Сайт рекомендован для аудитории 16+

О сайте "Штормовая башня"      Правила      Вопросы и ответы

Повелитель Зверей



повелитель зверейПовелитель Зверей — маг имеющий таинственную власть над животным миром. В мире Мифика с ними чаще всего можно столкнуться в диких джунглях Харибдии, где их глубоко почитают местные дикари.

Некоторые Повелители Зверей были избраны и обучены старшими магами, но большинство из них, фактически воспитаны дикими животными и жили среди них на протяжении долгого времени.

Их волшебная сила известная как зверомагия — врожденная, подобная природному дару нимф; Повелителю Зверей не требуются никакие ритуалы или волшебные слова для использования своей магической силы.

Характеристики класса Повелитель Зверей

Основные характеристики: Воля и Обаяние

Пол: Любой

Базовые Хиты: 8

Близость с животным: В дополнение к заклинаниям зверомагии, Повелитель Зверей может говорить с животными (это не означает, что они будут поддерживать разговор или, что им есть что сказать) и пытаться приручить их Обаянием, используя те же правила, что и для нимф. В отличие от нимф, Повелитель Зверей может использовать эту способность только на животных, но НЕ на чудовищах.

В отличие от Зверомагии, эти способности не волшебны по природе и не требуют расхода очков силы.

Зверомагия: Повелитель Зверей практикует особую форму примитивной магии. Их магический талант известен как Эмпатия к животным.



Эмпатия к животным = Мод.Воли + Мод.Обаяния

Волшебная Сила = 12 + Эмпатия к животным

Очки силы = (4 + Мод.Воли)

Восстановление очков силы: Повелитель Зверей восстанавливает очки силы блуждая в одиночку в дебрях лесов. Каждые два полных часа такой деятельности восстановят число очков силы равное уровню персонажа.

Преимущества за уровень: Каждый вновь полученный уровень дает Повелителю Зверей +2 хита, +4 Очка силы, +1 к Удаче и +2 к Воле, Интеллекту или Обаянию.

Имущество: Нож, минимальная одежда и различные обереги и талисманы связанные с животными (ожерелье из клыков и т.д). Повелитель Зверей не получает никакого стартового капитала.

Ограничения: Повелитель Зверей никогда не может носить любую форму металлической брони (включая щиты и шлемы), так как это нарушает его связь с силами дикой природы.

Божество-покровитель: Повелитель Зверей не имеет божеств-покровителей, вместо этого они поклоняются силами дикой природы.

Второстепенные навыки: Зверолов и Лесной житель.

Эффект Репутации: Повелитель Зверей получает премию репутации когда имеет дело с дикими соплеменниками у себя на родине.

Заклинания Повелителя Зверей

повелитель зверейУровень1: Успокоение животного

Эта сила позволяет Повелителю Зверей влиять на естественную реакцию животных. Используя эту силу, он должен видеть животных и иметь возможность быть услышанным ими. Заклинание действует на число животных, максимальное число которых равно «Эмпатии к животным» мага. Каждое животное «стоит» 1 очко силы.

Животное попавшее в область действия заклинания становится дружественным магу на количество минут равное его Эмпатии к животным. Любое враждебное действие разрушит действие заклинания.
Если животное уже враждебно, оно может попытаться сделать проверку на сопротивление магии против числа равного Волшебной силе Повелителя Зверей.

Это заклинание может здорово помочь против всадников и колесничных, в момент сделав их лошадей смирными и миролюбивыми.

Уровень 2: Вызов Животного

Эта сила позволяет заклинателю вызвать группу любых наиболее близко расположенных животных одной разновидности. Число вызванных животных зависит от их размера: крошечные 3d6, маленькие 2d6, средние 1d6, большие 1d3, гигантские 1.

Альтернативно это заклинание может использоваться и для вызова конкретного животного с которым маг уже знаком. Вызов предполагает, что животные провалившие проверку (против Волшебной силы Повелителя Зверей), должны немедленно, со всей возможной скоростью двигаться к магу.
Повелитель Зверей в это время не может двигаться со своего места, в противном случае животные потеряют всякий интерес и остановятся. Вызванные животные должны обитать в той же местности: вы не можете, например, вызвать гиперборейских животных в джунглях Харибдии.

Ведущий должен рассчитать, сколько пройдет времени прежде чем животные достигнут Повелителя Зверей. Для простоты расчета можно использовать эту таблицу:

2d10

Время ожидания

2-3

1d10 минут

4-7

1d6 x 10 минут

8-14

1d6 часов

15-18

1d6 x 10 часов

19-20

1d10 дней

Повелитель Зверей, к сожалению, не может назвать точного времени прибытия, но может догадываться о нем приблизительно.

Животные не обязательно будут повиноваться магу когда прибудут на место, но их бросок первой реакции будет автоматически изменяться на +1 с каждым уровнем Повелителя Зверей (согласно правилам Репутации).

Уровень 3: Управление животным

Эта сила позволяет Повелителю Зверей взять под управление одно животное на количество часов равное его Эмпатии к животному. Заклинание может использоваться и на большем числе животных, при условии что они принадлежат к одному виду. При этом не тратятся дополнительные очки силы, а максимальное количество животных которое можно привлечь таким образом, также равно «Эмпатии к животным» мага.
Каждое животное должно делать проверку на Сопротивление Магии, чтобы избежать попадания под управление, против числа равного волшебной силе мага.

Животное должно быть в пределах видимости Повелителя Зверей и способно его слышать. После окончания действия заклинания животные могут убегать, игнорировать или нападать на Повелителя Зверей (просто сделайте новую проверку первой реакции).

Уровень 4: Успокоение чудовища

Эта сила имеет тот же эффект, что и «успокоение животных», но действует на чудовищ. В отличие от «успокоения животного», оно может применяться только на одном существе. Чудовище немедленно нападет на Повелителя Зверей, как только действие заклинания ослабнет.

Уровень 5: Вызов чудовища

Эта сила имеет тот же эффект, что и «Вызов животного», но действует на чудовищ. Так же как в случае с успокоением, заклинание действует только на одно чудовище.
Надо помнить, что чудовища намного более редки чем обычные животные, поэтому бросок на определение времени их прибытия можно рассчитывать по следующей таблице:

2d10

Время ожидания

1-2

1d10 минут

3-4

1d6 x 10 минут

5-8

1d6 часов

9-16

1d6 x 10 часов

17-20

1d10 дней

Уровень 6: Управление чудовищем

Эта сила действует так же как «Управление животным», но действует только на одно чудовище.

Подружитесь с Успокоением животных!

Подружитесь с Успокоением животных!

Комментарии авторов

Ах, Повелитель Зверей…

Этот сомнительный класс, как показало время, очень нравился вегетарианцам и девочкам-экологам (да, по крайней мере двум).
Также было и достаточно много поклонников Дона Коскарелли. Вы спрашиваете кто это? Ну и дела — никогда не слышать об этом кино-шедевре меча и магии образца 1982 года! Доставьте себе удовольствие, посмотрите его сами. Помните, это были восьмидесятые…

Класс Повелитель Зверей также породил и один из самых странных (и глупых) магических классов Лабиринтов и Минотавров — Повелителя Растений, который был издан в последнем выпуске позорного журнала «Satyrs On Speed».

У Оливера в запасе мно-о-ого красивых названий, от «Satyrs On Speed» до «Triremes On Tritons» о которых никто не слышал, кроме него. Но разве это повод обижаться на хорошего человека? 🙂