Кольца и Браслеты
Опубликовано: 26.03.2015
Магические кольца с древних времен применяются в качестве надежного средства усиления своих способностей и уменьшения силы врагов.
Медный браслет носимый на бицепсе; на браслете выгравировано изображение головы с двумя лицами. В глазницы, их всего две, вставлены драгоценные камни (изумруд слева, сапфир справа). Этот браслет посвящен Янусу, богу входов и выходов. Владелец может коснуться изумрудного глаза и сказав командное слово, исчезнуть и мгновенно появиться в любом другом месте в пределах 60 футов. Место назначения должно находиться в пределах видимости или посещаться владельцем ранее. Касаясь сапфирового глаза и говоря командное слово снова, владелец вернется к своему начальному местоположению.
Сила браслета работает только однажды в день (туда и обратно), причем сила и изумруда не может быть использована снова, пока не использована сила сапфира (или по крайней мере не предпринята такая попытка).
Если один или оба камня будут удалены, браслет не будет работать.
Медный браслет носимый на бицепсе; на браслете выгравировано изображение головы с двумя лицами и часто по незнанию он принимается за браслет Януса. В глазницы, их всего две, вставлены черные жемчужины. Повязка отражает двойную природу Диоскуров, Кастора и Поллукса, - один из них был смертен, а второй бессмертен.
Однажды в день, владелец может обратиться к браслету с призывом даровать ему на краткий миг бессмертие Поллукса; если после этого игрок сделает проверку на Уклонение от опасности, он автоматически его выиграет.
Каждый раз когда браслет используется, есть 5%-ый шанс, что одна из жемчужин рассыплется в пыль. Жемчуг не может быть заменен. Как только обе жемчужины будут разрушены, браслет окажется бесполезен.
Если персонаж итак имеет доступ к элементу, которому принадлежит кольцо, но этот элемент не является его первичным, то ношение кольца позволяет ему использовать оба элемента как первичные. Наконец, если элемент кольца соответствует первичному элементу мага, то его Элементальная премия удваивается.
Кольца, представляющие противоположные элементы (Огонь и Вода, Земля и Воздух) взаимоисключают друг друга и не могут носиться одним и тем же персонажем.
Существует четыре разных вида колец колдовства (по одному для каждого пальца за исключением большого). Эти предметы были созданы в Эру Магии неизвестным колдуном-автократом желавшим дополнительно усилить себя..., но они вряд ли могут быть найдены в полном комплекте, по три или даже по два, если конечно уже не собраны могущественным магом знающим их цену.
Кольца Колдовства выглядят как обычные серебряные кольца с различными драгоценными камнями. Каждое кольцо дает Колдуну премию +2 к его психо-дару и Очкам силы при использовании одного из заклинаний:
Драгоценный камень |
Заклинание |
Изумруд |
Замешательство и Иллюзия |
Топаз |
Плащ |
Сапфир |
Принуждение и Порабощение |
Рубин |
Психическое Нападение |
Таким образом, колдун носящий кольца Топаза и Сапфира получил бы премию +2 к использованию заклинаний Плаща, Принуждения и Порабощения. Обратите внимание: источник сил находится в драгоценном камне, а не в кольце. Кроме волшебных свойств, каждый камень стоит 1d6 x 10 золотых монет.