешно справятся с заданием, им хорошо заплатят. А за одно, предложат и новую авантюру, на следующий раз. На отремонтированном “Прорезателе Глубин” отправился к самому Краю Мира, чтобы посмотреть, что там за ним!