Опубликовано: 26.03.2015

Самое желанное и эффективное защитное снаряжение для искателя приключений

   Доспех Аполлона
Этот ультралегкий доспех может использоваться только очень красивыми героями-мужчинами (Мужчины с Обаянием +13). Его владелец добавляет модификатор Обаяния к своему ЭКЗ (в дополнение к обычным +2) и так же к Сопротивлению магии и проверке на Уклонение от опасности. (Вес = 1)
   Доспех Ареса
Этот доспех обеспечивает двойную, по сравнению с обычной, защиту (+4 вместо +2 к коэффициенту защиты) при том же весе. Также добавляет премию +2 к Сопротивлению магии. (Вес = 3)
   Звездное золото

Когда-то в древности, этот невиданный металл с синеватым отливом (возможно из метеоритов?) добывался и использовался Дэрро и Атлантами, знающими, по видимому, утерянную ныне тайну его обработки. Вещи изготовленные из звездного золота практически неразрушимы, но в то же время очень легкие. Лезвия из этого метала невозможно сломать, кроме того они имеют премию +1 к наносимым повреждениям.

Броня из звездного золота дает +3 к ЭКЗ (вместо обычных +2) и уменьшенный на 1 вес (то есть 2 для доспеха и 0 для шлема).

   Эгида
Этот легендарный волшебный щит добавляет +4 (а не +2) к коэффициенту защиты. Также добавляет премию +2 к Уклонению от опасности и Сопротивлению магии. (Вес = 2)
   Доспех из чешуи

Этот серебристый доспех сделан из чешуек теперь уже вымершей гигантской рыбы. За исключением подводных доспехов, это единственный вид брони, которую могут носить тритоны. Доспехи из чешуи очень редки, обычно ими располагают только королевские особы или их преданная гвардия.

В игре, доспех из чешуи дает ту же защиту, что и обычный доспех (+2 к ЭКЗ), но имеет вес 1 (вместо обычных 3). Так как броня этого типа легкая и гибкая, её можно надевать под обычный доспех, тем самым увеличивая защитный эффект.

   Подводный доспех

Когда одевается под водой, этот волшебный доспех, сделанный из таинственного зеленого металла, практически лишается всякого веса (Вес=0) и дает премию +4 к ЭКЗ (вместо обычной +2). На суше имеет характеристики самого обычного доспеха и весит столько же.



Эти доспехи еще более редки чем доспехи из чешуи и были сделаны очень давно из металла метеорита, упавшего в море.

   Серебряная Эгида (автор Darren Peech)

Этот волшебный щит очень редкий, более мощный вариант классического щита Эгиды. В то время как классическая Эгида сделана из бронзы, эти щиты изготовлены из сияющего подобно зеркалу, волшебного серебра.

Серебряная Эгида имеет те же самые свойства, что и бронзовая (+4 к Коэффициенту защиты и +2 к Уклонению от опасности и Сопротивлению магии) и предоставляет дополнительно защиту от окаменения.

Во избежание окаменения, этот щит добавляет +4 к проверке на Уклонение от опасности (то есть полная премия составит +8: +2 за использование щита, +2 за то, что этот щит Эгида и +4 за то, что серебряная).

Кроме того, если общая сумма броска Уклонения от опасности будет 20 и более, превращающий в камень взгляд отразиться и атакующее существо само должно будет делать проверку на сопротивление магии (без уклонения от опасности) против 20 или превратиться к камень.

Серебряные Эгиды иногда даются в качестве божественного дара Зевсом или Афиной своим самым преданным чемпионам. Сама Афина кстати использует Золотую Эгиду, действительно Уникальный предмет имеющий ещё большую мощь...

   Доспех Элеона (автор Andrew Trent)
250px-Rmm570

Этот доспех был создан в Эру Магии дриадами живущими к югу от Реки Рена. Когда-то он принадлежал легендарному охотнику Элеону. Лесные нимфы подарили доспех Элеону, чтобы помочь ему защитить их страну от диких северян.
"Пластинки" доспеха - это листья священного дерева, наполненные такой сильной магией, что его владелец не издает никаких звуков при ходьбе кроме легкого шелеста листьев.

