Сайт рекомендован для аудитории 16+

О сайте "Штормовая башня"      Правила      Вопросы и ответы

Амулеты, Ожерелья и Ошейники



Амулеты, ожерелья и талисманы, верные спутники искателей приключений.

Этот амулет дает премию +4 к Личному Обаянию с людьми противоположного пола.
Этот амулет дает его владельцу "удачу охотницы", в форме премии +4 к скрытности персонажа и броску обнаружения.
Этот волшебный амулет приносит очень приятные сны своему владельцу. Колдуны которые его носят, восстанавливают очки силы вдвое быстрее (то есть 1d6 за час сна).
Этот амулет удваивает скорость излечения владельца.
Этот волшебный амулет добавляет +1 к ЭКЗ, Уклонению от опасности и Сопротивлению магии.
Этот амулет дает силу дышать (и говорить) под водой в течение неограниченного периода времени.
Предъявитель этого прекрасного морского амулета слоновой кости, может разговаривать с любыми подводными людьми или чудовищами. Обратите внимание - по большей части сказать этим существам ровным счетом нечего.
Эта серебряная, покрытая изумрудом диадема, дает премию +4 к Личному Обаянию и Сопротивлению магии, но только если носиться под водой.
Этот амулет делает Колдунов нечувствительными к магии Природы и Поэзии. В игре, это добавляет +4 к Сопротивлению магии колдуна при защите от чар нимф и лирников. Он также окружает владельца тонкой угнетающей аурой, уменьшающей его Личное Обаяние на -2.

Кулон Мрака может использоваться и другими персонажами, но с уменьшенной премией, равной +2. Штраф к обаянию остается прежним.

Магические достоинства этих амулетов могут использоваться только священниками соответствующего божества. На каждом из них выгравирован символ божества-покровителя - Зевса, Афины и т.д. Такие предметы обычно даются только как божественные блага священникам становящимся божественными агентами.

Священник, носящий такой символ постоянно находиться по действием заклинания Божественное Благословение. Например, Символ Афины носимый одной из её жриц дает постоянную премию к коэффициенту защиты, уклонению от опасности, сопротивлению магии и личному обаянию, равную +2.

Эффект использования Символа не может быть объединен с эффектом аналогичного заклинания.

Эти волшебные талисманы выглядят как достаточно примитивные фигурки из слоновой кости изображающие различных животных. Вес = 0.



Очевидно они изготовлены очень давно какими-то "примитивными жрецами" (в минейском нет такого слова как "шаман") давно вымершего племени дикарей из глуши непроходимых лесов Сибариса.

Каждый талисман дает своему владельцу некоторые способности, символически отождествляемые с изображающими их животными. Но по неизвестным причинам эти свойства проявляются только тогда, когда талисман попадает в руки охотника.

Всего бывает шесть типов талисманов (Медведь, Вепрь, Бык, Лев, Орел и Олень), но в условиях игры все они действуют одинаково, добавляя владельцу 1 пункт Удачи, до максимальной величины 21, и 1 пункт к умению охотника (предела в развитии нет). Охотник может носить одновременно несколько талисманов (если конечно сумеет добыть), но не больше, чем позволяет величина его уровня - при нарушении этого правила "лишние" талисманы просто не будут действовать.

Кроме того, две одинаковые фигурки работают как одна - их волшебная сила не складывается. Для того, чтоб заполучить полную силу талисманов нужно собрать по одной фигурке каждого вида.

На этом амулете изображена богиня-кошка Бастет, а его ношение дает владельцу бонус +2 к скрытности и одновременно с этим - к броскам на обнаружение.
Этот черный, в виде змеи амулет могут быть использованы только колдуны, поклоняющиеся богу зла - Сету; амулет дает носителю защиту от магии, повышая сопротивляемость ей сразу на +2 пункта.
Это амулет в виде головы ибиса дает носителю те же преимущества, что и ношение Кольца Удачи. Но обратите внимание: бонусы предоставляемый кольцом или амулетом не складываются.
ankhДалеко не все амулеты в виде анкха имеют истинно магическую природу, но когда это так, амулет дает носителю +2 ко всем проверкам на Выносливость.
vadjТакже известный как «Ваджет», это амулет в форме глаза. Считается, что его действие защищает владельца от зла. В условиях игры, он дает бонус +2 к Сопротивлению магии владельца.

Такие амулеты, как верят многие на Мифике, служат оберегами от утопления и широко распространены в Пустыне царей. Однако, большинство из них на самом деле являются бесполезными безделушками лишенный какой бы то ни было магической силы.

Однако, некоторые из них действительно наделены магией и дают носителю +2 к броскам на Сноровку и Выносливость во время плавания или нахождения в воде.

