Опубликовано: 24.03.2015

Могущественный и независимый элементалист

Знатоки волшебных искусств использующие свои тайные знания, чтобы управлять мыслями и чувствами людей. Люди не любят колдунов потому что боятся их, впрочем… другие колдуны тоже не очень жалуют своих «коллег». Персонажи подобные колхидской царевне Медее или Цирцее, обратившей в свиней спутников Одиссея, самые обыкновенные представители этой профессии.

Основные характеристики: Воля и Интеллект.

Пол: Как мужчины, так и женщины. Считается, что женщины более одарены и быстрее постигают премудрости колдовства, по этой причине, среди колдунов они встречаются чаще. Чтоб отразить этот момент, женщины при определении возраста используют бросок 2D6+15, а мужчины 2D6+25.

Базовые хиты: 8

Репутация: (суеверия) извлекают выгоду из репутации, имея дело с незначительными Не Игровыми Персонажами (обычно слабыми или легко впечатлительными людьми).

Магия: Колдуны практикуют тайное искусство магии сознания (см.главу III, для получения более подробной информации).

Психо-Дар = Мод. Обаяние + Мод. Интеллекта.

Волшебная сила = 12 + Психо-Дар.



Начальная сила = 4 + Мод. Воли.

Преимущества за уровень: Каждый вновь полученный уровень дает колдуну +2 хита, +4 Очка силы, +1 к Удаче и +2 к Интеллекту или Воле (Одна из характеристик на выбор).

Божественный покровитель: имеют склонность быть очень независимыми индивидуумами напрочь игнорирующими власть богов. По этой причине, большинство из них вообще не имеет никакого покровителя. Те же кто в своей гордыне не зашел так далеко, отдают предпочтение Гермесу.

Имущество персонажа: Кинжал, посох, жезл. В начале игры, располагает 3D6 x 10 серебряными монетами.

Ограничения: В некоторых случаях колдуны не могут использовать свои волшебные силы, если на них надеты шлем или доспех.

Заклинания колдовства

Смотри здесь.