Рисование карт для настольных ролевых игр, и создание авторских игровых миров.

Картография

На мосту и под мостом: нельзя просто так взять и перейти реку!
На мосту и под мостом: нельзя просто так взять и перейти реку!

Несколько таблиц и идей для вдохновения, с помощью которых вы сможете дополнить интересными деталями переходы мостов через реки и пропасти, которые встречаются на пути ваших героев в их приключениях.
7 шагов для создания культуры племен и народов
7 шагов для создания культуры племен и народов

Создаем непохожую и самобытную культуру для народов населяющих игровой мир. Имена и названия, сходства и различия и конечно же - тайны здешних обитателей.
11 сценок, из которых можно вытащить интересную историю
11 сценок, из которых можно вытащить интересную историю

Очередная порция «нескольких идей для завязки приключения», которой я с радостью делюсь с вами - сразу 11 штук, отличающихся стилистикой и жанром. В этот раз, решил поумничать и снабдить каждый сюжет авторским комментарием.
Что нужно знать о ловушках в настольных ролевых играх?
Что нужно знать о ловушках?

Если вы чего-то не знали про ловушки - в этой статье вы найдете ответы на эти вопросы. Что, Кто, Почему, Когда, Где и Как соорудил сей механизм и во скольком оно ему обошлось?
Анатомия игровых сцен и игровых конфликтов в настольных ролевых играх
Анатомия игровых сцен и игровых конфликтов

Как разбить приключение на логические блоки, заставить игроков выложиться на полную и создать сценарий истории достойной экранизации.
5 идей для усиления случайных столкновений, встреч и сюжетных сцен в рассказе
5 идей для усиления случайных столкновений, встреч и сюжетных сцен

Несколько идей о том, как повысить запоминаемость сюжетных сцен у игроков и читателей.
Создание сюжетных задач для ролевой игры
Спасение мира — это проект, а победа над злодеем — задача!

Для тех, кто хорошо представляет начало и конец приключения, но не знает, что творится в середине.
Подготовка игровой карты для первого приключения в кампании
Подготовка игровой карты для первого приключения в кампании

О том как сделать игровую карту настоящим путеводителем по игре.
Тайны и секреты: как поймать игрок на любопытстве
Тайны и секреты: как поймать игрока на любопытстве

Секреты и тайны – мощные инструменты ведущего игры. Попавшись на такой крючок, уже почти невозможно с него сорваться.
50 вопросов, которые помогут вам в создании областей, стран и королевств
50 вопросов, которые помогут вам в создании областей, стран и королевств

Используйте этот список, чтобы создать более яркие и качественные описания далеких и ближних земель, а также историй персонажей.
Как улучшить «потрясающие идеи» и превратить случайные столкновения в часть сюжета
Как улучшить «потрясающие идеи» и превратить случайные столкновения в часть сюжета

Почему случайные столкновения отрываются от сюжета приключения и как вернуть их на место.
4 совета о том, как добавить таинственности и загадок древним руинам и живописным развалинам.
Древние руины: По следам потерянных цивилизаций

4 совета о том, как добавить таинственности и загадок древним руинам и живописным развалинам.
Создание Чудес Света и прочих монументальных строений для вашей игровой кампании или истории
Создание Чудес Света и прочих монументальных строений для вашей игровой кампании или истории

Всего 7 шагов - и перед вами лабиринт историй и загадок, в который игрокам обязательно захочется войти.
как создавать красочные описания в литературе
Добавьте действия к описаниям!

Очень краткая заметка о том как создавать красочные описания сцен в настольных ролевых играх и литературе.
Самое время для случайного столкновения в настольной ролевой игре
Самое время для случайного столкновения

Когда и как часто нужно вставлять в свои игры энкаунтеры-случайные столкновения с врагами и мирными встречными персонажами?
Анкета для описания вновь создаваемого мира

Список вопросов полезных при создании мира как для ведущего настольных ролевых игр, так и для автора фантастических рассказов
«Не пей из колодца!». Немного о создании магических источников
«Не пей из колодца!». Немного о создании магических источников

Как создавать магические источники, фонтаны, арки и другие таинственные места для ваших игр.
6 Советов по созданию Инопланетян
6 Советов по созданию Инопланетян

Планируете добавить в игровую кампанию инопланетян или иномирян? Тогда вам не будут лишними эти советы.
Создание игрового мира в жанре киберпанк
Создание игрового мира в жанре киберпанк

Особенности авторского мира в стиле киберпанк, которое пригодится всем ценителям жанра
Дикий холод дикой местности
Дикий холод дикой местности

Как придумать и нарисовать подземелье, которое приведет в восторг не только вас, но и игроков.
Стук и шепот. Кое-что о игровой атмосфере в подземелье
Стук и шепот. Кое-что о игровой атмосфере в подземелье

Игрокам становится скучно, когда они перестают бояться.
«Дикий пейзажи». Рисуем карту захолустья
«Дикие пейзажи». Рисуем карту захолустья

Способ генерации случайных карт и ландшафтов с помощью листка бумаги и игральной кости
Системный подход к созданию подземелий
Системный подход к созданию подземелий

Сказ о том, как погода может повлиять не поиск сокровищ, или героическая быль о важности теплых носков?
«Ну кто так рисует!» — про Живую карту и заселение нехоженых земель
«Ну кто так рисует!» — про Живую карту и заселение нехоженых земель

Пошаговая инструкция о том, как нарисовать собственную фэнтези-карту региона или целой страны.
Магия, которой хочется обладать
Магия, которой хочется обладать

Как создавать такие волшебные предметы, чтобы игроки не смогли пройти мимо них?
Создаем «мифических» чудовищ
Создаем «мифических» чудовищ

Как создать игровых чудовищ в «древнегреческом» или мифическом стиле.
Как создать уникальный магический предмет за 60 секунд?
Как создать уникальный магический предмет за 60 секунд?

Простая методика создания уникальных магических предметов для ваших настольных игр
Рисуем береговую линию.
Рисуем береговую линию.

Легкий способ нарисовать карту побережья острова с помощью Photoshop.
Рисуем карту подземелья
Рисуем карту подземелья

Карты подземелий как правило двумерные, плоские. Освоив этот стиль, вы без труда сможете изобразить любую таинственную пещеру.
Как нарисовать карту — очень простой способ.
Как нарисовать карту — очень простой способ.

Простая пошаговая инструкция о том, как нарисовать карту для вашего приключения.
5 советов для создания игровой культуры
5 советов для создания игровой культуры

Декорации игры должны, как минимум, вызывать эффект присутствия, а не чувство стыда.
Три вида магических миров
Три вида магических миров

Создаете новый фэнтези-мир? Эта статья поможет вам выбрать правильную пропорцию магии для него.
Создание доменов Ravenloft
Создание доменов Ravenloft

Как создать домен - место действия приключений, происходящих в мирах сеттинга Ravenloft
Открываем новый мир
Открываем новый мир

Как создать мир, населенный представителями не человеческой расы, например, кентаврами?
Два способа создания игрового мира
Два способа создания игрового мира

Пошаговая инструкция, как создать собственный игровой мир по принципам от малого к большому и от большого к малому.