Этот великолепный шлем выглядит как нечто среднее между обычным боевым шлемом и золотой маской со львиной мордой. Его носитель получает +4 к ЭКЗ (вместо обычных +2), что также распространяется на все броски связанные с сопротивлением яду, болезнью или огнем (в том числе сверхъестественного происхождения).
Эти волшебные серебряные амулеты в форме жука дают +1 к любой проверке навыка (Сопротивление магии, Уклонение от опасности и т.д.). Они созданы для героев желающих противостоять духам и другим сверхъестественным существам, по этому дают дополнительно +1 к ЭКЗ в сражениях с ними.
Это более мощная (и золотая, но это к слову) версия Серебряного амулета скарабея, предоставляющая владельцу бонус +2 ко всем спас-броскам, а также +2 к ЭКЗ в сражениях со сверхъестественными существами. Золотой амулет скарабей может только аристократы и священники хиттим. Для всех прочих владельцев, амулет будет не более, чем безделушкой. Бонусы от ношения Золотого и Серебряного амулетов не складываются.
Этот амулет дает владельцу полную защиту от действия заклинаний Запутать, Иллюзия и Плащ. (Вес = 0)
Этот амулет увеличивает красноречие владельца, предоставляя ему бонус +4 к таланту убеждения. (Вес = 0)
Носимый на цепочке в качестве амулета, этот искрящийся камень размером с орех имеет чрезвычайно ценный эффект – полную защиту от обращающего в камень взгляда Василисков, Горгон и других подобных существ. К сожалению, силы камня хватает лишь на одно использование – стоит ему один раз аннулировать эффект ужасного взгляда чудовища, как волшебная сила полностью покидает его, превращая в обычный серый камень, без капли магии.
Это амулет в форме бычьей головы повышает Сопротивление магии владельца на +4. При использовании магии против любого истинного минотавра (кроме нежити, механоидов, золотых минотавров и т.п.), их сопротивление магии падает на 4 пункта.

Этот очень редко встречающийся амулет имеет явное стигийское происхождение и позволяет Колдуну (и только ему) призывать себе в помощь одного из адовых жителей. Колдующему достаточно произнести слова активации («абракадабра!» вполне сойдет), мысленно сосредоточившись на выбранной цели атаки, и не совершать иных действий в течение 3-х боевых раундов. Демон появится в круге с радиусом 25 футов от колдующего, и как только материализовался, сможет свободно этот круг покидать.

Демон не подчиняется указаниям мага и не помогает ему, а просто выполняет порученную ему во время призыва задачу (уничтожить врагов, разрушить башню и т.п.). Призванный демон будет находится в нашем мире в течение 2d6+уровень колдуна, боевых раундов (или пока колдун, или сам демон, не будут убиты).

Этот магический ошейник автоматически подстраивается под размер шеи прирученного вами животного или чудовища. Будучи надет, он уменьшает на 1 Сложность изучения новых команд, а также дает знание 1 дополнительной команды (по выбору) в дополнение к уже изученным. Животное или чудовище может носить только один ошейник.
Этот простой кованый железный ошейник, состоящий из двух полукруглых половин на шарнире и снабженный замочком-защелкой, предназначен вовсе не для животных. Будучи надетый человеком, он дает возможность беспрепятственно разговаривать с любым животным (не чудовищем) в пределах досягаемости. При этом, будьте готовы к тому, что каждый встречный заяц имеет дела поважнее, чем выслеживать подозрительных незнакомцев и в большей части случаев, информация полученная таким образом вряд ли окажется полезной. То, что человек может говорить на языке животных вовсе не означает, что те будут с ним разговаривать, и тем более слушать.

Тонкой работы серебряная подвеска в виде кривой восточной сабли, носимая на шее. При внешней невзрачности, в этой безделушке запечатана чрезвычайно древняя магия. Когда амулет надет на человека, тот, с одной стороны – не может использовать любую вещь, сделанную из металла, а с другой – становится совершенно неуязвим для металлического оружия!

Любой металлический предмет при попытке надеть его на персонажа (например, кандалы) или атаковать его (меч, копье, стрела), пройдет сквозь тело владельца амулета, совершенно не причинив урона. Защита распространяется только на тело владельца, то есть его одежда и т.п. при ударе будут испорчены.

Сила амулета действует даже на магическое оружие из металла, однако не действует на его специфические магические свойства. К примеру, магический меч, наносящий 1d6+2 повреждений, причинит владельцу амулета только 2 единицы повреждений (магическая составляющая), в то время как непосредственно удар (1d6) учитываться не будет. Горящая стрела также не причинит урона сама по себе, но подожжет одежду. (Вес 0).