Сайт рекомендован для аудитории 16+

О проекте       Рубрикатор

Генератор лесных (и прочих) банд и их атаманов

Кидайте игральную кость, выбирайте результаты по таблице, и заселяйте свои леса собственными Робин-Гудами. Ну, или кровожадными маньяками, смотря как повезет.


Генератор лесных (и прочих) банд и их атаманов

Изображение с сайта: http://www.playcast.ru/view/8176611/

Про пиратов мы поговорили, а как же сухопутные разбойники? Настал и их черед. Итак, простой список таблиц для генерации более-менее случайных банд, группировок и кодл лесных (а также всех прочих) разбойников. Естественно, вариантов для выбора в некоторых пунктах может больше одного, кроме того, некоторые «банды» могут быть вне закона только с точки зрения местных властей. Вспомните хоть бы Робина Гуда и его ребят.

Чем промышляют злодеи?

Бросок 1d20 Результат
1-2 Браконьерство (уточни по таблицам «браконьерство»)
3 Укрывательство беглецов
4-5 Грабеж и притеснения людей короля или знатных сеньоров (уточни по таблицам «бандиты»)
6 Грабеж караванов с экзотическими товарами, «золотых поездов» и т.п. (уточни по таблицам «бандиты»)
7-8 Рэкет торговцев – морских или сухопутных (уточни по таблицам «бандиты»)
9 Контрабанда алкоголя, наркотиков, галлюциногенных грибов и т.п. (уточни по таблицам «контрабандисты»)
10 Контрабанда древностей или произведений искусства (уточни по таблицам «контрабандисты»)
11 Торговля крадеными товарами (уточни по таблицам «контрабандисты»)
12 Торговля живым товаром и охота за головами: рабы, экзотические животные и т.п.) (уточни по таблицам «контрабандисты»)
13-15 Выполняют роль «мускулов» всевозможных нечетных на руку дельцов и содержателей злачных мест
16-20 Просто грабеж всего, что попалось на глаза (уточни по таблицам «бандиты»)

Браконьерство: на кого они охотятся (если в таблице «чем промышляют злодеи» выпал пункт 1)

Бросок 1d20 Результат
1 Медведи
2-3 Хищные птицы (орлы, соколы, ястребы, совы).
4-5 Кабаны
6-9 Олени (лоси, олени, лоси, маралы).
10-11 Экзотические животные или чудовища (бегемоты, слоны, грифоны, львы, виверны).
12-14 Птицы (голуби, тетерева, куропатки, фазаны, перепела, индюки).
15-18 Водоплавающие птицы (утки, гуси, цапли, буревестники, кулики, лебеди).
19-20 Дикие псовые (лисы, волки).

Браконьерство: почему они охотятся (если в таблице «чем промышляют злодеи» выпал пункт 1)

Бросок 1d20 Результат
1-5 А потому что они плюют на закон!
6-7 Чтобы прокормить семьи
8 Чтобы накормить бедняков
9-12 Чтобы отомстить землевладельцу
13-16 Чтобы продать мясо и получить барыши
17-20 Чтобы продать шкуры и получить барыши

Бандиты: как нападают (если в таблице «чем промышляют злодеи» выпал пункт 3,4,5,11)

Бросок 1d20 Результат
1-5 Наваливаются вопящей кучей
6 По всем правилам боя
7-14 Из засады
15-16 Постоянно маневрируя и при необходимости отступая
17 С кульбитами, шутками-прибаутками и не слабыми навыками акробатики
18-20 Вдумчиво планируя нападение

Бандиты: что говорит про них молва (если в таблице «чем промышляют злодеи» выпал пункт 3,4,5,11)

Бросок 1d20 Результат
1-2 Никогда не оставляют живых в случае сопротивления
3-7 Могут брать выкуп за пленных
8 Пытают пленников
9-11 Известны поджогами и жестокими расправами
12-13 Применяют взрывчатку
14 Придерживаются кодекса чести и не чужды романтики
15-16 Любят эффектные поступки
17-20 Пьют без меры

Контрабандисты: какими путями и средствами пользуются (если в таблице «чем промышляют злодеи» выпал пункт 6,7,8,9)

Бросок 1d20 Результат
1-5 Подземные туннели, старые ходы и канализация
6-7 Тайные и конспиративные квартиры и явки
8-9 Корабли и водные пути
10-12 Помощники из среды не людей
13-18 Взятки чиновникам
19-20 Хорошо законспирированная сеть осведомителей

Контрабандисты: кто их поддерживает (если в таблице «чем промышляют злодеи» выпал пункт 6,7,8,9)

Бросок 1d20 Результат
1-5 Богатый купец
6-7 Важный министр или судья
8-12 Крупный криминальный авторитет
13-14 Пиратский капитан
15 Адмирал
16-17 Наймиты вражеского государства
18 Капитан гвардии или местный шериф
19-20 Соперник короля или действующей власти

Какие цвета предпочитают члены группы?

