Сюжетный помощник: соединяем воображение и генератор случайных чисел
Опубликовано: 27.08.2018
Планировщик побочных сюжетов призван помочь вам не тратить время на придумывание второстепенных, "побочных" веток сюжета, а создание их основы в полуавтоматическом режиме.
Работает планировщик сюжетов по простейшей формуле: КТО-ТО должен сделать ЧТО-ТО, ГДЕ-ТО и КОГДА-ТО, а иначе случится БЕДА. При всей простоте формулы, под неё попадает фактически любой сюжет, например: РЫЦАРЬ должен УБИТЬ ДРАКОНА в ЕГО ЛОГОВЕ до ИСХОДА ТРЕТЬЕГО ДНЯ, а иначе дракон СЪЕСТ ПРИНЦЕССУ.
Чтобы внести немного хаоса, я добавил ещё один элемент: ЧТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ/ПОМЕШАТЬ герою.
В принципе, этого должно хватить с лихвой. Естественно использовать ли все элементы или только их часть - решать вам. В отличие от других генераторов на Штормовой башне, планировщик побочных сюжетов поддерживает частичную генерацию (то есть вы можете перегенерировать не всю историю сразу, а одну или две части), а также ручной ввод.
Краткий FAQ по генераторам для ролевых игр.
Кто у нас главный герой?
Что он должен сделать?
Где это происходит?
Когда это происходит?
Что будет в случае поражения?
Что может помешать/помочь в этой задаче?
Дорогие друзья, если вы хотите дополнить "Планировщик побочных сюжетов" деталями - пользуйтесь комментариями. Любые предложения по улучшению и дополнению этой небольшой программы будут рассмотрены и по возможности внедрены.
Добрый день) Я не могу найти кнопочку «сгенерировать» или что-то в этом роде… Красная кнопочка сбоку от поля не реагирует ни на что…
Если не реагирует, скорее всего у вас отключен JavaScript. Но, из-за особенностей этой технологии (она работает на устройстве пользователя) я не могу вам помочь. Надо пробовать с другого браузера или устройства.