Опубликовано: 17.03.2017

12 советов для ведущих настольных ролевых игр у которых каждая игра - как первая

использовано изображение с сайта pheopic.ru

Не знаю у кого как, а у меня любое приключение отыгрываемое в шкуре ведущего, идет как в первый раз. Да, я волнуюсь, переживаю о том, хорошо ли я подготовился, смогу ли увлечь историей игроков, в общем, несмотря на мой игровой опыт, я заметно напрягаюсь. Чего же говорить о новичках или тех, кто проводит игры не часто?

Специально для вас, подписчики англоязычного сообщества Game Master Tips собрали 12 отличных советов (не стоит забывать и про другие советы), которые помогут вам с ходу «взять коня за рога», и показать этим ребятам, что собрались за столом, что Ведущего игры не зря называют Мастером.

Вот эти д12 отличных советов:

  1. Ваши игроки не знают, что должно произойти, поэтому, если вам в последний момент нужно что-то изменить, просто сделайте это. И дышите глубже. (Милтон Мерфи)
  2. Истории персонажей пишутся не для галочки, а действия персонажей могут реально изменить сюжет. Формируйте новые встречи и события не только исходя из целей, но и из поведения персонажа. (Джесси Кохоун)
  3. Для игроков – вы одновременно и помощник, и судья, и ходячая библиотека и… соперник. Будьте открытым, будьте гибким, помогите им «настроиться» на мир игры, но не позволяйте им менять ваши правила. (Алан Келлогг)
  4. Полезно иметь в запасе пару «случайных встреч» или дополнительных игровых локаций, на тот случай, если игроки вдруг захотят свернуть с приготовленного для них пути. Да, дела не всегда идут так, как было запланировано! (Иисус М. Канделарио)
  5. Подготовьте себе надёжный тыл: список с парой десятков готовых имен и кличек, таблицу случайных столкновений, таблицу-генератор сокровищ, простейших квестов, и вырезки из часто используемых игровых правил. (Алан Уоквиак).
  6. Не бойтесь взять тайм-аут. Если вам нужно время подумать о чем-то, просто скажите об этом игрокам (Тоби Абад).
  7. Если вы забыли про какие-то подробности, или пропустили сюжетный поворот, не волнуйтесь. Либо сразу же подайте пропущенный кусочек под другим соусом («и тут прилетел дракон…», меняем на «и тут из пещеры выбежал тиранозавр»), либо забудьте про него. Ничего особенного не произойдет. (Стивен Мартинес)
  8. Всегда есть искушение вывезти игру на собственной спине и «сыграть за всех». Не поддавайтесь на это – ответственность за игру лежит на каждом из сидящих за столом. (Джонатан Никол)
  9. Старайтесь узнать как можно больше о персонажах игроков. И игроках. (Парид Папади)
  10. Сомневаешся? Отправляй ниндзя! (Клинт Фриман)
  11. Выбирая ветви сюжета или игровые ситуации, останавливайтесь на тех, что позволят захватить интерес как можно большего числа игроков. (Скотт Чарлтон)
  12. Когда есть «вилка»: повеселиться от души или «сделать все как нужно», смело выбирайте первый вариант. Ведь это игра, в конце концов! (Пол Кишауэр)

Примечание: я оставил оригинальные имена авторов советом, но несколько изменил часть текстов самих советов. Надеюсь чистосердечное признание мне зачтется.

Спасибо за советы ребята!

Перевод: Александр «Мэлфис К.» Фролов. Источник: Штормовая башня, еженедельная рассылка сайта roleplayingtips.com

Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте и будьте в курсе всех изменений.

Правила перепечатки материалов.