В игре, доспех Элеона дает владельцу способность автоматически выигрывать все проверки на скрытность находясь в лесу, как если бы он был дриадой, независимо от общего веса переносимого груза.

   Броня Гордости (автор Darren Peech)

200px-Rmm567

Этот доспех был создан богами, чтобы наказать надменных гордецов. Высокомерные и заносчивые персонажи несомненно захотят владеть им, польстившись на великолепный внешний вид. Но как только Броня гордости надета, вместо премии она даст штраф -2 к ЭКЗ. Снять заколдованный доспех можно лишь тогда, когда владелец умерит свою гордость и познает смирение.

(В отсутствие любых правил касающихся этого вопроса, я предлагаю ведущим самим определить меру "раскаяния" персонажей. Любой, кто когда-либо оскорблял или вызывал раздражение божества должен стать главным кандидатом на это "сокровище" - O.L.)

   Танцующий щит (09.07.15)

Самый обычный "микенский" (в форме 8) щит, имеющий очень любопытное свойство. Будучи брошенным в бою (требуется волшебное слово-активатор), щит не падает на землю, а начинает защищать владельца, "танцуя" примерно в метре от земли. Щит следует за своим владельцем и самостоятельно оказывается на самых опасных участках боя. По приказанию владельца, щит может защищать любого, на кого ему было указано.

Через 4 боевых раунда, танцующий щит падает на землю, и должен быть вновь поднят и активирован для продолжения работы.

Щит может автоматически заблокировать 1 атаку (ближнюю или дистанционную) в боевой раунд. Человек не может использовать другой щит, одновременно с танцующим щитом.

   Щит ловли стрел (09.07.15)

Этот щит имеет весьма необычные свойства - он обеспечивает владельцу дополнительную защиту от стрел и другого метательного оружия в +1 (т.е. приемия к ЭКЗ +3, вместо +2), однако одновременно с этим подвергает его дополнительной опасности. Дело в том, что Щит ловли стрел притягивает к себе метательные снаряды противника и его премия к защите, фактически, лишь "побочный продукт" (щит просто "магнитит" выпущенные стрелы) этого свойства.

Притягиваются не все снаряды подряд, а только те, что были выпущены по целям находящихся не далее, чем в 5 футах от владельца щита.

   Доспех зазеркалья (24.02.16)

Доселе был известен только один доспех зазеркалья, но не исключено, что где-то за пределами известного мира или в одном из параллельных измерений, они могут встречаться чаще. Само существование этой вещи трудно объяснить. Выглядит доспех зазеркалье как полный комплект лат, включающий рельефный панцирь, поручи и поножи, а также гребенчатый шлем.

Первая странность доспеха – его внешний вид. Материал, из которого он сделан не поддается определению и больше всего напоминает черное блестящее стекло, вся поверхность которого будто шевелиться из-за несчетного количества мельчайших серебряных песчинок, словно находящихся в постоянном движении под зеркальной поверхностью.

Вторая особенность – носитель доспеха зазеркалья абсолютно защищен от любых проявлений буйства стихий, причем, не только сил природы, но и магии основанной на силе стихийных элементов. Огонь, мороз, даже электрические разряды – все это без следа поглощается поверхностью доспеха. Носитель доспеха зазеркалья одинаково комфортно чувствует себя и под палящим солнцем и в ледяных пустошах севера, и даже ураганный ветер, кажется, не оказывает на него никакого влияния.

При этом, хотя он и весит также, как полный комплект лат тяжеловооруженного пехотинца, доспех зазеркалья не дает никакой защиты от обычных нападений. Более того, от пары хороших ударов (8 хитов урона, нанесенного владельцу), он может расколоться, после чего, полностью рассыплется в мельчайшую стеклянную крошку без надежды на восстановление. К счастью, будучи лишь частично поврежденным, доспех самостоятельно восстанавливается за 1d6+2 часов.

Вес: 5 (шлем, панцирь, поножи).