Сборник советов для ведущего настольных ролевых игр – как создавать и проводить приключения, при этом держать игроков в напряжении, и оставаться полновластным властелином сюжета!

Проведение игр

Три «вредные привычки» ведущего настольной ролевой игры
Три «вредные привычки» ведущего игры

История о том, как лишь чуть-чуть подрезав свои амбиции, можно значительно улучшить собственную репутацию ведущего.
Игровая торговля: как получить не только скидку, но и сюжетные идеи?
Игровая торговля: как получить не только скидку, но и сюжетные идеи?

Как перевести игровую торговлю из «игромеханического» на «ролевое» поле.
Никогда не говори игрокам «Ты пойдешь туда?»
Никогда не говори игрокам «Ты пойдешь туда?»

Помоги игрокам быстрее адаптироваться и понять как им действовать!
Случайные игровые встречи - отличный повод добавить в приключение нелинейности и кучу интересных сюжетных зацепок.
Как заставить «блуждающих чудовищ» приносить в зубах сюжет?

Случайные игровые встречи - отличный повод добавить в приключение нелинейности и кучу интересных сюжетных зацепок.
3 шага к сюжету настольной ролевой игры
3 шага к сюжету настольной ролевой игры

Создание сюжетных конфликтов и игрового сюжета настолько просто, насколько это вообще возможно.
4 совета о том, как улучшить игровые тайны и загадки в настольных ролевых играх
4 совета о том, как улучшить игровые тайны и загадки

Несколько идей для игровых кампаний, включающих детективные сюжеты и загадки, которые помогут избежать самых типичных ошибок подстерегающих начинающих ведущих.
Предыстория игровой кампании в настольной ролевой игре
Предыстория игровой кампании

Альтернатива для тех, кто сомневается, чего в игре должно быть больше - приключений или фэнтези-атмосферы?
«Поваренная книга» для ведущего настольной ролевой игры
Запускаем «машину идей»!

«Поваренная книга» для ведущего настольной ролевой игры - способ всегда иметь при себе список рецептов приключений на все случаи жизни, и выжимать максимум из любого сюжета.
Не учи игрока жить, делай игру!
Не учи игрока жить, делай игру!

Как провести хорошую игру, не поссориться при этом с игроками, и сделать шаг на пути к постижению настольно-ролевого дзен.
Подземелья не сделают за вас всю работу!
Подземелье не сделает всю работу за вас!

Некоторые ведущие настольных ролевых игр считают, что зачистка подземелья это идеальный стиль игры. А раз игра итак идеальна, значит можно и не пытаться её улучшить, верно?
12 советов для ведущих у которых каждая игра - как первая
12 советов для ведущих у которых каждая игра – как первая

Неплохая подборка простых советов от ведущих и для ведущих. Никаких откровений и открытий, однако для тех кто волнуется перед каждой игрой, будет полезным чек-листом.
5 универсальных приемов, которые усложнят любой игровой поединок
5 универсальных приемов, которые усложнят любой игровой поединок

Как сделать рядовой энкаунтер - случайное столкновение в настольной ролевой игре, настоящим вызовом для искателей приключений?
Ведение кампании в жанре киберпанк
Ведение кампании в жанре киберпанк

Пособие для ведущего о особенностях и сложностях ведения настольных ролевых игр в стилистике киберпанка.
Создаем мотивацию для «блуждающих чудовищ»
Создаем мотивацию для «блуждающих чудовищ»

Почему чудовища и злодеи в ролевых играх попадаются героям на пути, а не сидят по укромным уголкам подземелий?
4 вопроса о «случайных» встречах с чудовищами
4 вопроса о «случайных» встречах с чудовищами

Создаем интересные «энкаунтеры» («случайные встречи») с чудовищами в настольных ролевых играх.
В стиле Голливуда
В стиле Голливуда

Создание захватывающей игровой кампании по лекалам многомиллиардных кино-блокбастеров.
Золотые правила игры
Золотые правила игры

