Зелья и Ингредиенты
Опубликовано: 26.03.2015
Полный список магических зелий, снадобий, мазей и присыпок, для игры «Лабиринты и Минотавры».
Если кто-либо выпьет эту редкое и дорогостоящее зелье, на его плечах вырастут дополнительные головы, по одной за одну порцию. Действие длиться в течении одного часа.
Каждая голова после первой добавляет одного противника к максимальному числу противников, которых можно атаковать в раунд. Каждая дополнительная голова, также дает +1 к инициативе персонажа и модификатору обнаружения, подразумевая, что застать его врасплох очень трудно.
Человеческие плечи не могут выдержать больше трех голов. Каждая голова сверх трех, будет причинять 1d6 повреждений выпившему зелье. Также обратите внимание, что каждая дополнительная голова дает штраф -4 к Личному обаянию (и лишает возможности пройти инкогнито, да-да).
Зелье гидры при обнаружении, обычно содержится в маленьком пузырьке или фляге вмещающей 1d6 дозы.
После этого он будет неспособен больше пить его в течении числа дней равных числу потерянных хитов. Варвары иммунны к этому неудобству и могут поглощать эту жидкость (которую они, кстати, весьма любят) в неограниченных количествах.
Гиперборейское пиво обычно содержится в бочонках, равных по вместимости 24 кубкам.
Вода Забвения при обнаружении, обычно содержится в маленьком пузырьке, вмещающем 1d3 дозы.
Мед поэзии при обнаружении, обычно находится в маленькой амфоре или фляге, вмещающей 1d6 порции. Если напиток употребляется другими персонажами, он будет действовать как обыкновенный алкоголь.
Зелье Быстроты, при обнаружении обычно находиться в маленьком пузырьке содержащем 3 порции.
Однако вино Гермеса не уменьшает время сотворения заклинаний и т.п. процессы. Действие вина длиться 1d6х10 минут (или 1d6 боевых раундов), но одновременно с этим, старит пьющего на 1 год. В одном флаконе, находится всего 1 порция вина Гермеса.
Зелье находят в емкостях по 1d3 порции.
Очень густое, вязкое и почти черное вино сделано в виноградниках самого Диониса! Смертные попробовавшие этот напиток, немедленно впадают в «безумие Диониса». Эффект длиться по часу, за выпитый кубок. Точные эффекты безумия Диониса определяет ведущий. Нимфы полностью иммунны к напитку: для них, каждый полный кубок этого вина восстанавливает 1d6 очков силы.
Вино Диониса обычно находиться в винных амфорах, равных по содержанию 6 кубкам.
Один крошечный флакон масла достаточен для одного применения.
Хотя змеи и не склонны нападать на того, кто использовал мазь Меритсегер, если это все же произошло, персонаж получит +4 к ЭКЗ от змеиных атак, а также успешно выполнит любую проверку на Выносливость, дабы избежать действия яда. Эффекты относятся ко всем видам обычных и чудовищных змей (таких как гигантские змеи), но не действуют на сверхъестественных змееподобных существ таких как каменный питон и т.п.
Запах мази настолько неприятен, что персонаж применяющий её получает штраф -4 к личному обаянию.
Дальнейшее употребление не даст никаких дополнительных эффектов, кроме разве что, пустой траты драгоценного напитка. Одна бутыль Зелья бдительности содержит 3 порции.
Одна бутыль Зелья выносливости содержит 3 порции.
Одна бутыль Зелья легкого дыхания содержит 3 порции.
Эффект длится в течение 1d6 часов. Парфюм Афродиты, как правило, встречается в очень маленьких (и стильных) пузырьках, содержащих достаточно духов для, не менее, чем десятикратного применения. Многократное использование подряд, не дает дополнительных премий и не увеличивает продолжительности действия.
Эта пыль при обнаружении, обычно содержится в маленьких мешочках содержащих 1d3+3 щепотки. Существа неспособные думать, иммунны к её действию.
Серебряная Пыль Лотоса (СПЛ, в оригинале SLD, что, как не трудно понять, является анаграммой) вдыхается через нос, и каждая принятая доза позволяет колдуну немедленно восстановить 1d6 Очков силы, до его обычного максимума. Однако, есть и неприятные последствия: колдун, который слишком полагается на SLD начинает мучиться бессонницей и грезит только о новой дозе волшебного порошка.
