Опубликовано: 01.01.2017

10 способов нанести искателям приключений «серьезный удар»

Использовано фото с сайта ttp://www.artfile.ru

Не так давно я рассказывал о играх в стиле Голливуда, а теперь хочу немного развить эту тему. Помните о «серьезном ударе»? Как в любом кинофильме, в хорошей игре по прошествии примерно ¾ игрового времени, когда цель, казалось бы, уже достигнута, героев вдруг останавливает…

Хэй, минуточку, а что именно их остановит? Именно об этом я и расскажу вам сегодня, итак, встречайте – 10 по-настоящему серьезных ударов, которые должны сбить спесь с искателей приключений.

Наш «серьезный удар» это не просто неудача, это кое-что, что ставит под удар даже не благополучный финал приключения, а жизни героев. Если неприятности можно преодолеть напряжением сил, то «серьезный удар» невозможно обойти без хорошей работы мозгов, удачи и нестандартных решений. «Сделай или сдохни», как говорят наши зарубежные коллеги.

Для утонченных эстетов: вы можете выбирать вариант случайным образом с помощью броска 1d10.

Вам нужен ключ… и место куда он вставляется

Вот это номер – вы точно знаете, что замыслил негодяй, как он собирается это реализовывать, но совершенно не знаете где его искать. Все нитки обрываются, собаки теряют след, а боги загадочно молчат… несмотря на то, что время на адских часах продолжает тикать! Вне зависимости от того, о чем идет речь – о секретной базе Главного Гада или месте расположения «часов судного дня», вы действительно не знаете где это, как туда добраться, и что делать дальше.

(Что-что? Искать ключ, расшифровывать знаки или нажимать на правильные кнопки разумеется!)



Места тут гиблые…

После ряда подвигов и осложнений, главная цель достигнута, но при этом запускается смертельная ловушка (потолок древнего подземного храма обваливается, вулкан извергается, космический корабль самоликвидируется), которая сводит на нет все успехи героев.

(Самое время придумать действительно дерзкий и смелый план побега!)

Остановите минутную стрелку

Герои прибывают слишком поздно и уже не могут помешать противникам. Неудача не вызывает сомнений.

(Делай что хочешь, но добудь ещё несколько минут. Хоть из-под земли достань.)

Тысячи их

Сюрприз! Ваши противники оказались серьезно недооценены и имеют под контролем мягко говоря значительно большие силы, чем предполагалось ранее.

(Самое время придумать Улучшенный план или включать на всю катушку природную хитрость)

Секретное оружие

Злодей имеет в своем распоряжении сверх-дальнобойное и сверх-мощное оружие, о котором вы даже не догадывались.

(Возможно есть способ отключить эту штуку?…)

Суперзлодей

Оказывается, за Злодеем стоял Суперзлодей, который на порядок круче как своего подопечного, так и наших героев.

(ну, что сказать… думайте!)

Похоже нас тут ждали

Герои настолько уверовали в свои силы, что неожиданно оказались в ловушке. Нет, не так – сначала в ловушке, а потом в темнице. Без оружия, снаряжения и иллюзий.

(не волнуйтесь парни, даже если вас съели, у вас все равно есть как минимум два выхода!…)

Непреодолимые трудности

Для достижения цели необходимо сделать то, что совершенно выходит за возможности искателей приключений/реального мира/технологий.

(включайте мозги и работайте сообща)

Коварный предатель

Ключевой союзник, неигровой персонаж или патрон предает наших героев ради денег, мести, более интересных условий или просто из вредности. Герои лишаются многого, а злодей знает всё, что знал предатель.

(проникнуться философией стоиков и постараться думать о хорошем)

Слабые стороны

Каждая группа или её отдельные представители имеют слабости и недостатки. В этот раз враг знал об этом и умело использовал их против вас.

(чтобы преодолеть это, необходимо победить в первую очередь себя)

Последний штрих

Целых десять способов испортить жизнь искателям приключений это неплохо! Но, чтобы пилюля не казалась слишком уж горькой, я немного подслащу её в конце. Знаете верный способ, который наверняка поможет расстроить планы врага и спасти ситуацию при самом плохом раскладе? Способ, который точно будет неожиданным и гарантированно перевернет представления игроков о ситуации? Способ, который при всей невероятности, не так уже не реален?

В самый ответственный момент. Когда земля уходит из-под ног. Когда уже ничто не может остановить надвигающуюся катастрофу. Убедите злодея перейти на вашу сторону.

Серьезно, как я уже говорил ранее, не все плохие парни настолько идиоты, чтобы не поддаваться голосу разума. Если у вас есть подходящие аргументы, а дело, за которое стоят герои действительно правое, почему бы не заставить поверить в это ещё одного человека? Такую игру, игроки действительно запомнят.


перевод по материалам сайта roleplayingtips.com

Автор: Александр «Мэлфис К.» Фролов. Источник: Штормовая башня

Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте и будьте в курсе всех изменений.

Правила перепечатки материалов.