Опубликовано: 26.03.2015

Магическая одежда для искателей приключений.

   Гребень Сирены

Декоративный гребень для волос, сделанный из кости с перламутровой инкрустацией. Этот гребень особым образом зачарован, чтобы сопротивляться магии сирены; в то время пока гребень украшает голову персонажа, он дает ему - и только ему - полную устойчивость к песням очарования сирены.

Любая сирена, заметившая один из таких гребней в волосах своей добычи, будет разгневана и обязательно физически нападет на владельца; ходят слухи, что кости из которых сделаны эти предметы, это кости убитых сирен.

   Маски Феспис
Маски Феспис: вопрос на сообразительность - какая из масок изображает радость? Какая гнев?

Маски Феспис: вопрос на сообразительность - какая из масок изображает радость? Какая гнев?

Это - набор двух масок, подобных тем, что носят актеры: одна изображает радость, другая гнев. Персонаж, носящий счастливую маску, наслаждается теми же эффектами будто на него действует Песня Свободы (Магия Поэзии, величина 2) и также получает премию +2 к Личному Обаянию.

Персонаж, носящий маску гнева, будет абсолютно иммуннен к Магии Поэзии - но перенесет штраф -2 к Личному Обаянию. Эффекты действуют, пока маска не будет снята.

   Шляпа набожности
Этот головной убор добавляет +2 к Ауре духовности священника.
   Пояс Защиты
Этот пояс добавляет +2 к ЭКЗ его владельца.



   Пояс Силы
Этот пояс добавляет +2 модификатору Силы его владельца.
   Пояс Тирезия

Существует множество легенд об этом красивом поясе, который когда-то принадлежал знаменитому слепому провидцу Тирезию, величайшему из оракулов.
Некоторые говорят, что этот пояс обеспечит любого кто его носит пророческими способностями оракула 6-ого уровня. Другие говорят, что владелец будет поражен слепотой, или получит вдруг способность говорить со змеями, а может даже раз и навсегда поменяет пол!
Звучит всё это невероятно, но.. часть из этого - чистая правда! Пояс на самом деле может много, но определяется его действие, случайным образом.

Всякий раз, когда персонаж надевает его, он делает бросок 1d6 и определяет его свойства:

1 = Зрение оракула
Персонаж получает возможность использовать способность Божественное Видение (одноименная сила, описанная в Руководстве Игрока) три раза в день (без всяких очков силы).

2 = Близость со змеями
Персонаж получает способность говорить со змеями (включая гигантских змей) и понимать их тайный язык. Обратите внимание, - это не дает ему контроля над ними - и тем более не гарантирует, что у змей найдется о чем рассказать.

3 = Слепота
Персонаж поражен слепотой.

4 = Изменение пола
Персонаж мгновенно меняет пол на противоположный.

5 = Слепой пророк
Одновременно примените результаты 1 и 3.

6 = Пророк меняет пол
Одновременно примените результаты 1 и 4. Эти эффекты сохраняются, пока носится пояс... но как только он надет, его нельзя снять без божественного вмешательства.
Успешный бросок на Знание магии, поможет определить одно из его свойств случайным образом, по таблице данной выше.

   Лавровый венок Славы
Лавровый венок! Вы же уже достигли 6-го уровня, не так ли?

Лавровый венок! Вы же уже достигли 6-го уровня, не так ли?

Этот волшебный лавровый венок, может носиться только аристократами, копьеносцами и другими воинами достигшими 6-го уровня. Это дает персонажу премию +4 к Личному обаянию и делает его иммунным к Колдовству, Страху и Окаменению.

Любой персонаж 5-го уровня или меньше кто поместит венок себе на голову, немедленно будет обвинен в гордыне и хвастовстве и потеряет один уровень текущего класса (с минимальным количеством Славы).

   Лавровый венок Мудрости
Этот волшебный лавровый венок имеет те же самые свойства как и венок Славы, разве что используют его не воины, а маги.
   Шляпа Абсолютного направления
Хм, должно быть север должен быть... севернее!

Хм, должно быть север должен быть... севернее!

Эта волшебная шляпа похожа на самую обыкновенную охотничью украшенную длинным пером. Она дает владельцу способность безошибочно определять, в какой стороне находится север, даже если он безнадежно заплутал.

Кроме того, если владелец шляпы - охотник, он получит премию +4 ко всем проверкам выслеживания. Вес = 0.

   Лента Ночного зрения
Эта просто выглядящая лента дает своему владельцу способность прекрасно видеть в темное время суток, в подземельях и в темноте вызванной магией. Все штрафы за атаки, а также броски обнаружения при её ношении не учитываются.
   Пояс легкости
Этот пояс позволяет персонажу носить больший вес, если говорить кратко! В игре, он снижает собственный вес персонажа до 5 (вместо обычных 10) пунктов. Таким образом, Копьеносец в полном снаряжении (шлем, панцирь, щит, копье, меч) с Поясом легкости будет весить 14 вместо 19.
   Сандалии скрытности
Ты их видишь... сандали скрытности!

Ты их видишь... сандали скрытности!

Эти самые простые с виду сандалии добавляют +4 к скрытности владельца и к броскам обнаружения направленным против него. Если носится только одна сандалия, премия уменьшается до +2. Вес = 0.