Бросок 1d20 Результат
1-4 Черный
5 Золотой
6-7 Зеленый
8-9 Серый
10-11 Хаки
12-13 Коричневый
14-15 Бордовый
16 Металлический
17-18 Оливково-зеленый
19-20 Оливковый

Какую символику используют, как узнают друг друга?

Бросок 1d20 Результат
1-2 Знак или татуировка в виде черепа
3 Нарукавные повязки
4-5 Одинаковые татуировки на руках
6 Особый перстень
7-8 Знак или татуировка в виде клыка
9-10 Знак в виде змеи
11 Особый жест
12-13 Знак или татуировка в виде крысы
14-15 Знак или татуировка в виде ножа
16 Знак или татуировка в виде лапы
17 Знак или татуировка в виде паука
18 Знак или татуировка в виде кубка
19 Знак или татуировка в виде глаза
20 Особенная накидка

Кто руководит группой?

Бросок 1d20 Результат
1 Настоящий психопат
2 Харизматичный демагог
3-4 Таинственный иностранец
5 Талантливый вор
6 Член известной семьи
7-8 Безжалостный убийца
9 Роковая женщина
10 Очаровательный проходимец
11-12 Лихой сорвиголова
13-15 Звероподобный бандит
16-17 Отступник
18-19 Известный висельник
20 Ничем не примечательный малый с громадными планами

Члены банды в основном…

Бросок 1d20 Результат
1-4 Шантрапа с городских задворок
5-6 Вчерашние крестьяне
7 Отчаявшиеся бедняки
8-9 Беглые каторжане
10 Люди с военным опытом
11-13 Иностранцы (беженцы и т.п.)
14-17 Праздношатающиеся молодчики
18-20 Любители вольной жизни

Чего «в идеале» хотят бандиты/их вожак?

Бросок 1d20 Результат
1 Спровоцировать народные бунты
2-6 Разбогатеть и мирно уйти на покой!
7-8 Уничтожить конкурентов
9-10 Помочь планам тайного патрона
11-14 Отомстить королю и власти
15 Равенства и свободы для всех!
16-19 Занять положение в обществе
20 Подорвать торговлю в регионе

Чем вооружены бандиты в основной массе?

Бросок 1d20 Результат
1-3 Дубинками
4-5 Большими кинжалами
6-7 Дротиками и пращами
8-9 Луками и стрелами
10-11 Кинжалами и арбалетами
12-13 Топорами и ножами
14-15 Палками и камнями
16 Боевым оружием
17-18 Кастетами
19-20 Кинжалами и пращами

«Резиденция» банды находится…

Бросок 1d20 Результат
1 На загородной вилле одного из вельмож
2-3 В трущобах
4-6 В чаще леса
7-9 В таверне
10-11 В борделе
12-14 В заброшенной хижине
15 За водопадом
16-17 В пещере
18-19 В старом маяке / старой башне
20 В неприметном доме

Банда не трогает (боится/уважает/не связывается)…

Бросок 1d20 Результат
1 Официальных лиц
2 Купцов и коробейников
3 Политиков и судей
4 Стражников и шерифа
5-6 Солдат и воинов
7 Дворян и состоятельных путешественников
8-9 Рыцарей
10-12 Крестьян и фермеров.
13 Жрецов и мудрецов
14-15 Женщин и детей
16 Священников и паломников
17-20 Разве что короля, да и то, потому что он по их лесам не шастает

Отличительная черта лидера

Бросок 1d20 Результат
1-2 Серьга в ухе
3 Блестящие кожаные сапоги
4 Дырка на ботинке
5 Маска на лице
6 Широкополая шляпа
7-8 Маниакальный смех
9 Открытая рубашка и волосатая грудь
10 Экстравагантные усы
11 Акцент
12 Золоченная шпага
13 Странный амулет на шее
14 Крайне эффектная и хорошо срежиссированная манера появления
15-20 Ничего особенного

Автор: Александр «Мэлфис К.» ФроловШтормовая башня, Источник перевода

Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте и будьте в курсе всех изменений.

Правила перепечатки материалов