Каждый раз когда СПЛ используется, ведущий или игрок должен запомнить результат, и когда он превысит значение характеристики Воля персонажа, несчастный (персонаж, а не игрок) попадет в зависимость от порошка, и больше не сможет восстанавливать силы во сне.
Кроме того, как только персонаж попадет в зависимость, он навсегда потеряет 1d3 пункта Воли (что также затронет его психо-дар, очки силы и сопротивление магии) и больше не сможет увеличивать значение этой характеристики при получении новых уровней.
Обратите внимание: значение броска d6 не зависит от количества восстановленных очков, т.е. даже если мне требуется восстановить всего 2 очка силы, а на d6 выпало 4, для определения зависимости суммируется именно 4. Другими словами, использовать СПЛ нужно только тогда когда ваш запас сил серьезно уменьшился, а магия нужна позарез.
Серебряная Пыль Лотоса действует только на колдунов. Другие персонажи (включая прочих магов) вдохнувшие этого порошка, должны проверку на Сопротивление Магии против 15. В случае провала персонаж окажется будто под действием заклинания «Замешательство» на 1d6 раундов.
По усмотрению ведущего, излечиться от зависимости можно с помощью волшебного зелья, которое ослабляет зависимость или полностью удаляет её действие. Такое зелье должно также позволить ему вновь увеличивать Волю с получением уровней, но к сожалению, не восстановит уже потерянного.
1 флакон содержит 3 порции мази.
Дурман пройдет сам собой спустя 2d4 дня, если по истечению этого срока, персонаж успешно пройдут проверку на Сопротивление магии (что косвенно подтверждает магическую природу этого напитка). В противном случае, эффект останется постоянным.
Успешная проверка на выносливость может только лишь сделать обрывки воспоминаний более яркими и четкими. Для приготовления зелья используется мох, добываемый в укромных пещерах.
При этом, персонаж остается жив, соответственно получает все обычные повреждения и может быть убит, как и любой другой. Действие напитка длится 2d4 дня, хотя, по слухам, есть и более крепкие версии напитка, продлевающие его до месяцев, а то и лет. Травы для напитка собирают на труднодоступных, отвесных склонах гор, когда планеты и звезды выстраиваются в определенной комбинации.
Действие распространяется на существа из плоти, а также на любые металлические изделия (включая автоматонов, бронзовых быков и т.п. механических существ).
По прошествии этого времени, персонаж должен сделать проверку на Сопротивление магии (по обычным правилам, без автоматического провала, само-собой), а в случае провала, эффект станет постоянным
Зелье находят в небольших керамических флаконах, емкостью 1d3 порции. Каждая порция дает эффект кошачьего слуха на 1d3х10 минут.
Обратите внимание - зелье орлиного зрения не дает герою способность видеть в темноте, или различать предметы, скрытые с помощью магии. Зелье находят в небольших керамических флаконах, емкостью 1d3 порции. Каждая порция дает эффект кошачьего слуха на 1d3х10 минут.
В отличие от упоминавшихся выше существ, человек имеет среднюю категорию размера, поэтому атаковать за один раз может только 1 существо среднего (большого) размера, или 2 маленького/4 крошечного. Нападение такого типа не требует броска атаки, броня и щиты бесполезны против него, но цель может увернуться, сделав успешную проверку на Уклонение от опасности.
Наносит 2d6 повреждений. Существует 5% шанс (1 при броске d20), что вместо атаки противника, "огнедышащий" герой поджарит сам себя, получив 2d6 повреждений.
Если же им натрется человек, его практически невозможно схватить, забороть, связать веревкой или поймать щупальцами. Масло действует в течении восьми часов, но может быть смыто крепким алкоголем, причем только хорошего качества! Масло очень текучее, поэтому 1 флакона достаточно, чтобы покрыть до восьми объектов размером с человека или равную по площади область.
Каждый прошедший год для такого предмета, проходит как если бы прошел всего один день. Одного флакона масла достаточно, чтобы покрыть до 4 объектов размером с человека или равную по площади область.
Найти его в наше время, можно, разве что, на затонувших тритонийских кораблях прошлых эпох. Особо разрушительной силой тритонийский огонь обладает при атаке на вражеский корабль.
Снадобья из одного флакона достаточно, чтобы "приправить" 1d3 кружки.
Эффект длиться 1d3х10 минут или 1d3 боевых раунда. Обычно находится в керамических флаконах, по 1d3 порции.
Эффект длится 1d6х10 минут или 1d6 боевых раунда. Обычно находится в керамических флаконах, по 1d3 порции.