   Кожаные ремни Скорости
Эти кожаные ремешки для обуви увеличивают Движение на одну треть и добавляют +2 к инициативе.
   Сандалии Гермеса
Сандалии Гермеса - быстрые и стильные!

Сандалии Гермеса - быстрые и стильные!

Эта пара волшебных сандалий дает те же самые эффекты, что и Кожаные ремни Скорости с которыми они могут быть объединены (эффекты складываются и в результате вы получите +4 к инициативе и движение, увеличенное на две трети!).

   Пиратские сапоги. (09.07.15)
Тяжелые сапоги из грубой кожи. Не смотря на это, их владелец получает премию +1 ко всем проверкам, связанным с морским делом (прыжки с корабля на корабль, лазанье по мачтам и т.п.) и плаванием.

Вес=1

   Платок сорвиголовы (09.07.15)

Этот широкий головной платок, будто создан для того, чтобы украсить голову настоящего пирата. Видавший виды, он тем не менее, совершенно не подвержен действию времени, и служит уже не одному поколению морских разбойников.

Повязанный любым существом, связанным с морем, погонями и смелыми авантюрами, он не только добавляет ему шарма (+1 к личному обаянию с другими людьми моря), но и делает его более удачливым в бою (+2 к ЭКЗ).

Вес = 0.

   Сандалии тигриного прыжка (09.07.15)
Эти сандалии позволяют носителю, во-первых, прыгать с потрясающим проворством, преодолевая за один прыжок до 10 футов и получая возможность отталкиваться от стен как от земли. А во-вторых, наносить в прыжке удары ногами, считающимися невооруженной атакой, но наносящей двойной ущерб.
   Набедренные повязки - фетиш (Харибда)
Известно, что некоторые искатели приключений Харибды носят набедренную повязку защиты или набедренную повязку силы, местные эквиваленты минейских поясов с тем же названием (см. в этом разделе).
   Тиара вождя (Харибда)
Этот впечатляющий с виду, но немного громоздкий (Вес = 1) головной убор удваивает бонус племенной репутации любого копьеносца, варвара Опари или негаранской амазонки, которые его носят, повышая Личное обаяние и Лидерство владельца.
   Тиара победы (Харибда)
Этот впечатляющий головной убор может носить только воин с Волей 13+. При ношении, добавляет модификатор Воли к коэффициенту защиты и инициативе, но только в ближнем бою (Вес= 1).

Маска замешательства (Харибда) Маска замешательства (Харибда)[/caption]

Зловеще выглядящая деревянная маска. Когда её носит колдун, маска добавляет +2 к его психо-дару и волшебной силе, при использовании заклинания  Замешательство.’]

   Маска скрытности (Харибда)
Черная маска в виде злобной морды летучей мыши. Когда её носит колдун, маска добавляет +2 к его психо-дару и волшебной силе, при использовании заклинания Плащ.
   Маска битвы с духами (Харибда)

Маска битвы с духами (Харибда)

Причудливо раскрашенная маска которую часто используют анимисты в ритуалах изгнания злых духов абику. Когда её носит анимист, его Знание предков увеличивается на +2 (как и волшебная сила) при использовании Духовной атаки. Также его сопротивление магии увеличивается на +2 против любого колдовства и психических атак.

   Маска повелевания духами (Харибда)
Маска украшенная перьями птиц и странными рисунками позволяет анимисту увеличить его Знание предков на +2 (как и волшебная сила) при использовании Повеления духам (4 уровень) и Духовной связи (6 уровень).

Время подчинять духов! Время подчинять духов![/caption]

Многоглазая маска отталкивающего вида, когда её носит колдун, увеличивает его психо-дар и волшебную силу на +2 при использовании заклинаний Принуждения или Порабощения. Объединение Маски подчинения с Посохом Джуджу даст злому Колдуну почти полную власть над разумом его жертв.’]

   Маска целителя (Харибда)
Когда ее носит Анимист, эта маска добавляет +2 к Знание предков при использовании заклинания 3 уровня: Сила духов.

Охотник в маске охотника на охоте Охотник в маске охотника на охоте[/caption]

Сила этой маски пробуждается только когда её носит харибдийский охотник. Она добавляет +2 к показателю Охоты персонажа, а также к его Уклонению от Опасности, Дистанционной атаке и Коэффициенту защиты (вместо обычных +1 к ЭКЗ для других масок). (Вес= 1 если надета, 2 если переносится)’]

Племенной копьеносец в маске воина! Племенной копьеносец в маске воина![/caption]

Силы этой магической маски пробуждается только когда ее носит воин – и особенно если этот воин — племенной копьеносец. В этом случае маска добавляет +2 к Инициативе, Ближнему бою и ЭКЗ персонажа (вместо обычного +1 к ЭКЗ для других масок). Если носитель принадлежит к другому классу воинов-харибдийцев (Кешитский дворянин, Варвар опари, Негаранская амазонка и т. д.), этот бонус уменьшается до +1. Воины, не являющиеся харибдийцами, вообще не получают бонуса. (Вес = 1, если надета, 2, если переносится)’]