Опубликовано: 05.04.2017

Не учи игрока жить, делай игру!

Использовано изображение с сайта searchotels.info

В игровом мире, ведущий может почти всё. В наших руках есть рычаги управления от каждой игровой мелочи, мы можем по своему желанию вызвать чуму или нападение чудовищ, а затем, также легко прекратить бедствия и наслать на мир всеобщее благоденствие.

В любой момент времени, с технической точки зрения, ситуация находится полностью под нашим контролем. Ситуация, но не люди!

Все равно, о чем идет речь – пытаетесь ли вы заставить игроков пуститься в увлекательное путешествие по игровым рельсам, или желаете отбить у одного из них «вредную и неправильную»  (с вашей точки зрения) привычку, вы допускаете смертельную для игры ошибку.

Заставляя игроков делать правильные вещи, вы просто расходуете время и силы. Игрок не хочет делать как хочется вам и потому злиться, а вы злитесь пытаясь поставить его на путь истинный. В итоге назревает уже совсем не игровой конфликт.

Поэтому, в этот самый момент, когда ситуация ещё только балансирует над пропастью, остановитесь и напомните себе, что вы не режиссер и не снимаете кинофильм, — вы ведущий интерактивной игры!

Судьба персонажей игроков должна быть в их собственных руках – спасать или учить их правильно жить, не нужно, как бы не хотелось. Вместо этого, всю освободившуюся энергию надо пустить на ту часть игры, которая находится под вашим полным контролем – сюжет, мир, и его обитателей.

Когда каждый занимается своим делом и не пытается влезть с ценным советом к соседу, игра становится более вариативной, более проработанной, более опасной и захватывающей.

Каждый сам выбирает свои мысли, слова и действия. Сосредоточьтесь на них, потому что только это, на самом деле, мы можем контролировать наиболее эффективно.



Автор/Перевод: Александр «Мэлфис К.» Фролов. Источник: Штормовая башня, написано под впечатлением от еженедельной рассылки сайта roleplayingtips.com

Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте и будьте в курсе всех изменений.

Правила перепечатки материалов.