Опубликовано: 27.08.2018

Планировщик побочных сюжетов призван помочь вам не тратить время на придумывание второстепенных, "побочных" веток сюжета, а создание их основы в полуавтоматическом режиме.

Работает планировщик сюжетов по простейшей формуле: КТО-ТО должен сделать ЧТО-ТО, ГДЕ-ТО и КОГДА-ТО, а иначе случится БЕДА. При всей простоте формулы, под неё попадает фактически любой сюжет, например: РЫЦАРЬ должен УБИТЬ ДРАКОНА в ЕГО ЛОГОВЕ до ИСХОДА ТРЕТЬЕГО ДНЯ, а иначе дракон СЪЕСТ ПРИНЦЕССУ.

Чтобы внести немного хаоса, я добавил ещё один элемент: ЧТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ/ПОМЕШАТЬ герою.

В принципе, этого должно хватить с лихвой. Естественно использовать ли все элементы или только их часть - решать вам. В отличие от других генераторов на Штормовой башне, планировщик побочных сюжетов поддерживает частичную генерацию (то есть вы можете перегенерировать не всю историю сразу, а одну или две части), а также ручной ввод.

Краткий FAQ по генераторам для ролевых игр.


Кто у нас главный герой?

Что он должен сделать?

Где это происходит?

Когда это происходит?

Что будет в случае поражения?

Что может помешать/помочь в этой задаче?


Сюжетный помощник: соединяем воображение и генератор случайных чисел

Дорогие друзья, если вы хотите дополнить "Планировщик побочных сюжетов" деталями - пользуйтесь комментариями. Любые предложения по улучшению и дополнению этой небольшой программы будут рассмотрены и по возможности внедрены.