Генератор неожиданных ситуаций
Опубликовано: 16.03.2019
Сперва была идея создать что-то типа "генератора законов Мэрфи" (хорошо известных у нас как "законы подлости"). Однако... в общем, в итоге получилось что-то вроде "генератора неожиданных ситуаций" со здравой долей тех самых "неожиданностей". Принцип использования генератора прост как и всегда - как только вы (как ведущий) начали задумываться: хм, чем бы сейчас немного взбодрить игроков, или игроки чуть-чуть подустали и нужна небольшая встряска, просто нажмите книпку "Хоба-на!" и дальше все получится само собой.
Механизм использования данного генератора можно хорошенько рассомтреть в статье "5 универсальных приемов, которые усложнят любой игровой поединок".
Краткий FAQ по генераторам для ролевых игр.
Начнем генерацию?
Дорогие друзья, если вы хотите дополнить "Генератор неожиданных ситуаций" деталями - пользуйтесь комментариями. Любые предложения по улучшению и дополнению этой небольшой программы будут рассмотрены и по возможности внедрены.
Это так здорово, хаха. Теперь начала думать полнейший рандом, из-за чего не могу дойти до «всё было как обычно». Мне понравилось