Памятка для начинающего ведущего - чего стоит бояться, а чем не стоит пренебрегать.
10 способов нанести игрокам "серьезный удар"
10 способов нанести игрокам “серьезный удар”

Приключение близится к финалу, и самое время сбить с игроков спесь. Как? Слушайте меня.
Правила для мастера
Правила для мастера

Так уж принято, что игровые правила обычно написаны для игроков. Здесь кое-что, о чем не пишут в книгах.
Гильдия искателей приключений
Гильдия искателей приключений

Один из игроков снова не пришел на игру? Значит настало время для гильдии искателей приключений!
Как тратить меньше времени на поединки
Как тратить меньше времени на поединки

Ищите ответ на вопрос - как сделать бои в ролевых играх более динамичными?
Используй дройдов!
Используй дроидов!

Второстепенные роли в ролевых играх - от наемников, до оживленных статуй.
10 «божественных» завязок для приключений
10 «божественных» завязок для приключений

Как коварному ведущему использовать в своих целях самих... богов?
Запасаемся макулатурой
Запасаемся макулатурой

Подборка советов о том, что нужно сделать ведущему, ещё ДО игры. Встретьтесь с своими игроками во всеоружии!
Осваиваем мелкие детали
Осваиваем мелкие детали

Разница между просто настольной игрой и ролевой игрой, в глубине погружения, или, правильнее сказать, в ощущениях.
Использование генераторов в ролевых играх
Использование генераторов в ролевых играх

Генераторы случайных событий, имен, встреч - чего только нет на Штормовой башне. А как ими пользоваться?
Драмадайсы
Драмадайсы

Неплохой способ поощрить героев, отлично подходящий для тех, кто любит сверх возможности игровых персонажей.
Кампания в 11 шагов
Кампания в 11 шагов

Пошаговая инструкция о том, как создать полноценную игровую кампанию на несколько вечеров.
Мыслекарты и создание приключений
Мыслекарты и создание приключений

Mindmap - бизнес-технология, которую давно уже применяют во всех сферах жизни, где нужно упорядочить мысли. Не будем стоять в стороне.
Angor et terror — о том, как напугать игроков
Angor et terror — о том, как напугать игроков

Желаете сыграть в стиле хоррор, но не знаете с чего начать? Как всегда, мы приготовили для вас множество отличных идей.
Внедрение разноязычия в игровую кампанию
Внедрение разноязычия в игровую кампанию

В вашем мире существует общий язык на котором свободно говорят все - от муравьедов до драконов? Мне кажется, нужно что-то менять.
Чем хорош хороший конфликт?
Чем хорош хороший конфликт?

Любая настольная ролевая игра вращается вокруг конфликта - если героям некого бороть и не за что сражаться, они просто не выйдут из дома.
Магия. Меньше, да лучше!
Магия. Меньше, да лучше!

Как сделать волшебные вещи в игре, по-настоящему волшебными? Несколько трюков и банальных прописных истин.
Ищешь работу, кореш?
Ищешь работу, кореш?

Типичные завязки приключений для игр в одной из самых уважаемых мной фэнтези-вселенных - вселенной «Shadowrun»
Мастер-оратор
Мастер-оратор

Статистические опросы свидетельствуют — даже больше смерти и прочих напастей, многие люди бояться… публичных выступлений.
Этикет для игрока
Этикет для игрока

Речь не идет о том, чтобы приходить на игру при галстуке. Однако, правила хорошего тона, существуют и в настольных ролевых играх.
Создание атмосферы в игровом модуле
Создание атмосферы в игровом модуле

Советы ведущего на счет того, как создать не только интересный, но и атмосферный игровой модуль.
Советы Мудреца (spelljammer)
Советы Мудреца (spelljammer)

Сборник вопросов и ответов из журнала «Дракон», касающихся сеттинга AD&D Spelljammer